Перейти к содержимому


Фотография

"новосибирск И Все, Все, Все..."(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 102

#81 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 14:19

Над Барабинском. И встречный борт и попутный. Разошлись.

Можно я немного воспользуюсь твоими скринами? :)

Прикрепленные изображения

  • fsscr008.jpg


#82 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 14:24

Разошлись с хабаровским бортом.

угу! разошлись.

Прикрепленные изображения

  • fsscr013.jpg


#83 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 14:33

И вот уже в Новосибирске.

картинка с радара немного предшествует фотке- Аэрофлот 218 освободил, заруливает, за ним сел Свердловский 262. Истлайн Экспресс буксируется.

Прикрепленные изображения

  • fsscr031.jpg


#84 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 14:39

ранее...
С самого Омска летели вместе.... ещё Омск-контроль голову ломал как вас развести... теперь вот Новосибирск-круг...

Прикрепленные изображения

  • fsscr019.jpg


#85 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 14:44

Придётся Свердловскому сделать кружок над аэродромом на 1500

Прикрепленные изображения

  • fsscr023.jpg


#86 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 15:32

а в это время.... Истлайн и Шереметьевский идут на сближение

Прикрепленные изображения

  • fsscr033.jpg


#87 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 15:36

Контроль проворонил :) :) :) и ситуация стала довольно опасной

Прикрепленные изображения

  • fsscr038.jpg


#88 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 25 April 2004 - 15:44

Контроль проворонил :) :) :) и ситуация стала довольно опасной

не нада,контроль их развёл вертикально и горощинтально,разошлись 300 метров вертикально и 1,5-2 км горизонтально :) ;)

#89 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 16:05

..

Прикрепленные изображения

  • fsscr050.jpg


#90 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 16:08

Да, согласен! :) Не столкнулись! :) Это опасным сближением называется :)

..немного скринов их SI

Прикрепленные изображения

  • fsscr046.jpg


#91 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 16:09

...

Прикрепленные изображения

  • fsscr047.jpg


#92 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 25 April 2004 - 16:09

Контроль проворонил :)  :)  :) и ситуация стала довольно опасной

не нада,контроль их развёл вертикально и горощинтально,разошлись 300 метров вертикально и 1,5-2 км горизонтально :) ;)

Разошлись так, что некоторые пожилые пассажиры в салоне перекрестились :)

#93 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 16:14

Не успел снизиться... Контроль поставил в З.О.

Прикрепленные изображения

  • fsscr053.jpg


#94 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 25 April 2004 - 16:15

...

Прикрепленные изображения

  • fsscr058.jpg


#95 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 25 April 2004 - 19:05

Да уж, не мой вчера день был. Не получилось сделать то, чего хотел.
Не заладилось с самого начала при вылете из Хабаровска. Сначала никак сквака не цыплялась к СБрелею. Заработало только после перегрузки компа. Потом после взлета оказалось, что проблемы в руле высоты. Из-за этого не включался режим продольной стабилизации. Забравшись на эшелон, я понял, что 4 часа на руках ну никак не протяну. Решил аварийно сесть в Благовещенске. Посадка прошла без проблем, если не считать, что сим начал жутко тормозить в дефолтном порту и без трафика. :)
И только к вечеру я смог решить проблемы с симом и решил совершить перелет Ташкент-Новосибирск. Теперь вроде все было без проблем. Но это можно сказать был мой первый полет с контролем после переустановки виндов. Только когда влетел в зону контроля, обнаружилось, что меня видят совсем не там, где ожидалось. Правда об этом контроль мне сказал после довольно продолжительного времени (Костик, че так долго %). Ну эту проблемку быстро решил и дальше уже все штатно пошло. Передали меня кругу, по маневрам и переговорам, понял что передо мной борт заходит и прийдется кружок над портом сделать. И тут комп мне решил вконец день испортить и повис, причем довольно хитро. Монитор погас, сим повис, но АВЦ продолжало работать и я слышал все что в эфире творилось. Ну что ж, попрощался я тогда с контролем и пошел горькую пить. :grr1:
Вот такая отстойная суббота у меня приключилось. Рад за тех у кого все получилось.

#96 SovietWingS

SovietWingS

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 April 2004 - 23:40

Игорь,я тебя очень хорошо понимаю, если бы ты знал как мы со Славиком(ersx) готовились к этому полёту, и какие у нас были проблемы... :) В общем, нервишок потрачено было достаточно, но благодаря Славкиному оптимизму и его проффесионализму мы благополучно завершили этот лётный день....Вот!!!

PS
А вообще, по сути, комлекс всех программ, которые нужны для полётов в ОН-ЛАЙН настолько несовершенны, как собственно и сами самолёты.... :) :) :)

ПРОВЕРЕНО!!!
(говорю это с долей оптимизма) :D

#97 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 26 April 2004 - 08:47

Cпасибо диспетчерам за субботний контроль - было и впрямь здорово. Вылетал из НОВОСИБА было еще светло, а заходили в Калачинске... глаз выколи. Однако есть небольшое замечание:
Уважаемые контроллеры ;) не все однако летают на больших машинах и по большим портам. Думаю, что для зон, в которых есть сценарии МВЛ, было бы не плохо внести эти данные на "радар диспетчера" - это камень в огород ОМСК-ЦЕНТРА. Просто ситуация была не совсем приятная - шел на МИ-8:
где-то минут через пять после входа в Омскую зону начал глючить набор средств навигации.... после устранения глюка, когда ориентировка была практически потеряна я запросил вектор на Калачинск. Каково же было мое удивление, когда мне ответили, что "такого населенного пункта нет".... ну конечно же на секторе. Благо, ситуация разрешилась наличием карты и хорошей видимостью, хотя темно было.

Прошу не воспринимать мои слова за "грубость и наезд" - это только просьба внести корректировки в карты-схемы диспетчерского контроля. Тем паче, такой зоны как Омск, благодаря Виктору Лактюшину достаточно насыщенной МВЛ- портами.
Ну и наверное к руководству vatsim.ru: ребята, наверное было бы неплохо следить за выходом новых сцен и перед такими флайинами вносить, хотя бы на карты контроля зоны изменения - ведь в нашем сообществе эта информация расходиться достаточно быстро.

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СУББОТНИЙ КОНТРОЛЬ.

#98 ersx

ersx

    КВС AFL500

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 April 2004 - 11:32

Уххх, СУПЕР!
Да... при полете на такое расстояние было несколько внештатных ситуаций, у самого Новосибирска сбилась навигационная система. Пока Дима (SovietWingS) в директоре курс держал, пришлось заново ее (навигационную систему) калибровать по новой. Спасибо диспетчерам за контроль. К 4-му развороту слава Богу все настроено было. А болтанка была не кислая =)

Вобщем летайте экипажем! Просто супер! Один на радиообмене и "клаве с мышою" =) А КВС только за штурвалом. Вот.

Еще раз всем спасибо.
Ждем скорейшего следующего флаина!
PS:Димка, я тебе дозвониться в течении всего воскресенья не мог =(

#99 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 26 April 2004 - 15:21

То Igor Goncharov

По поводу сценариев МВЛ.
Все дело в том, что диспечер Омского сектора Леша Яновский первый раз сел в этом регионе и ему конечно было не до сцен МВЛ. То есть я хочу сказать, что Алексей не постоянный диспечер этого сектора, и заранее не говорилось что будут такие полеты.

Хотя я упоминал в начале этого поста, что было бы неплохо развить в этом регионе полеты по ПВП, как это сделано в Питере. Но это действительно нужно заранее подготовить и оговорить, чтоб соответствующие сцены были внесены в сектора.

#100 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 26 April 2004 - 15:43

Cпасибо диспетчерам за субботний контроль - было и впрямь здорово. Вылетал из НОВОСИБА было еще светло, а заходили в Калачинске... глаз выколи. Однако есть небольшое замечание:
Уважаемые контроллеры ;) не все однако летают на больших машинах и по большим портам. Думаю, что для зон, в которых есть сценарии МВЛ, было бы не плохо внести эти данные на "радар диспетчера" - это камень в огород ОМСК-ЦЕНТРА. Просто ситуация была не совсем приятная - шел на МИ-8:
где-то минут через пять после входа в Омскую зону начал глючить набор средств навигации.... после устранения глюка, когда ориентировка была практически потеряна я запросил вектор на Калачинск. Каково же было мое удивление, когда мне ответили, что "такого населенного пункта нет".... ну конечно же на секторе. Благо, ситуация разрешилась наличием карты и хорошей видимостью, хотя темно было.

Прошу не воспринимать мои слова за "грубость и наезд" - это только просьба внести корректировки в карты-схемы диспетчерского контроля. Тем паче, такой зоны как Омск, благодаря Виктору Лактюшину достаточно насыщенной МВЛ- портами.
Ну и наверное к руководству vatsim.ru: ребята, наверное было бы неплохо следить за выходом новых сцен и перед такими флайинами вносить, хотя бы на карты контроля зоны изменения - ведь в нашем сообществе эта информация расходиться достаточно быстро.

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СУББОТНИЙ КОНТРОЛЬ.

Привет!
В первую очередь большое спасибо Игорь, за полёт!
Было очень интересно и не обычно с какой-то стороны, т.к. такое редко встречается. :ph34r:
Теперь про Калачинск.
Я действительно сидел первый раз в Омске, ну да это просто отговорка)) :ph34r:
С АДП Новосибирска мне дали информацию, что рейс вообще в Омск.
Так, что я до последней минуты, до входа в мою зону, предполагал Омск, но, действительно, как сказал Калачинск, я ж просто не представлял, где территориально он находиться, а давать вектор не зная куда, было бы просто глупо.
Действительно, в реальной жизни, как такое происходит?, но тут я б тоже добавил Калачинск и другие порты МВЛ на радар.