Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос По Sid/star


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 Private Pilot

Private Pilot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 April 2004 - 01:54

Вопрос по SID/STAR. Каков допуск на точность выполнения SID/STAR и существуют ли методы контроля и исправления пути при выполнение схем? Видимо во многом точный проход заданных точек зависит от крена, учёта сноса и своевременного начала разворотов.А относительно малая протяженность участков и большая загруженность экипажа не позваляют рассматривать отрезки схем в рамках частноортодромической системы координат с условием Z=0. Но если по какой-либо причине возникло уклонение, то как его вовремя заметить и исправить,особенно если необходимо точно выйти в немаркированную точку(А=.. Д=..)? GPS не придлагать. :hmm1:

#2 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 01 April 2004 - 16:54

Про допуск не скажу, скорее всего такой же как на трассах или вдвое меньший.
В общем случае происходит вот что.
1.Пилоты и штурман постоянно проходят тренажи и сдают зачеты по самолетовождению с использованием РСБН, НВУ и др. навиг. систем.
2. Штурман при подходе к аэродрому посадки расчитывает данные выполнения схемы с учетом полученной погоды и указаний диспетчера.
3. Чтобы загруженность экипажа не была слишком высокой и ввели должность штурмана. В симе насчет этого труднее.
Он дает КВС курс, высоту , скорость и время участка схемы, контролирует точность самолетовождения и своевременно корректирует полет.
На то он и учился, чтобы уметь быстро и точно расчитывать данные и применять навигационные системы.
На схемах даны азимуты и дальность точек схемы и с помощью РСБН можно очень точно выходить на них. Отклонения от схемы хорошо заметны при использовании РСБН и опытный штурман не допустит их больших начений.
Да и диспетчер тоже не спит и даст информацию об отклонении и команду на исправление.
Читать "РСБН полет в режиме СРП" и тренироваться (3раза).

#3 Private Pilot

Private Pilot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 April 2004 - 17:24

Понял,спасибо! А РСБН+СРП я уже 33 раза читал(уж очень понравилось).

#4 Zigzak

Zigzak

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 17

Отправлено 04 April 2004 - 08:17

Понял,спасибо! А РСБН+СРП я уже 33 раза читал(уж очень понравилось).

Всем, прив! Private Pilot только читать понравилось? :)

#5 Private Pilot

Private Pilot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 April 2004 - 15:02

Почему только читать? Картинки тоже понравились! :) А вообще при выполнениях схем больших уклонений у меня никогда не возникало(+/- 1км). Да и РСБН во всех режимах я использую без проблем и вопросов. Так что мой интерес скорей теоритический. Хотя некоторые неясности остаются: точность навигации на схеме я обеспечиваю идеально точным креном и учетом сноса. Но на Ту-154 режима то СРП нет. Стало быть выход на точку вроде А=000 Д=00 по индикации нуль-вождения не осуществишь. АРК тоже не используешь, НВУ выдаёт(при заходе согласно методе) S,Z относительно торца- очень наглядно,но для выхода на А=000 Д=00 тоже не особо используешь. Остаётся ППДА(не считая БРЛС и диспетчера).Можно было бы постоянно контролировать путь по карте, НО на полетной схема не вычерчена,а сама схема часто Not to scale(Why???). :) Более того умные книжки признают определенные проблемы в АНО полетов и точности навигации и устранении непроизводительного налёта в РА. Так что смелей делитесь мыслями ;) .