Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос По Увд


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 Klu4nik

Klu4nik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 April 2004 - 12:41

Всем, здрасть!

Никак не пойму что означает "information CHARLIE", или дельта и т.п.
Точнее к чему это относится.
Подскажите пожалуйста...

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 05 April 2004 - 12:50

Индекс АТИС - меняется информация в АТИС меняется и буква.
Альфа, Браво, Чали, Дельта и т.д (фонетический английский алфавит)
Обсуждалось тут уже неоднократно.

#3 Klu4nik

Klu4nik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 April 2004 - 12:57

То есть порядковый номер обновления?
Имеет ли это какое-то важное значение?
Или это просто сигнализация об изменении информации...

Спасибо большое за ответ.

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 05 April 2004 - 13:09

Важность только в том что бы пилот имел крайнюю версию информации. Ты прослушал АТИС. Потом готовился, включался и т.д. Выходишь на связь с диспом "бла, бла, бла, бла информацию АЛЬФА имею", от тебе "батенка, послушай АТИС по новой - сменился он уже.

#5 Klu4nik

Klu4nik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 April 2004 - 13:14

Все усвоил, спасибо!

Благодарю за подробное разъяснение.

#6 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 April 2004 - 21:42

Немного не по теме. Стою я в Хельсинки, делаю штурманские заметки для полёта по информации FSNav, хочу в Питер слетать. Он при создании флайтплана просит указать полосу взлёта и посадки. Ну со взлётом все ясно, спрашиваешь ATIS, а вот с посадкой что делать. Пока что нашел только один способ: ставишь реальную погоду, а потом ищешь ветер в Инете для данной области. "Слегка" неудобно. Есть ли иные варианты?

#7 Zigzak

Zigzak

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 17

Отправлено 06 April 2004 - 10:24

Немного не по теме. Стою я в Хельсинки, делаю штурманские заметки для полёта по информации FSNav, хочу в Питер слетать. Он при создании флайтплана просит указать полосу взлёта и посадки. Ну со взлётом все ясно, спрашиваешь ATIS, а вот с посадкой что делать. Пока что нашел только один способ: ставишь реальную погоду, а потом ищешь ветер в Инете для данной области. "Слегка" неудобно. Есть ли иные варианты?

Всем физкульт - ПРИВЕТ! :D Andrey Zh., а где гарантия, что пока ты долетишь ветер не измениться? И вся твоя подготовка псу под хвост. Значить так - планируешь на полосу, которая в штиль используется в большинстве случаев или до снижения с эшелона, а при подлёте, глядя на реальную погоду, и решишь на какую полосу крутить. Желательно с этим определиться да снижения с эшелона. Если что - ребята подправят. :(

#8 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 06 April 2004 - 10:37

Ну воощем то да - план строится от точки выхода из зоны порта до точки входа - до и после по указанию УВД.

#9 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 06 April 2004 - 21:44

Ясно, а как тогда с FSNav поступать? Первый и последний пункт удалять?

#10 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 07 April 2004 - 00:00

Ясно, а как тогда с FSNav поступать? Первый и последний пункт удалять?

Отставить вражеский софт :) :blink:

#11 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 07 April 2004 - 08:23

Ясно, а как тогда с FSNav поступать? Первый и последний пункт удалять?

Не совсем понятно что ты с этим планом собрался делать и в каком виде он у тебе нужен.
Иногда достаточно сказать "полетим по трассе Б160" :blink: или это "список ПОД в строчку" (по терминологии Паши Усачева :blink: ) или это план в виде таблицы с расчетом участков, курсов, времени, топлива.
Скорее всего можно просто не обращать внимания на первый и последний пункт, еcли конечно не включать автопилот при Vr

#12 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 07 April 2004 - 18:29

Ну, как я делаю флайтплан. Создаю его с помощью FSNav и смотрю что в него входит. Затем, беру бумагу, ручку в зубы, калькулятор и считаю маршрут, VORы, пересечения и.т.д. Ну, а потом уже по составленому плану лечу.

З.Ы. Да и какой автопилот на Ан-24:D

#13 Zigzak

Zigzak

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 17

Отправлено 09 April 2004 - 05:43

Ну, как я делаю флайтплан. Создаю его с помощью FSNav и смотрю что в него входит. Затем, беру бумагу, ручку в зубы, калькулятор и считаю маршрут, VORы, пересечения и.т.д. Ну, а потом уже по составленому плану лечу.

З.Ы. Да и какой автопилот на Ан-24:D

Всем, хай! Andrey Zh., Airman, как я понимаю, имел ввиду нажатие кнопки автопилота в Навигаторе. При этом самолёт летит благодаря самолётному автопилоту по созданному тобой плану в Навигаторе. А чё, разве плохой автопилот в АН-24? :rolleyes:

#14 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 09 April 2004 - 18:59

Все, уже разобрался.