Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Stpetersburg United Scenery(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 87

#21 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 01 April 2004 - 14:50

Сергей, а в новом апдейте Зоны ULLL можно сделать статические крафты на аэродромах отдельной(ми) bgl_ками? Для того, что если не нужны, можно было бы не ставить? Но, желательно, НЕ настройками сима.

На всех аэродромах (маленьких, типа Любани и Куммолово) наверное не нужно, да и не охото время тратить на их разделение, они и так ФПС почти не едят. А вот на Ржевке пожалуй это не только можно, но даже и нужно сделать. Пожалуй и на других больших аэродромах, которые мы будем делать будем придерживаться такой методики.
И для справки: а чем не устраивает отключение самолетов в настройках симулятора?

#22 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 01 April 2004 - 15:55

И для справки: а чем не устраивает отключение самолетов в настройках симулятора?

Сложно наверное будет разобраться с градацией, этой "scenery complexity" - кому-то надо одно на одних настройках, кому-то другое... А так бгл_ку либо стер, либо поставил, соответственно есть или нет ;) Да и думаю это можно применить и к маленьким аэродромам.

И еще вопрос... Почему Ржевка капительно подтормаживает на "подходе" - пока ее нет в поле видимости, все нормально, появляется - фпс падает на 5-7 и до тех пор пока не сел. Сел, опять все ОК.

#23 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 01 April 2004 - 16:16

Я то же за статику в отдельном файле.
Во первых могут пропасть еще более мелкие , но нужные вещи.
Во вторых не дергать же в полете настойки при подлете.
(это что касается сильных компов)
В третих - убирая совсем мы можем заменить статику на трафик (во первых интересней, во вторых в он-лайн автоматом пропадут). Постоянную статику я думаю есть смысл ставить только для присущих конкретному порту особенных "колоритных" бортов (один-два не более). Обычно в каждом проту есть такой практически не летающий самолет в своебразной раскраске или еще чем "знаменитый".

#24 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 April 2004 - 15:17

Ребят, гляньте, пожалуйста, лесок, как вам?

У меня уже около 15 вариантов текстур такой концепции леса и я не могу решить какой из них лучше...блин замучился уже...
Кстати заметил, что лес в Пулков самая главная составляющея реальности аэропорта.

Прикрепленные изображения

  • LES_scrin.jpg


#25 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 02 April 2004 - 16:10

Что я бы мог предложить...

1. Деревья делать отдельной бгл_кой + текстуры. Если возникают проблемы, сносишь то, что надо и возвращается дефот.

2. Использовать ту версию деревьев, которая наиболее оптимизирована под FPS.

3. Версий может быть несколько, на разные компьютеры, ну скажем 3 из 20 ;) , т.е. "Large", "Normal" и "Small"

4. К теме, думаю близко, почему сценарии делаются "глобально"? Может быть их делать проще "кубиками", т.е. есть основной пакет, все остальное - хочешь ставишь, хочешь - нет? Т.е., даже если это "супернавороченный" сценарий, но "юзверь", так или иначе имеет возможность выбора какие бгл_ки удалить, какие оставить, что описывается в Read.me, прилагающуюся к сценарию. Или, даже не основной пакет, а согласно Read.me "юзверь" сам выбирает что ставить ему, а что нет.

З.Ы. "Смутно" немного написал, но сегодня 2 апреля, прошу пардона :unsure:

#26 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 April 2004 - 16:25

Дэн, на скрине, деревья - 4 полигона (я не шучу)

А по поводу сцена из "составных частей" - я так и планировал изначально делать, так что полностью ЗА

#27 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 02 April 2004 - 16:55

Слава, я полностью ЗА

P.С. Мыло пока не дошло...

#28 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 April 2004 - 03:43

Наконец-то у меня получилось сделать, то, что понравиться мне...УРААА!!! :comp1type: :huh:

Прикрепленные изображения

  • Elka.jpg


#29 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 05 April 2004 - 12:43

Ага, погонял присланный сценарий, может быть версия постарее чем у тебя и соответственно замечены следующие траблы:

Деревья сверху выглядят углами и плоскими, трабла с текстурами на ВПП и перронах. Рулежки все ОК. Скрин с траблой текстур - прилагаю. На всех остальных имеющихся сценариях такого нет. Это не глюк карты, карта работает в нормальных (не разогнанных режимах). Крашей в этот раз не словил. Сегодня покатаюсь на новой ТУшке, она достаточно критична, посмотрим. Если разрешишь выложить скрины, выложу ;)

Прикрепленные изображения

  • ulli_n1.jpg


#30 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 April 2004 - 08:26

To DenSDV
А что за самолет на скрине?
Это, что то маленькое? Панель приятно выглядет, по домашнему :blink:
Если фришный, можно линк, где такое лежит?
С уважением,
Алексей.

#31 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 08 April 2004 - 10:42

Самолет Piper Archer от Dreamfleet для 2004, естественно платный. Панель у него двойная, переключающаяся, в данном случае уменьшенная Landing вроде называется и есть еще IFR расширенная.

#32 AVIAFAN

AVIAFAN

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 April 2004 - 22:17

Вот есть текстура леса (именно для этого делал), когда то даже скрины с этим "забором" выкладывал.

Прикрепленные изображения

  • bex11.JPG


#33 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 April 2004 - 00:02

2 AVIAFAN

Паш, можешь скинуть?

Было бы чудесно
Если "да", то кинь суды mainvvf(гав) hotmail.com

Буду благодарен!!!

#34 AVIAFAN

AVIAFAN

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 April 2004 - 10:46

Я уже немного отошел от симулятора, затянулся с
головой в вело спорт "MTB Кросс-кантри". Но все-ровно к
авиации не равнодушен (это навсегда:-) Частенько
заглядываю на Авсим что-бы быть в курсе всей тенденции
развития сима. С нетерпением жду новых "ТУШЕК" и конечно
же когда кто-нибуть уже доделает ПУЛКОВО;-)

У меня есть зимний терайн к ПУЛКОВО. Точнее был всю зиму:-)
он был готов на 95% потом у меня полетел монитор и его так ни кто не увидел.
Потм появилась новая тушка, я её тоже долго не мог увидеть:-)
Сегодня залью на сайт как говориться - лучше поздно чем не когда.
Кстати, сейчас на работе, делаем разбивку земель на
пулковских высотах. Почти вся земля от торца 10П до 28Л
раскуплена под всякие тобачные фабрики и прочию фигню. Так
что леса там скоро не будет:-) зато там открывается
отличный вид на порт. Можно проводить симировки:-)


И вообще! НЕ ОДИН ФОРУМ НА КОТОРОМ Я ОБЩАЛСЯ НЕ ИДЕТ НЕ ВКАКОЕ СРАВНЕНИЕ С ЭТИМ "САМОЛЕТО-ФАНАТСКИМ" МОЛЦЫ ВСЕ, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ-ЖЕ ДУХЕ!!! БОЛШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ ЭТОГО НЕЛЕГКОГО ДЕЛА!!!
УДАЧИ!

#35 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 April 2004 - 01:04

Тьфу...вот я дурак...эт ж и есть текстура

2 AVIAFAN

Спасибо и за текстуру и за добрые слова!!!

#36 AVIAFAN

AVIAFAN

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 April 2004 - 22:04

<<Тьфу...вот я дурак...эт ж и есть текстура>>

Да, только это JPG. А я тебе скинул уже готовый BMPшник. :)


Эти деревья я сфоткал пролетая на бешенной скорости по Финской трассе из SUBARU Colin McRae 3 :)

#37 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 April 2004 - 01:16

2 AVIAFAN

Паш, а я чё-то письмишко-то твоё не дошло.
Скинь ещё раз, пожалуйста -> суды (чтоб наверняка)

turbovv(собака)rambler.ru

Спасибо

#38 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 April 2004 - 03:49

Скажите кто-нибудь, как лес с верху, очень важно - если нормально, тогда вылижу текстуру и оставлю так.

Прикрепленные изображения

  • Image_1.jpg


#39 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 April 2004 - 03:52

22

Прикрепленные изображения

  • Image_2.jpg


#40 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 20 April 2004 - 09:26

Скажите кто-нибудь, как лес с верху, очень важно - если нормально, тогда вылижу текстуру и оставлю так.

Сверху - прямо как в FS2000... :))). Вот если как-нибудь размазать переход от леса к полю - будет супер. А с земли выглядит очень даже неплохо.