Перейти к содержимому


Фотография

Kuzkin's Mother Live(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 86

#81 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 05 April 2004 - 09:27

Ну каждый флайин это еще и всегда эксперемент, приобретение опыта.
Не много нескоординировались - можно было подменить пропавший контроль в Москве и незадействованым Самарским. а то там пришлось сначала самим пересаживатся потом и Романа из Питера забрать.

#82 CASPER_KS

CASPER_KS

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1043 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 05 April 2004 - 09:40

Хочу тоже свои выводы добавить.
Когда в работе такие замечательные порты как Шереметьево, Пулково, Минск, Борисполь, Сочи стафить зоны восточнее не имеет никакого смысла. За все 9 часов контроля в Самаре 3 вылета, 2 прилета, 2 транзита (один слепо-глухо-немой). После таких посиделок желание контролить напрочь отпадает. Мне кажется что в следующий такой флай надо более продуманно подходить к распределению позиций, чтоб не получалось так, что в Москве полно бортов и отсутствие контроля. И позиции распределять не по типу кто куда хочет, а по наибольшой вероятности постоянной и продолжительной работы диспетчера: на контроль самых стойких и т.д. вниз. Конечно от форс-мажоров никуда не деться.

Неужели всё так плохо было? Чувствую следующий контроль в Самаре будет ой как не скоро... :) :)

#83 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 05 April 2004 - 12:20

Первое место в номинации "Одновременное нажатие затворов не сговариваясь" или "Два мира, два взгляда"

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg


#84 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 05 April 2004 - 13:34

Неужели всё так плохо было? Чувствую следующий контроль в Самаре будет ой как не скоро... :D :)

Ну как сказать. Если 051-му три раза пришлось повторить, что он "Береза", а не Самара. И с навигацией у него не лады.
Но не стоит уж так драматизировать. Выдавайте на гора сценарий на вроде Сочи, чтоб пилотам было куда летать. И я уже тебе говорил, что будут пилоты - будет и контроль. Так что вперед.

#85 ALLEX

ALLEX

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 April 2004 - 13:45

Хочу тоже свои выводы добавить.
Когда в работе такие замечательные порты как Шереметьево, Пулково, Минск, Борисполь, Сочи стафить зоны восточнее не имеет никакого смысла. За все 9 часов контроля в Самаре 3 вылета, 2 прилета, 2 транзита (один слепо-глухо-немой). После таких посиделок желание контролить напрочь отпадает. Мне кажется что в следующий такой флай надо более продуманно подходить к распределению позиций, чтоб не получалось так, что в Москве полно бортов и отсутствие контроля. И позиции распределять не по типу кто куда хочет, а по наибольшой вероятности постоянной и продолжительной работы диспетчера: на контроль самых стойких и т.д. вниз. Конечно от форс-мажоров никуда не деться.

Неужели всё так плохо было? Чувствую следующий контроль в Самаре будет ой как не скоро... :D :)

Дык готовте своего местного контролера и будет вам контроль
Благо все для контроля есть только попросите

#86 CASPER_KS

CASPER_KS

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1043 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 05 April 2004 - 17:59

Хочу тоже свои выводы добавить.
Когда в работе такие замечательные порты как Шереметьево, Пулково, Минск, Борисполь, Сочи стафить зоны восточнее не имеет никакого смысла. За все 9 часов контроля в Самаре 3 вылета, 2 прилета, 2 транзита (один слепо-глухо-немой). После таких посиделок желание контролить напрочь отпадает. Мне кажется что в следующий такой флай надо более продуманно подходить к распределению позиций, чтоб не получалось так, что в Москве полно бортов и отсутствие контроля. И позиции распределять не по типу кто куда хочет, а по наибольшой вероятности постоянной и продолжительной работы диспетчера: на контроль самых стойких и т.д. вниз. Конечно от форс-мажоров никуда не деться.

Неужели всё так плохо было? Чувствую следующий контроль в Самаре будет ой как не скоро... :D :(

Дык готовте своего местного контролера и будет вам контроль
Благо все для контроля есть только попросите

А кого просить? Только Yapet'а наверно.

#87 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 11:10

Первое место в номинации "Одновременное нажатие затворов не сговариваясь" или "Два мира, два взгляда"

У меня есть несколько скриншотов с этого места, я для публикации как раз выбрал тот, который на твой наиболее похож. :D Получилось клево.