Перейти к содержимому


Фотография

Научите Делать Dme Arc(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 28

#21 zaitsev

zaitsev

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 May 2004 - 23:42

Неплохая прога для тех у кого нет НЛ-10.

А теперь прикиньте: при скорости 400км/ч и радиусе разворота 13 миль
надо удерживать крен 3 градуса, а при 20 милях - 2 град, погрешность хотя бы в один град. и разница почти в 10 миль - задолбетесь так заходить.

Математика дело хорошее но в данном случае не вижу смысла делать какие-то расчеты или забивать это все в автопилоты, НВУ, FMC и всякую там хрень когда и так все ясно. В схеме все нарисовано. А метода известна.

#22 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 06 May 2004 - 11:27

Уважаемый, кто Вам сказал, что автопилот не выдержит точность крена?
И почему Вы решили, что автопилот при ошибке не подкорректирует крен? Вы вообще имеете представление о том, как работает автопилот или хотя бы одиночный PID контроллер?

У меня есть DVD с полетами 737-300.
При заходе на Самосе есть DME ARC, самолет спокойно чешет по дуге, пилоты курят, перед полосой выключили автопилот, сели.
Все.

В симе реализации тоже есть. У Соколова и у Грицевского по моему тоже. Задача легко алгоритмизируется. Не понимаю, где Вы видите проблемы.

#23 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 May 2004 - 12:21

Кстати, а как на больших радиусах вычисляют поправку на ветер?

#24 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 06 May 2004 - 12:41

А в чем собственно проблема?
Расстояние уменьшилось, крен тоже уменьшили, увеличилось, и крен увеличится. Естественно учитывается не только ошибка, а и скорость изменения ошибки.

#25 zaitsev

zaitsev

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 May 2004 - 17:10

У меня есть DVD с полетами 737-300.
При заходе на Самосе есть DME ARC, самолет спокойно чешет по дуге, пилоты курят, перед полосой выключили автопилот, сели.
Все.

Ну и как они это делали, не объяснили?

Ну хорошо, я все понимаю, но зачем до такой степени автоматизировать полет? Ты ж и так на автопилоте идешь только heading поправляешь изредка. Или цель ни разу не дотронуться не то что до штурвала а и не покрутить(нажать) ни одной кнопки? В чем кайф? Покурить?

#26 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 06 May 2004 - 18:29

Сделали очень просто. Включили LNAV :D

При чем тут кайф?
Пилот - это профессия, кайфа пилоту никто не обещал.
Да, уменьшение workload пилота - одна из целей.
Можно, конечно, часа 3 врукопашную рога таскать, а на конечных этапах полета ЧП, а пилоты уставшие уже. Шансы угробить самолет и паксов увеличиваются.

#27 zaitsev

zaitsev

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 May 2004 - 19:46

Ясно, это как в анекдоте: А вдруг завтра война, а я уставший :D

Сделали очень просто. Включили LNAV


А в каких симовских самолетах это реализовано?

#28 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 07 May 2004 - 11:01

LNAV да везде где FMS есть.
Например в старом добром PIC 767, или в том же PMDG-шном боинге и куче других моделей. Другой вопрос в каком объеме реализовано. пмдг например процедурные развороты делать не умеет.

#29 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 10 May 2004 - 19:14

Universal FMS

Вот, нашел документик о Universal FMS, устанавливаемую на различные небольшие самолетики.
На странице 9 пишут: "The Super FMSes can fly all ARINC 424 procedural leg types."
И приведены примеры с картинками. Тута есть и тот самый dme arc и procedure turn.