Перейти к содержимому


Фотография

Помощь Создателям Ил-18(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 63

#1 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 March 2004 - 01:11

Здравствуйте! Я летаю на Ил-18 . Хотел бы оказать помощь создателям Ил-18 для FS2004 во всем. Всем отвечу на вопросы

#2 NoName

NoName

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 March 2004 - 11:29

Привет Николай!
Можешб сделать фотоснимки?
Где летаешь?
С уважением,
Алексей.

#3 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 March 2004 - 11:44

Летаю на Чкаловской на Ил-22(20). Фотки делать проблематично. Думаю что место КК нормальное для игры, а вот БИ и ПКК надо доделать. Алексей, как получится- цифровик найду смогу сделать только то, что смогу

#4 Black

Black

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 March 2004 - 15:07

Думаю не плохо бы записать звуки АИ-20 (пока ещё есть с чего писать). Может кто-то их "доведёт до ума".

#5 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 March 2004 - 16:32

Black, привет! Извини, а почему ты решил что необходимо заново записать звуки?
Мне они кажутся довольно нормальными, особенно при виде на самолет
С уважением

#6 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 29 March 2004 - 18:03

Привет Николай!
Можешб сделать фотоснимки?
Где летаешь?
С уважением,
Алексей.

А разве на сайте проекта фоток недостаточно ?
http://il18.fluo.net/
в разделах САМОЛЕТ КАБИНА ГАЛЕРЕЯ

В общей сложности более 500 штук !!!
в ближайшее время выложим еще полсотни.

#7 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 29 March 2004 - 18:04

Думаю не плохо бы записать звуки АИ-20 (пока ещё есть с чего писать). Может кто-то их "доведёт до ума".

Звука AИ-20 записаны и "до ума доводятся".
А вложенные в теперешний пакет действительно мало похожи на АИ-20, но как "временное решение" были вполне подходящи.
:)

#8 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 March 2004 - 18:52

Извините, я занимаюсь не созданием звуков, графики. Я стремлюсь помочь людям, которые создают модель Ил-18, его аэродинамику, АО и РЭО, как должен работать АП-6 , как должны работать навигационное оборудование, как производить расчеты.
Извините, с уважением

#9 Black

Black

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 March 2004 - 23:31

Black, привет! Извини, а почему ты решил что необходимо заново записать звуки?
Мне они кажутся довольно нормальными, особенно при виде на самолет...

...Не знаю, может быть у меня слишком завышенные требования, но мне как-то не попадались "достойные" звуки. :) Здесь я поддерживаю мнение Mermoz'а, что новые звуки нужны! А если Вы знаете, где "лежат " нормальные звуки, киньте, плз, ссылочку!

#10 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 March 2004 - 23:59

Друзья, хорошо! Давайте начнем с кабины. Приборная доска получилась нормальной, довольно с большим количеством необходимых приборов( я пока беру только приборную доску КВС). Но я бы вам посоветовал убрать включатель " Стрелки КИ" (наверху). Не могу понять зачем нужен трехпозиционный переключатель ЦГВ (пускай обе согласовываются после включения АЗС у БИ ) , а КВС остается только немного подержать кнопку арретирования-согласования. И все ОК и не надо включать на лев\прав ЦГВ.
И еще- я бы установил на доске включатель АТ-2, который должен быть включен после включения продольного канала АП-6-соответственно убрать АЗС АТ-2 у БИ.
И еще по КВСу- неоходимо обязательно чтобы были видны положения триммеров( колесо- РВ, нажимные переключатели элерона и РН и обязательно рядом с ними лампочки нейтрального положения). Где? Надо подумать.
Необходимо переработать панель АП-6, начнем того, что нет делений по крену через 5 градусов, во вторых при таких положениях задатчикаVy -она бы была +\- 15 м\с. А когда ставишь его в нейтраль перегрузка +2g- за такое по головке не погладят
С уважением

#11 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 March 2004 - 00:05

Да и еще- при включении АП-6 нельзя пользоваться триммерами, поэтому считаю нужно органы управления АП-6 и триммерами разнести (хотя на самом деле в самолете они рядом )
Интересно, могу по подробнее пояснить
С уважением

#12 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 March 2004 - 00:36

Извините, и еще...
Температуры газов за турбиной не соответствуют режимам на ЗМГ(по УПРТ=0)-300-350 С, на взлетном не более 560, обороты турбины тоже: на ЗМГ на земле 80,5-82,5%, в полете- 94,8-95,5%. Причем при РУД по УПРТ=20 на земле n=94,8-95,5%. Взлет разрешается производить при температуре масла +50 С, давление должно быть 4-5,5.
Показания топливной системы неверны ( для Ил-18Д). Должны быть в 1 группе по 6500 кг ( на самом деле 6440), во второй группе по 3000 кг, в расх- по 800 кг. Имеется еще 12 бак- индикатор его должен быть слева от КВС - в нем 5000 кг. Всего получается запас 24000 кг ( на самом деле 23550 кг). О так.
Еще по АП-6- переключатель СТУ у Вас неправильно работает. Обьясню потом.
А что собираетесь делать с РЛС РПСН-3?
С уважением Н

#13 SheV

SheV

    Краселло (с) Rus

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 March 2004 - 08:29

Летаю на Чкаловской на Ил-22(20). Фотки делать проблематично. Думаю что место КК нормальное для игры, а вот БИ и ПКК надо доделать. Алексей, как получится- цифровик найду смогу сделать только то, что смогу

Привет Николай! Я смотрю Чкаловские наконец до "виртуала" добрались!!! :) Не обижайся, сие шутка. Я сам оттуда, в "трёх поросях" живу. ;)

#14 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 March 2004 - 13:59

Друзья, хорошо! Давайте начнем с кабины. Приборная доска получилась нормальной, довольно с большим количеством необходимых приборов( я пока беру только приборную доску КВС). Но я бы вам посоветовал убрать включатель " Стрелки КИ" (наверху). Не могу понять зачем нужен трехпозиционный переключатель ЦГВ (пускай обе согласовываются после включения АЗС у БИ ) , а КВС остается только немного подержать кнопку арретирования-согласования. И все ОК и не надо включать на лев\прав ЦГВ.
И еще- я бы установил на доске включатель АТ-2, который должен быть включен после включения продольного канала АП-6-соответственно убрать АЗС АТ-2 у БИ.
И еще по КВСу- неоходимо обязательно чтобы были видны положения триммеров( колесо- РВ, нажимные переключатели элерона и РН и обязательно рядом с ними лампочки нейтрального положения). Где? Надо подумать.
Необходимо переработать панель АП-6, начнем того, что нет делений по крену через 5 градусов, во вторых при таких положениях задатчикаVy -она бы была +\- 15 м\с. А когда ставишь его в нейтраль перегрузка +2g- за такое по головке не погладят
С уважением

Трехпозиционный переключатель ЦГВ переключает систему контроля гировертикалей. В среднем положении сравниваются сигналы гировртикалей. В других положениях сигнал выбранной гировертикали сравнивается с сигналом АГД. Этим переключателем пользуются только при отказе ЦГВ.

Т.е. просто перенести выключатель АТ-2 от бортинженера к пилоту?

Указатель положение триммера РВ находится левее пульта автопилота, там и нейтральное положение можно посмотреть и работу АТ-2 контролировать.

Деления по крену введены для удобства работы мышкой, это ведь не рукой вертеть. Насчет перегрузок недопонял.

Топливная система не соответствует реальной. Это в динамике править надо, а она не моя. Не хватает одной группы баков, характерной именно для Ил-18Д. Топливомер для этой группы в составе приборов есть, но на приборную доску не установлен.

Некоторые отличия в составе приборов могут зависеть от варианта комплектации самолета. Я видел фотографии приборных досок с достаточно большими отличиями. Автопилот делался по описанию варианта БСУ3-ЗП (если не путаю по памяти).

Степан

#15 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 March 2004 - 17:37

С уважением, Степан, ты ошибаешься насчет ЦГВ. В реале он не переключатель и в позиции лев\прав не устанавливается. Он используется только на земле для проверки лев\прав ЦГВ и аппаратуры сравнения показаний между ними. А в полете при отказе одной из ЦГВ к ПП-1ПМ, АП-6, РПСН-3 и т.д. аппаратурой сравнения подключается исправная ЦГВ. Может я ошибаюсь в тонкостях.
Да я считаю, что необходимо АТ-2 поставить на доску КВС. Место у БИ еще пригодится для других приборов.
А для продольного канала АП-6 считаю, что нужно намного уменьшить цену деленияи вот справа желтую шкалу убрать обязательно. В реале после набора эшелона полета ручкой верт. скорости устанавливается значение 0 , а потом только вкл КВ. А если как у Вас на АП нажать мышкой около нуля, а потом вкл АП, то получишь n=+2g ( очень много). В реале такого нет.
И еще Степан! Бортовая система управления заходом на посадку работает в игре неверно ( по сравнению с реалью). Так как она должна давать курс с учетом угла сноса +\-15 градусов. Т.е. что будет на планках ПП-1ПМ и на директорах НКП-4 по курсу должно быть разным. И еще одно. Если я в ГП при включенном АП вкл СТУ и кнопку КУРС, то АП должен держать курс установленный на НКП-4 ручкой задатчика курса с учетом УС
С уважением Н

#16 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
    Reputation: 554

Отправлено 30 March 2004 - 17:53

Топливная система не соответствует реальной. Это в динамике править надо, а она не моя. Не хватает одной группы баков, характерной именно для Ил-18Д. Топливомер для этой группы в составе приборов есть, но на приборную доску не установлен.

Если Уважаемый Николай может сообшить нам точное расположение баков и их геометрические размеры/литраж общего/полезного объема, то поправить динамику достаточно просто.

#17 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 March 2004 - 19:46

Уважаемый, Alex! Я могу Вам дополнить кроме того что я писал.
1. В одном полукрыле имеется 11 баков ( вообще-то это рисовать надо): считая от комлевого сечения 11,10, 9- это баки 2 группы; далее 1,2,3,4,5,6,7 и на концевом сечении 8 бак- это баки 1 основной группы. 12 бак находится в центроплане под полом.
2. 1 основная группа- 6500 кг: 8 бак-1500, 1 бак-расходный- 800 кг.
2 дополнительная группа-3000 кг.
12 бак- 5000 кг
Это все приближенно. А расход идет следующим образом:
- сначала из 1 группы 200-500 кг
- потом полностью из 12 бака
- потом расходуется 2 группа ( топливо из 9 бака поступает в 6 )
- потом расходуется 1 группа по порядку: 7,5,4,8,3,2 -крайним 1 бак.
С уважением Н

#18 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 31 March 2004 - 05:25

С уважением, Степан, ты ошибаешься насчет ЦГВ. В реале он не переключатель и в позиции лев\прав не устанавливается. Он используется только на земле для проверки лев\прав ЦГВ и аппаратуры сравнения показаний между ними. А в полете при отказе одной из ЦГВ к ПП-1ПМ, АП-6, РПСН-3 и т.д. аппаратурой сравнения подключается исправная ЦГВ. Может я ошибаюсь в тонкостях.

Скорее всего вы не ошибаетесь. Только вот Ил-18 эксплуатируется много лет и имел кучу вариантов оборудования, не считая доработок. Я отсебятины не вношу, все делается по документации. В данном случае по конкретному РЛЭ, не помню какого года, но старому. Ил-18 первым из наших самолетов получил систему слепой посадки, вот похоже этот первый вариант в данном РЛЭ и описан. В этом варианте система сравнения ЦГВ автоматически не переключала, тумблер стоял. Потом похоже оборудование менялось и дорабатывалось. По крайней мере на варианте Ту-134 с БСУ-ЗП оборудование уже несколько отличается.
Когда делали модель Ту-154, обнаружили что даже самолеты разных авиакомпаний отличаются по оборудованию.

Степан

#19 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
    Reputation: 554

Отправлено 31 March 2004 - 11:48

Уважаемый, Alex! Я могу Вам дополнить кроме того что я писал.
1. В одном полукрыле имеется 11 баков ( вообще-то это рисовать надо): считая от комлевого сечения 11,10, 9- это баки 2 группы; далее 1,2,3,4,5,6,7 и на концевом сечении 8 бак- это баки 1 основной группы. 12 бак находится в центроплане под полом.
2. 1 основная группа- 6500 кг: 8 бак-1500, 1 бак-расходный- 800 кг.
2 дополнительная группа-3000 кг.
12 бак- 5000 кг
Это все приближенно. А расход идет следующим образом:
- сначала из 1 группы 200-500 кг
- потом полностью из 12 бака
- потом расходуется 2 группа ( топливо из 9 бака поступает в 6 )
- потом расходуется 1 группа по порядку: 7,5,4,8,3,2 -крайним 1 бак.
С уважением Н

Спасибо за дополнения! Рисунок у нас есть, но там геометрические размеры, к сожалению, не указаны.

Прикрепленные изображения

  • ?????????_??_18?_2.jpg


#20 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 March 2004 - 21:34

Хочу поднять вопрос по навигационным приборам. КС-6 сильно врет с течением времени и широты места ЛА, не все режимы РСБН есть и не все маяки установлены по РФ и большая ошибка в определении путевой скорости ( она почему-то измеряется относительно Vпр вместо Vист).
И еще.... указатель маха должен показывать число маха относительно Vист, а не Vпр.
Готов к сотрудничеству. С уважением Н