Перейти к содержимому


- - - - -

EZ-Landclass(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:33

На сайте www.avsim.com появилась простая утилита EZ-Landclass
Copyright © 2003 by Russel Dirks May 2003


Сейчас попробуем рассказать. Надеюсь, с Excel все знакомы слегка. FSUIPC установлен.
Кроме самого Zip-а рекомендую скачать ezlcglry.zip В нем приведен пример 107 текстур, которые можно использовать. Установите прогу согласно туториала. Здесь никаких подводных камней. Вот такой вид должен у вас получиться.

Прикрепленные изображения

  • ?????_0.jpg


#2 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:33

Допустим, необходимо сделать в сценарии Васисс сам населенный пункт, которого там нет.

Прикрепленные изображения

  • ?????_1.jpg


#3 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:34

Посмотрим, как это выглядит на карте. Сделаем сразу два населенных пункта и лес рядом с ними.

Прикрепленные изображения

  • ?????_2.jpg


#4 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:35

Перемещаемся в условную точку, запустив MSFS2002.

Прикрепленные изображения

  • ?????_3.jpg


#5 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:36

Подготовим папку для нового проекта (рекомендую создать отдельную папку с вложенной туда папкой Scenery). Можно и в соответствующий сценарий полученный файл вложить, но результата мы не получим. Так что делаем отдельную директорию, куда будем в перспективе отправлять все файлы данного региона. А вот и директория.

Прикрепленные изображения

  • ?????_4.jpg


#6 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:37

Запускаем Excel, расположенный в установленной согласно инструкции EZ-Landclass и "Стартуем новый проект"

Прикрепленные изображения

  • ?????_5.jpg


#7 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:38

Заполняем полученную форму, причем не обязательно вводить координаты, достаточно нажать "Get from MSFS" (естественно, FSUIPC у вас должен быть установлен).

Прикрепленные изображения

  • ?????_6.jpg


#8 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:39

Кстати, а какой принцип работы? Каждая ячейка листа excel - текстурированный квадрат на местности (разрешите без LOD-ов). Можно все изучить, а можно и методом тыка - так значительно быстрей и интересней. На второй странице документа Excel описаны все возможные примеры текстур. А на них (представьте!) растет автоген. Кто не шпрехает по англицки, можете посмотреть на скриншоты, находящиеся в ezlcglry, которые вы предусмотрительно расзиповали.

Прикрепленные изображения

  • ?????_7.jpg


#9 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:40

Я выбираю клетку с ближайшими координатами к необходимой и ввожу номер понравишейся текстуры. Для Васисса это будет одна клетка с номером 116, Михайловка - 115 и лес под номером 61 около них. Кстати, можно постоянно контролировать положение при установке новых текстур по координатам. После "контроля на местности" выходим из симулятора.

Прикрепленные изображения

  • ?????_8.jpg


#10 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:40

Делаем сценарный файл, который сам установится в нужное место. В этой папке нас будет интересовать только *.bgl Если вы еще вернетесь к редактированию этого места, оставляйте все файлы. Да, кстати, все дефолтные дороги и реки остаются НАД вашими новыми текстурами и деревья (дома) на них расти не должны.

Прикрепленные изображения

  • ?????_9.jpg


#11 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 22:41

Запускаем MSFS, заходим в библиотеку сценариев, добавляя в список новый сценарий (в моем случае это "Omskaya". И вот вам результат. Если что не устраивает, вновь в Excel и открываем проект для редакции Open Existing Project.

Прикрепленные изображения

  • ?????_10.jpg


#12 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 18 May 2003 - 23:21

Спасибо, обучалка просто супер, я вообще то сам разобрался, но у меня опут был работы с подобными штуками, а это будет отличным пособием для тех кто еще не пробовал, и вопросов будет меньше что икак, вернее наверно не будет вообще.
Все просто супер просто и понятно. Просто красавчик!!!
Таких бы туториалов побольше.

#13 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 May 2003 - 00:20

Спасибо за туториал! Имхо нужно это как статью оформить.. в форуме затеряется..

#14 amcb

amcb

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2003 - 06:13

Народ, все круто, но кто мне по русски обьяснит чего хочет мой Exel и что обозначают эти две строки:
CellXdimensionDeg=0,0146484375
CellYdimensionDeg=0,010986328125

#15 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 May 2003 - 18:18

Это размеры ячеек в градусах. Можно перевести в метры. А что хочет Excel? У меня он тоже все время что-то выдает, но я не вникаю. Главное - результат. А он положительный даже с этими сообщениями.

#16 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 20 May 2003 - 18:26

Виктор,

Однозначно, НАДО писать статью! Ждем!

#17 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 21 May 2003 - 00:12

Так, не умею! Это просто по совету товарища решил освоить EZ, вот и описал по-шагово весь процесс. Сегодня раскинул карту Питера и окрестностей, да за час наколдовал почти весь город и интересные для полетов места пригорода. Думаю, такая работа вполне по силам любому. Данного туториала вполне достаточно. А теkст и скрины привел как пример того, как нужно отвечать на вопросы. Сам задавал несколько вопросов знатокам сценарного строительства, но в лучшем случае меня посылали к... SDK. Или отписывались по принципу - дураку понятно, а тебе? Поэтому не стоит мне писать статьи, а то заделаюсь знатоком и оскатинюсь неровен час. А на вопросы отвечу.

#18 amcb

amcb

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 May 2003 - 01:53

[ Главное - результат. А он положительный даже с этими сообщениями. [/B]



В принципе, когда сразу ничего не отрисовывалось, то ладно, только начинал. Но когда во всех случаях и ручного составления *. inf и при помощи тулзин компилю реасэмплером, результат один и тот же,- террайн появляется в км 80 от заданых координат, и всегда с глюками, типа полоса воды и т.д. Кто нить сталкивался с подобным?

#19 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 21 May 2003 - 10:00

Если при нажатии Make Scenery File не появилось следующего сообщения (1), то смело выходим из Excel. При этом выдается следующее сообщение (2). Соглашаетесь на изменение. Затем вновь входим в Excel и вызываем сценарий на редактирование Open Existing Project.

Затем вновь Make Scenery File. Должно получиться. А уход на несколько километров? Очень просто. На листе нужно найти НУЖНУЮ ячейку. Курсором отмечаем любую ячейку и внизу смотрим широту и долготу ячейки. А затем смещаемся по вертикали и горизонтали до попадания в ближашую точку к необходимым для редакции координатам. Для удобства использования координаты выдаются как в градусах, так и в формате градусы - минуты. Не перепутайте!
(Sorry, что немного не в тему последнего вопроса - это ответ на письмо)

Прикрепленные изображения

  • ?????_1.jpg


#20 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 21 May 2003 - 15:32

А такого никто не наблюдал??
После этого окна программа всё равно запускается и компилит как положено. Однако в симе вместо выбраных текстур, я вижу разноцветные квадраты!

Прикрепленные изображения

  • untitled_1_copy.jpg