Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меш Урала? Что-то Не Так(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 41

#41 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 03 April 2004 - 22:44

Попробовал делать меш с разными LOD и InterpolationPasses на массиве 5Х5 и пришел к следующим выводам ... про LOD еще со знакомства с текстурами ничего вразумительного так и не появилось, кроме того, что меньше 5 горы становятся пологими :) ... про InterpolationPasses меньше 3 бессмысленено, т.к. в горах появляются особые точки с обрывами а-ля каньоны, больше 11 - горы становятся все более майкрософтовскими ... т.е. пологими.
По части высот, несовпадение мне кажется неизбежно ... 3-хсекундная сетка надо полагать дает разбежку в 90 метров по горизонтали ... а высота оценочно 1/корень(2)*90 ... т.е. 63,6 метра=208,6 футов ...
По-моему и STRM и высоту аэропортов двигать нелогично ... нужны апдейты для сценариев с учетом местности STRM, т.е. выравнивающие плоскости в области аэропорта ... так сказать грейдеры :) .

#42 Scorpio9999

Scorpio9999

    Проверяющий SDK

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2406 сообщений
    Reputation: 30

Отправлено 04 April 2004 - 08:27

Не понял, делать несколько флатов от бОльшей площади к меньшей с несколькими ступенями?

Я то всего на два метра опустил и заметно.
Не поленитесь плиз, облетите Курумоч на Цесне на высоте 10-20м над аэропортом. Что с ним то что сделать? Остальные не проверял.

Занялся бы нашим UARR, но до него меш не дошёл пока.