Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Система Кондиционирования Воздуха?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 40

#21 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 14:59

Гмм, полноценным-то стабилизатор будет. Только не будет тогда триммера руля высоты. И не надо про то, что оно мол на 154 ни к чему. А вот то что "FS2004 only" - никак не влияет на триммер. Да и с точки зрения динамики - делание стабилизатора через использование триммера РВ - мммм, есть "неправда". Я не придираюсь к технологии реализации - Диме и Степану виднее как им на конкретной панели и модели удобнее. Просто:
1. Многие хотят именно "по настоящему" - а тут, увы не так (мелкий камешек:-))
2. Данное решение не универсально.

#22 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 April 2004 - 15:36

Гмм, полноценным-то стабилизатор будет. Только не будет тогда триммера руля высоты. И не надо про то, что оно мол на 154 ни к чему.

На 154ке нет триммера.Вы МЭТом штурвальную колонку двигаете и соответственно РВ по миллиметру изменяет угол.
А как это реализовано это дело десятое.Главное чтоб работало правильно,
как Дима и Степан делают.


p.s

Это не наезд а просто мое мнение.

#23 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 15:49

См. п. 2 моего постинга:D

Кроме того, хотя триммер РВ в СИМе и есть стабилизатор, это всё же не стабилизатор в чистом виде. Есть какие то переводные коэффициенты, которые нам, увы, неизвестны.

А по МЭТ - я вообще-то знаю. Но, а его-то при подобном подходе как реализовывать будем? Ещё наворачивать логики? Дык, это потенциальный источник багов.

Хотя, авторам, конечно виднее.

#24 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 April 2004 - 15:50

Гмм, полноценным-то стабилизатор будет. Только не будет тогда триммера руля высоты. И не надо про то, что оно мол на 154 ни к чему. А вот то что "FS2004 only" - никак не влияет на триммер. Да и с точки зрения динамики - делание стабилизатора через использование триммера РВ - мммм, есть "неправда". Я не придираюсь к технологии реализации - Диме и Степану виднее как им на конкретной панели и модели удобнее. Просто:
1. Многие хотят именно "по настоящему" - а тут, увы не так (мелкий камешек:-))
2. Данное решение не универсально.

Ну и к чему все это?

Ну не умеем мы хакерскими методами работать, не программисты. Токмо по SDK, родимому.

Еще никто не сказал о ненужности триммера, у вас нет никакой информации о конкретной реализации, а вы уже критикуете то, чего нет.

Степан

#25 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 15:57

Эээ, "не умеем" - сие не стыдно. Тем более, предлагалось научить:D

А что касается имеемой информации, хмм, Степан, мало-ли откуда и какая информация у меня может быть? Не стоит поспешные (и возможно неверные) выводы публично озвучивать ;)

#26 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 April 2004 - 16:18

А что касается имеемой информации, хмм, Степан, мало-ли откуда и какая информация у меня может быть? Не стоит поспешные (и возможно неверные) выводы публично озвучивать ;)

Любопытно. Есть только динамика под это дело. Алгоритм управления стабилизатором пока приблизительный и может измениться в процессе реализации. Так что достоверной информации нет даже у меня.
Рано критику наводите.

Степан

#27 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 April 2004 - 16:32

Эээ, "не умеем" - сие не стыдно. Тем более, предлагалось научить:D

Есть у меня ваши фишки. Но применительно к Ту-154 мне "FS2004 only" не нравиться. Хотя я уже больше месяца все доработки веду только в FS2004, забыл когда FS2002 запускал. Работать под одну версию сима проще, но не все на FS2004 перешли по разным причинам. Вот новый проект конечно надо под FS2004 делать, а от старого отлучать неперешедших как то не совсем удобно.

Степан

#28 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 17:02

Степан, фишки у тебя несколько устаревшие. А про отучение от 2002 - никуда не денутся, сами отучаться. ИМХО, надо силы тратить не на поддержку десятка "устаревших" пользователей, а на разработку нового.

#29 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 06 April 2004 - 17:03

Чего неудобного?
Говорим этот Ту-854 v.128 - последний релиз для FS2002.
v 129 будет только под 2004 и fs2002 больше не поддерживается.
Все так делают, и ничего страшного в этом нет. Ресурсы разработчика очень конечны.
А то можно так и с FS98 тянуть.

#30 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3675

Отправлено 06 April 2004 - 18:11

Кроме того, хотя триммер РВ в СИМе и есть стабилизатор, это всё же не стабилизатор в чистом виде. Есть какие то переводные коэффициенты, которые нам, увы, неизвестны.

А по МЭТ - я вообще-то знаю. Но, а его-то при подобном подходе как реализовывать будем? Ещё наворачивать логики? Дык, это потенциальный источник багов.

Учимся говорить только за себя ;)

#31 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 18:26

Всегда :D

#32 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 April 2004 - 21:38

Вот система кондиционирования.Чтоб было лучше видно я разбил ее на три части.

Прикрепленные изображения

  • ???.jpg


#33 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 April 2004 - 21:40

Верх

Прикрепленные изображения

  • ???3.jpg


#34 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 April 2004 - 21:43

При желании можно собрать из трех кусков нормальную фоту.

Прикрепленные изображения

  • ???2.jpg


#35 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 April 2004 - 21:45

Переключатели отбора воздуха от движков находятся снизу.
Три штуки.

Прикрепленные изображения

  • ???1.jpg


#36 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 06 April 2004 - 23:08

Ну тогда давай и фотки КП СРД с задатчиками давления.

#37 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 07 April 2004 - 01:09

Ну тогда давай и фотки КП СРД с задатчиками давления.

Не подскажете где находятся? :blink:

Прикрепленные изображения

  • 555.jpg


#38 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 April 2004 - 07:16

Серьезно собрались делать систему кондиционирования?

#39 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 07 April 2004 - 07:59

Я и не знал, что все так сложно. Но если кто-нибудь сделает, то симмерам будем над чем попотеть. Это здорово.

#40 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 07 April 2004 - 23:42

Ну тогда давай и фотки КП СРД с задатчиками давления.

Не подскажете где находятся? :lol:

Не подскажу. Не помню. А кстати, что мешает отснять всю верхнюю часть? РА-64, ПОС и все остальное. И КМ-5 тоже можно. Для общего развития так сказать.