Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Система Кондиционирования Воздуха?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 40

#1 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 03 April 2004 - 21:23

Где она располагается на Ту-154 Б2 и как выглядит (в смысле - пульт)? Если есть, то скринчиком побалуйте...

Спасибо.

#2 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3654

Отправлено 03 April 2004 - 22:58

На доске бортинженера, справа от топливной системы.

Прикрепленные изображения

  • SKV.jpg


#3 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 04 April 2004 - 00:26

О! Спасибо.

#4 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 04 April 2004 - 03:46

Я почему спросил... Только не подумайте, что я "цепляюсь" или типа того.
Просто, кроме важных и сложных вещей (типа НВУ, ТКС, динамики, управления и др.) на вирт. самолете (в частности, на Ту-154 Б2), есть "маленкие" вещи, которые сделать, ИМХО, не трудно, но видеть их приятно. Например, включение транспарантов "Не курить" и др. А чтобы сделать СКВ (сист. конд. возд. - если эта аббревиатура еще как-нибудь расшифровывается)и, допустим, вентилятор надо только пару тумблеров и звук.

Я сам в полете кроме забивания данных в НВУ, выдерживания высоты и скорости и др. стараюсь и светом "руководить", транспаранты включать.

Скажем так: хотелось бы, чтобы было, а сделать, вроде, не трудно. Но мне не очень удобно об этом говорить, т.к. сам я даже этого сделать не могу. Сегодня пытался прикрутить приборчик СКВ (тумблер и звук) от др. самолета - не получилось.

P.S. В РЛЭ часто читаю "Отбор воздуха от двигателя включить", "Отбор воздуха от двигателя выключить"... А в панели только "Отбор воздуха от ВСУ". Может, я чего-то не понял? :)

#5 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3654

Отправлено 04 April 2004 - 14:28

Ту-154 в FS, как и другие самолеты, все-таки тренажер с пилотского места. Включением транспарантов занимается КВС, это входит в технологию его работы - поэтому эти вещи и сделали. Работа с СКВ лежит на плечах бортинженера, и работы много. Простую бутафорию делать особого смысла нет, а сделать ее реалистичной достаточно сложно, СКВ, например, влияет на тягу двигателей. Основная работа с СКВ и ее контроль приходится на весьма напряженные этапы полета - набор высоты и снижение. Так как большинство летает на одном мониторе и в одиночку, полноценная СКВ серьезно осложнит полет. И при этом, КВС не занимается СКВ, пилоты вообще стараются не лезть в хозяйство б/и - на наших самолетах работы всем по горло.

В то же время, еще не реализованы до конца многие гораздо более важные вещи - поэтому вопрос об СКВ и САРД пока не стоит в повестке дня. Сейчас готовится версия, в которой будет устранено самое неприятное упрощение, введенное Майкрософтом для превращения Симулятора в игрушку, и, поверьте, это намного важнее и интереснее "игрушечной" СКВ, так как прямо относится к пилотированию и безопасности полетов.

#6 Прокуратор

Прокуратор

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 April 2004 - 15:31

В то же время, еще не реализованы до конца многие гораздо более важные вещи - поэтому вопрос об СКВ и САРД пока не стоит в повестке дня. Сейчас готовится версия, в которой будет устранено самое неприятное упрощение, введенное Майкрософтом для превращения Симулятора в игрушку, и, поверьте, это намного важнее и интереснее "игрушечной" СКВ, так как прямо относится к пилотированию и безопасности полетов


Уважаемый TenderCat! А не раскроете ли Вы секрет что за из зменения готовятся? Я так пологаю что кардинально поменяется динамика?

С уважением,

Денис

#7 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 04 April 2004 - 16:16

Наверное полноценный стабилизатор? Дмитрий, а он в 2002 работать будет, или как у Соколова в 2004 only?

#8 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3654

Отправлено 04 April 2004 - 17:17

Именно полноценный стабилизатор. Работает и в 2002, и в FS9

#9 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 04 April 2004 - 20:11

Спасибо, Дмитрий. На самом деле, я и не знал ничего особого про СКВ, поэтому и просил. Как бы то ни было - Туполь (154) - мой любимый самолет. Спасибо Вам (разработчикам) огромное! ;)


А что такое САРД?

#10 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 04 April 2004 - 20:14

Именно полноценный стабилизатор. Работает и в 2002, и в FS9

Здорово! :) А ручное управление (стабилизатором) будет?

#11 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3654

Отправлено 05 April 2004 - 16:21

Естественно, будут оба режима управления стабилизатором - автоматическое (по задатчику) и ручное.

САРД - система автоматической регулировки давления в кабине.

#12 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 05 April 2004 - 17:08

Здравствуйте Дмирий!
Поскольку я отчаялся завести тушку под FS9 (сим просто виснет при попытке ее выбрать в меню), планируется ли выход полноценной версии под FS9

#13 John_VVO

John_VVO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 April 2004 - 18:23

А по-моему PT154 ver. 9.1-9.2 вполне полноценно работает в FS9. Наверное проблема все-таки в твоем симе, а не в тушке.

#14 ha5mvo

ha5mvo

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 April 2004 - 18:28

Здравствуйте Дмирий!
Поскольку я отчаялся завести тушку под FS9 (сим просто виснет при попытке ее выбрать в меню), планируется ли выход полноценной версии под FS9

Foxtail,
FSSOUND.dll yest v .cfg file?
posmotri is4o raz v FAQ tak kak vse dolzhno rabotat xorosho pod FS9.

//Michael

#15 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 April 2004 - 18:33

В фс9 зависаний быть не должно. fsuipc под фс9 установлен? fssound прописан где надо?

#16 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 05 April 2004 - 18:38

FSUIPC v 3.12 зарегистрированный
FSsound прописан как OLD MODULES в .cfg файле
Возможно проблема и симом, но очень не хочется переустанавливать - слишком много на него навешано

#17 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3654

Отправлено 05 April 2004 - 18:58

Дело в том, что все, что сейчас исправляется под FS9, это относительно небольшие изменения в динамике - моменты тангажа, углы атаки, тяговые и дроссельные характеристики двигателей, причем, отличия очень небольшие.

Все приборы и системы у большинства пользователей работают нормально, ничего, противоречащего СДК FS9 в самолете нет.

#18 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 05 April 2004 - 20:26

Я почему спросил... Только не подумайте, что я "цепляюсь" или типа того.
Просто, кроме важных и сложных вещей (типа НВУ, ТКС, динамики, управления и др.) на вирт. самолете (в частности, на Ту-154 Б2), есть "маленкие" вещи, которые сделать, ИМХО, не трудно, но видеть их приятно. Например, включение транспарантов "Не курить" и др. А чтобы сделать СКВ (сист. конд. возд. - если эта аббревиатура еще как-нибудь расшифровывается)и, допустим, вентилятор надо только пару тумблеров и звук.

Я сам в полете кроме забивания данных в НВУ, выдерживания высоты и скорости и др. стараюсь и светом "руководить", транспаранты включать.

Скажем так: хотелось бы, чтобы было, а сделать, вроде, не трудно. Но мне не очень удобно об этом говорить, т.к. сам я даже этого сделать не могу. Сегодня пытался прикрутить приборчик СКВ (тумблер и звук) от др. самолета - не получилось.

P.S. В РЛЭ часто читаю "Отбор воздуха от двигателя включить", "Отбор воздуха от двигателя выключить"... А в панели только "Отбор воздуха от ВСУ". Может, я чего-то не понял? :D

Работа с СКВ это немаленькая вещь. Тогда надо делать магистрали, автоматы давления и много еще чего. И самое главное, ты уверен, что в одиночку со всем этим справишься? Просто, на самом деле это очень муторно все. На 450 одну магистраль, на 2000 обе, кранами регулируй, проверять вариометр не забывай...... Рук не хватит. И памяти.

#19 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 06 April 2004 - 10:44

Как не странно, но все-таки удалось победить проблему, кто бы мог подумать что называется.
При установке самолета создаются директории согласно папкам сима, так вот в папке Gauge был единственные архив, название файла не помню т.к. сейчас на работе. Стоило мне разархивировать этот файл и все заработало. Но нигде я не прочел что это надо было делать.

#20 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 April 2004 - 12:49

Все приборы и системы у большинства пользователей работают нормально, ничего, противоречащего СДК FS9 в самолете нет.

Пробовал я для проверки совместимости SDK компилировать приборы Ту-154 в SDK2004. Нормально все работает.

Степан