Перейти к содержимому


Фотография

Помощь Создателям Ил-18(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 63

#41 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 04 April 2004 - 12:00

Про КМ-4...
Естесственно, в СИМЕ никакой девиации нет. Но, КМ выполняет не только работы по устранению девиации, но так же служит неплохим средством для перевода КС-6 для отсчета курса на необходимый меридиан (достаточно только ввести поправку). Так как читаемость некоторых курсовых прибров невысока, с точностью до 0.5 градуса, а при полете в режиме АНУ + АП точность можно обеспечить и по более, чем 0.5, то для более точного отображения курса, даже для более точного перевода системы или коррекции системы на нужный меридиан и нужен КМ, желательно с цифровой подсказкой.
Но это чисто мое мнение. Использование КМ на ЛШТ оказало мне огромную помощь.

#42 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 April 2004 - 13:52

Здравствуйте, Уважаемые!
В реале сейчас я не разу не видел , чтобы штурман со своего места управлял самолетом. Ну да ладно.
Насчет истинной и путевой скоростях сказано много выше.
Сейчас в реале так как ни АРК-11, ни РСБН-2С, ни ДИСС в полете не помогают, пользуемся в основном GPS , а все остальное-как второстепенное.
Предлагаю разработчикам РСБН выйти и пообщаться со мной- есть предложение и информация.
Дабавлю, хотя и говорил, что необходимо уменьшить также чувствительность триммера РВ-понаблудайте как работает индикатор его положения при вклАП (в реале красная лампа не загорается), убрать желтое деление справа на АП( для продольного канала, т.к. он вносит только неразбериху).АТ-2 только у КВС.
Штурмана, дорогие! А почему никто из Вас никто не говорит, что в игре стоит АРК-15 вместо АРК-11. Удобнее пользоваться....
С глубоким уважением к штурманам и всем участника форума.

#43 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 04 April 2004 - 16:24

николай
CURL
NoName

Вы ПРИВАТЫ смотрите ?

#44 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 04 April 2004 - 17:19

Интересно-неужели доделают наши умельцы этот самолетик?

Непременно доделают !
Но при условии что профессиональные пилоты им будут активно в этом помогать, как это делает , например, НИКОЛАЙ....
.... а не как некая птица, случайно залетевшая в октябре, а потом, когда ее попросили о реальной помощи..., грациозно упорхнула на полгода...,а теперь, вернувшись из сезонной отлучки, задает риторические вопросы "интересно, доделают или нет? "
:)

#45 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 04 April 2004 - 19:13

Дабавлю, хотя и говорил, что необходимо уменьшить также чувствительность триммера РВ-понаблудайте как работает индикатор его положения при вклАП (в реале красная лампа не загорается), убрать желтое деление справа на АП( для продольного канала, т.к. он вносит только неразбериху).АТ-2 только у КВС.


Полностью согласен

"В реале сейчас я не разу не видел , чтобы штурман со своего места управлял самолетом" -- Николай....в реале и штурман е один в экипаже летает! А в симе вер.пилот и штурман, и КВС, и 2П, и БМ, и , не побоюсь этого слова - стюардесса. Поэтоу, управление самолета с места штурмана неопровержимо отход от реальности, но так же реальная экономия времени и огромное облегчение в управлении ни без того достаточно непростого Ил-18.

"Сейчас в реале так как ни АРК-11, ни РСБН-2С, ни ДИСС в полете не помогают, пользуемся в основном GPS , а все остальное-как второстепенное." --- вопрос, а почему ДИСС не помогает? Ну понятно, что над водой с ним не полетаешь, а все же?

И ещё...не совсем к разработчикам...
В симе работа АРК в буквальном смысле идеальна. Стрелки указывают на маяк с умопомрачительной точностью, при этом они стоят как вкопанные, т.е. особенность направляющей антенны там не учитывается. В реале же стрелки не стоят на месте, они все время колеблятся в пределах + - 2-3 градуса. Вот хотелось бы добиться реальности в этом плане.
(дальше немного не по теме)
очень жаль, что в симе как таковой грозы не существует (только затянутое облачностью небо характерного цвета). Определенные грозовые очаги отсутствуют. Всвязи с этим реализация БРЛС как мне кар
жется невозможна.
Вот если бы кто-то взялся написать программу, которая посредством получения реальной погоды с инета, анализируя ее параметры (турбулентность, баллы облачности, осадки и т.п), генерировала грозовые очаги, используя текстуры для обнаружения грозы визуально... Сам сгенерированный очаг можно было бы использовать для обнаружения его БРЛС-кой (режим "ГРОЗА"). В режиме "СНОС" можно было бы изходить из алгоритма работы ДИСС. В режиме "ЗЕМЛЯ" сканирование земли и вывод автогена СИМА (очертания городов, лесов, береговой черты, воды), если таковой можно зафиксировать....Вот было бы здорово летать с подобным оборудованием!!!! Представьте только....прямо как в суровой реальности!
Жаль, что из меня программист никудышный, а вот идей хоть отбавляй..но ,как говорится, "для подания идей дох_я у нас людей.."
Если мои мысли не покажутся кому-то бредом, и он захочет воссоздать подобную вещь, то могу помочь всем, чем угодно (документация, фотографии и т.д....) :0)

#46 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 April 2004 - 20:38

Спасибо, SkomoroH, что Вы меня поняли и согласны с идеей РЛС.... предлагал уже.
А по поводу реальности и игры- то здесь у меня есть мысль: ВСЁ ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕК-НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРОЕЧНЫМ. Поэтому я м создал эту тему.
А по поводу ДИСС- это жестокая реальность. Нет ничего вечного.
А может пусть АРК так и показывает?! Ведь в игре штурман даже без карты летает.
С уважением Н

#47 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 04 April 2004 - 21:51

Николай.
В симе я не столько люблю именно заниматься пилотажем, сколько просчитывать маршруты, вести ориентировку, ну и вообеи, "штурманить". Собственно, поэтому я и не летаю на А320 Б737 и т.д. А вот Ил-18 - это действительно машина - легенда, которая заслуживат внимания, и несомненно, должна быть одной из лучшей моделью в сим!!!
Только, судя по тому, что сам Степан появляется сдесь редко, ждать в ближайшем будущем обновлений не придется...хотя, я могу ошибаться.

И вот про тех, кто говорит, что РСБН, НЛ - вчерашний день, а вот ГПС, ФМС, Арбузы, Боинги - рулез....(никак не имею ввиду вас, Николай, не про вас речь)
Да, РСБН и НЛ это не совсем актуально сегодня, но не смотря на это так говорит подавляющее большинство тех, кто услыхал об этом краем уха, а пользоваться подобными вещами не умеет, но замеченными ой как хочется быть. Вот сначала нужно разобраться, что к чему, а потом делать заявления. А пользоваться ГПС, и даже не знать, как это расшифровывается...И называть себя штурманом едва научившись отличать магнитный курс от истинного...про кого я говорю, они поймут сами.

#48 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 04 April 2004 - 22:04

Здравствуйте, Уважаемые!
В реале сейчас я не разу не видел , чтобы штурман со своего места управлял самолетом. Ну да ладно...
...С глубоким уважением к штурманам и всем участника форума.


Не коим образом не пытаясь умалить авторитет Николая или подвергнуть сомнению его слова, но однако...
я в реале довольно много раз летал в кабине с отцом - штурманом Ту-134А, и воочию наблюдал как он в реале управлял со своего места самолётом. (Была у него крутилка такая - крутит на нужное к-во градусов и самолёт поворачивает, притом один раз он даже разрешил мне это сделать самому!)
Притом управлял он аж даже на круге, командир брал управление прямо перед четвёртым разворотом, а то и на прямой!

#49 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 05 April 2004 - 01:34

Всем здравствуйте! Немножко разъясню по поводу управления самолетом штурманом.В ту34 и Ан12 есть рукоятка управления по курсу при вкл. АП, на Ил-18 ее нет, но выход из ситуации есть-на пульте управления ПУ-1 переключателем режимов работы ставим режим МК(курсовая до этого момента должна быть согласована) и ручкой магнитного склонения на КМ-4 вносим изменения в курс, а соответственно уже на АП. Курс надо увеличить-склонение +, и наоборот. До 10 градусов разворачивается хорошо.Затем плавно склонение на 0, режим ГПК и ни один пилот не почувствует изменение курса, самолет разворачивается примерно 1 градус-1 минута(сильно зависит от сноса), конечно это только для ввода поправок в курс, речь не идет о повороте над ППМ.Это чтобы не мучать пилотов -поверни 2 градуса влево, три вправо и тд.
2Mermoz Я 3 месяца был в командировке, видимо скоро опять уеду.Честно говоря запал пропал после того, как я записал звуки, тут весь а/д смеялся когда я техникам плейера раздал, на микрофоны паралоновые насадки делал, в кабине заставлял всех не матириться и не разговаривать, и что ? Я их делать не умею... Чувствую вину за собой-РЛЭ, хотя сразу отпишусь, я не обещал. РЛЭ полностью сидит у меня в КОМПЕ, и мучаюсь я с ним порядком.Не получается нормально сделать , то буквы друг на друга залазят, то таблица кривая, да и размер страницы PDF примерно 140 kb, в сжатом виде около 100, а их там 271(двоиные), как дальше подумаю... может я не так делаю....А могу закатать их на диски (может кто умеет быстро работать на этом Ridere) да в Пулково или в Питере передать? Это вы-молодежь- на компьютере, как на велосипеде, а я его купил-то чуть больше полугода. Да и еще, когда вопрос про РЛЭ обсуждали, кто-то писал, что будет вам скоро РЛЭ-подождите, я даже у себя хотел его убить. Теперь не пойму его кто-то делает или нет.
C уважением.

#50 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 April 2004 - 02:58

Всем здравствуйте! Немножко разъясню по поводу управления самолетом штурманом.В ту34 и Ан12 есть рукоятка управления по курсу при вкл. АП, на Ил-18 ее нет,

А как же угол карты на НАС-1?При включенном АНУ+АП можно им по курсу управлять.

#51 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 05 April 2004 - 04:22

По поводу систем навигации вставлю свое слово с вашего позволения.

Этот симулятор тем и хорош, что в нем можно реализовать системы навигации и пользоваться ими, попутешествовать и выйти по возможности точно в нужный пункт.

Может быть в реале такие средства как РСБН, ДИСС, НАС так точно и не работают как в симе, но никто из симмеров уже и не испытает эти системы в реале. А вот в симуляторе испульзуя эти приборы если удается пролететь точно по маршруту, то испытываешь удовлетворение. И есть возможность хотя бы виртуально испытать на деле принцып действия этих интересных навигационных приборов и ориентироваться в пространстве без GPS.

Кстати, изучая принципы полетов по РСБН и НАС лучше начинаешь понимать географию земли... схождение меридианов, азимутальные поправки и т. д. и т. п..... а полетая, еще и прочувствуешь это на практике. Так что очень познавательное занятие для расширения кругозора :)... Спасибо за это Степану Грицевскому и тем кто делает подобные приборы.

#52 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 April 2004 - 14:04

Здравствуйте, дорогие штурмана! Спасибо за обьяснения-век живи-век учись.
Многое нового узнал из Ваших дополнений (по Ил-18 в симе ). Конечно не надо делать из Иллушки делать Боинг, он должен быть оборудован НАС-1, НЛ-10,РСБН-2С,НПЛ, АРК-11,карты и РПСН-3. Но с Вашими дополнениями по ним и при взаимодействии с CURL,Гритцевским. Я его давно здесь не видел.
По поводу инструкции-я столкнулся с такими же проблемами.Может кто-нибудь поможет.
С уважением Н

#53 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 05 April 2004 - 15:44

А могу закатать их на диски (может кто умеет быстро работать на этом Ridere) да в Пулково или в Питере передать?

Здравствуй Птица!!!
Как я понимаю, можешь это дело в Питере передать???
Я учусь в Академии Гражданской Авиации в Авиагородке...Если тебе не трудно, можешь передать мне на болванке РЛЭ?
Если тебе только не трудно...договориться можно здесь или по Емаил.
Вот мой: A.Zaharov@rambler.ru
Заранее, спасибо!

#54 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 05 April 2004 - 23:28

он должен быть оборудован НАС-1, НЛ-10,РСБН-2С,НПЛ, АРК-11,карты и РПСН-3.

А НЛку лучше держать в руках. Дергать мышкой по экрану не очень удобно. Хотя если не добыл настоящей линейки, виртуальная просто необходима.

#55 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 April 2004 - 23:45

Держите тогда НЛ-10 и НПЛ ( или НПШ)!
Всё получится.
С уважением Н

#56 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 06 April 2004 - 00:12

А могу закатать их на диски (может кто умеет быстро работать на этом Ridere) да в Пулково или в Питере передать?

Здравствуй Птица!!!


Я учусь в Академии Гражданской Авиации в Авиагородке...Если тебе не трудно, можешь передать мне на болванке РЛЭ?
Если тебе только не трудно...договориться можно здесь или по Емаил.
Вот мой: A.Zaharov@rambler.ru
Заранее, спасибо!

SkomoroH - скинул тебе письмо на мыло-читай.
Спасибо.

#57 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 06 April 2004 - 00:39

Сергей...письмо получил, окей ;0)

#58 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2004 - 22:58

Добрый вечер, уважаемые!
Прочитав РЛЭ у Вас ещё больше появится вопросов, т.к. мало у кого есть все дополнения по Ил-18Д. Информацию надо черпать и из техописаний, и из практической аэродинамики. Сегодня держал в руках материалы испытаний по Ил-18В. Многое интересное из неё узнал (например: оказывается раньше закрылки выпускались аж на 40 градусов ....и многое другое).
С уважением Н :blink: ;)

#59 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 07 April 2004 - 18:14

Сергей....ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за все! За НЛ-ку, за карту, за супер кадры полетов, за гостеприимство, за твой прием и за чай! ;0)

#60 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 07 April 2004 - 22:39

Сергей....ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за все!

Пожалуйста! Очень рад, что это тебе поможет!