Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У Кого Сколько Комп Выдаёт Попугаев В 3д Марк 2003


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 8

#1 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 01 April 2004 - 18:39

Часто возникают споры какая конфигурация круче.
Поэтому очень стало мне интересно на чём наши уважаемые симмеры летают.
И компьютером похвастайтесь чего уж.
И в целом очень интересно знать конфигурацию для сравнения.
Вот мои результаты 3Д Марк 2003 - результат 5900 попугаев.
6000 могу преодалеть но приходиться чип Радеона разгонять до запредельных 450 МГЦ появляються артефакты в некоторых тестах.
Конфигурация
Атлон ХР ядро Тронтон переделано в Бартон, кэш 512 КБ, реальная частота 2200 МГЦ, частота шины 400 МГЦ, Рейтинг 3200+. Память 1 Гигабайт ДДР 400 тайминги 7-3-3 латентность 2,5, работает в двухканальном режиме.
Видео Радеон 9800 не про, разогнан по ядру до 412 МГЦ, память до 650 МГЦ, этакий гибрид получился ядро до самого крутого Радеона 980ХР дотянуло, память маленько не дотянула 30 МГЦ до версии Про.
ХДД 40ГБ макстор, 7200 ата 133, Мама Епокс 8 РДА 3+, звук Саунд бластер Аудиджи 2 ЗС 7.1, ТВ Тюнер Елайн, охлаждение водное Аквариус 2, Блок питания Бэст 400 Ватт.....

#2 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 01 April 2004 - 21:31

У меня 3Д Марка нету, поэтому не могу сказать сколько выдаст попугаев мой комп. Но на самом деле попугаи это дело относительное. Вы же не будете играть в 3Д Марк. ИМХО куда более показательны игровые тесты.

Игорь, если не секрет,сколько стоило твое водяное охлаждение?

#3 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 01 April 2004 - 22:29

P4 2гГц, мать Asus P4P800 gold на I865PE, память PC2100 в дыухканальном режиме, Radeon 9600XT Saphire, винт Seagate 40гБ 5400 об/мин.
Все работает на штатных частотах, и нормально, средняя системка, средние результаты, 3800 в 3Dmark 2003, в AquaMark 27FPS средний, в попугаях не помню.

#4 Kukuev

Kukuev

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 April 2004 - 23:30

P4 2гГц, мать Asus P4S8X на SIS648, память PC2700 Kinghston, Radeon 9600PRO 128mb Gigabyte. 3DMаrk 2003 выдала 3180 попугаев, но еще надо учитывать, что видюха работает на заниженных частотах из-за несовместимости с SIS648

#5 Arhangel

Arhangel

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
    Reputation: 15

Отправлено 01 April 2004 - 23:54

--Атлон ХР ядро Тронтон переделано в Бартон, кэш 512 КБ, реальная частота 2200

Не Тронтон, а Тортон!

#6 AlexMur

AlexMur

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 01 April 2004 - 23:55

P4 1.5 GHz (Willamette) | ASUS P4P800-VM (i865) | 768 MB PC2100 RAM | ATi Radeon 9000 (128 MB) | Seagate 120 GB (7200 RPM)

Хоть это и не 3d mark :huh: но все же немножко по теме

:)

Прикрепленные изображения

  • FPS_avsim.jpg


#7 AVish

AVish

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 241 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 April 2004 - 13:36

Нельзя по 3D Mark 2003 судить о производительности компа.
Современные платы настраиваются индивидуально под конкретную игру. Например я на своей GF 5900 ХТ в зависимости от настроек могу получить от 15000 до 4600 попугаев. Кроме того посмотри рейтинки по этому тесту. Так как он пользуется популярностью, то видюхи просто под него затачивались - короче надували нас все кому не лень. Количество попугаев не соответствует действительности. Стоит посмотреть разбирательство между NVIDIA и ATI на эту тему.
Может на http://www.3dnews.ru/video/ сможешь найти эту тему. Сейчас точно не помню.

#8 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 April 2004 - 14:24

Нельзя по 3D Mark 2003 судить о производительности компа.
Современные платы настраиваются индивидуально под конкретную игру. Например я на своей GF 5900 ХТ в зависимости от настроек могу получить от 15000 до 4600 попугаев. Кроме того посмотри рейтинки по этому тесту. Так как он пользуется популярностью, то видюхи просто под него затачивались - короче надували нас все кому не лень. Количество попугаев не соответствует действительности. Стоит посмотреть разбирательство между NVIDIA и ATI на эту тему.
Может на http://www.3dnews.ru/video/ сможешь найти эту тему. Сейчас точно не помню.

Все правильно, но просто марк у всех одинаковый и можно хотябы глянуть тенденцию производительности той или иной карты, ну я допустим ни разу не видел чтобы карта которая в 3Dmark давала меньше попугаев была круче в симе, как правило все закономерно.
Вон у AlexMur на заднем плане A340 целая куча и может еще трафик на 100%, а я вообще AI не пользуюсь, зато у меня AAх4 и AFx16, а еще движки в графике на Ultra, FPS теже а картинка получше. Поэтому сим для теста никак не годится, если только его не включат в сам 3Dmark и тогда у всех будет одинаковая ситуация, тип и кличество самолетов и т.д.
Кстати, почему самаю загружающая комп игра не попала ни в один тест не понимаю.

#9 GrimGOR

GrimGOR

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 April 2004 - 16:02

Можно наверное замутить какой-нибудь стандартный сценарий для тестирования MSFS2004... Но это наверное и не нужно, так как MSFS - симулятор и графика в нем далеко не главное... К тому же MSFS позволяет очень тонко настраивать себя и летать людям на совершенно разных компьютерах... А вот почему не используют MSFS в качестве тестов, интересный вопрос... Сначала хотел ответить, что это не ширпотреб и игра для настоящих фэнов неба (хе-хе), но данные продаж (оффициальных, естественно ;) говорят о том, что сим покупают очень многие... В общем, это одна из тех игр, благодаря которой понимаешь, что компьютер как игровая система не досягаем для игровых приставок (че-то я уже не в ту степь =)) В общем, если MSFS имеет настолько открытую архитектуру, наверное можно создать "Бенчмарк" на движке игры, который может запускать определенный "ролик" с определенными "настройками" игры... Но пусть лучше разработчики занимаются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужными вещами, т.е. самолетами, сценами и т.д. :)