Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Несколько Вопросов К Curl-u По Динамике(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 55

#21 48H6

48H6

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2046 сообщений
    Reputation: 156

Отправлено 04 April 2004 - 11:58

все равно классно! ;)

#22 Andrey Zh.

Andrey Zh.

    Злой и страшный

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1367 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 04 April 2004 - 12:37

Динамика отличная, но вот постоянный подлом стоек на некотрых рулёжках и стоянках слегка бесит. Будем фиксить.

#23 Denis

Denis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 April 2004 - 12:53

только подлом стоек при загрузке появился не одноременно с появлением раскачки, а раньше, по моему с динамикой RVdinam1_1, тогда ещё писали что у самолёта как-то сильно наклонен нос.

#24 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 04 April 2004 - 18:10

Устранил подлом стоек у себя увеличением параметра в секции [contact_points]
. Там в 9-ой колонке увеличил значения для первых трех рядов. Слишком малое значение на мой взгляд там стояло 0.15 и 0.1...

#25 Гость_Boeing_*

Гость_Boeing_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 04 April 2004 - 20:00

:) Как правильно и что прописать в 2002 симе(чтоб не ошибиться)-для устранения подлома и прыжков?

#26 48H6

48H6

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2046 сообщений
    Reputation: 156

Отправлено 05 April 2004 - 00:34

да...и при посадке стойки сломать - это на раз...
вот итальянским детишкам игрушка привалила :)

Прикрепленные изображения

  • an24crash.jpg


#27 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 05 April 2004 - 02:54

Вот в этой секции в файле Aircraft.cfg
------------------------------------------------------------------
[contact_points]
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
point.0=1.000, 21.390, 0.00, -7.20, 16531.0, 0, 0.618, 45.0, 0.15, 2.500, 0.950, 4.000, 4.000, 0.000, 162.000, 166.000
point.1=1.000, -0.800, -12.400,-7.35,16531.0,1.0,0.618, 0.0, 0.1, 2.000, 0.850, 5.900, 5.100, 2.000, 162.000, 166.000
point.2=1.000, -0.800, 12.400, -7.35,16531.0,2.0,0.618,0.000, 0.1, 2.000, 0.850, 5.300, 5.700, 3.000, 162.000, 166.000
-----------------------------------------------------------------------

9-ый по порядку после равенства стоит параметр жесткости 0.15 для перднего колеса и по 0.1 для основных левого и правого. Так вот увеличте их к примеру до 0.25-0.3, должно нормализоваться. Там вообще поиграться можно с параметрами 9, 10, 11, они как раз и отвечают за жесткость, осциляции и раскачки шасси... Но осторожно конечно, играться.

#28 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 05 April 2004 - 14:01

Вот на пробу новый cfg. Может кому подойдет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Aircraft.cfg   10.46К   35 Количество загрузок:


#29 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 05 April 2004 - 23:33

to Curl

Сейчас да, получше. Но все равно, как только на грунтовку выезжает, даже на маленькой скорости, сразу раскачка и подлом стойки... правой. Он вообще чтоли по грунтовке не может ездить ?

Думаю что 11-ый параметр на правом колесе не нужно меньше делать чем на левом... меньшее значение соответствует меньшему затуханию осциляций, соответственно оно видимо больше колеблется чем левое и подламывается.

Кстати из каких соображений значения для левого и правого шасси отличаются? То что правый двигатель тяжелее из-за ВСУ? Так вроде бы центр тяжести на оси прописан...

#30 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 06 April 2004 - 03:28

Еще один вопрос.

Пункт 5 - предельная вертикальная скорость снижения 16531 футов в минуту многовато будет... это примерно 80 м/с. 1600-1800 это нормально, как раньше стояло.

P. S. Подскажите, кто-нибудь знает как уменьшить громкость голосового сопроваждения ? А то уж слишком громко циферки диктует.

#31 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 06 April 2004 - 04:19

To Aless.

11-я секция, - это "мягкость" аммортизатора. Чем меньше параметр, тем дольше затухание колебаний. Разные значения для того, чтобы внести некоторую случайность. При одинаковых значениях самолет как-то синхронно скачет на неровностях. Сейчас опять проверил посадку на грунт. Никаких поломок при нормальном профиле посадки. Повреждения в установках на полную.

Как я понял 5-я секция,- это скорость повреждения шасси при горизонтальном движении по земле. Тут можно посмотреть. Я в английском не очень. Если считать эту секцию за вертикальную скорость, то при большем значении шасси вообще не должны ломаться.

#32 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 06 April 2004 - 04:55

to Curl

На счет разных значений понятно... но попробовал поставить одинаковые, тоже переваливается. Ну да ладно, это уже дело вкуса.

На счет грунтовки, может они разные в разных портах. Я пробовал в Омске, так там, как только трогаешься... бац и подлом.

5-ая секция - "Скорость при которой касание (толчок, столкновение) с землей может быть причиной поломки", это перевод из SDK в смысле. Скорость указана в футах в минуту, логически - это вертикальная скорость. Да, вы правы, при большом значении не должны ломаться. Может при очень большом значении сим неадекватно интерпретирует это значение ... надо поэксперементировать.

С другой стороны, к примеру у Ту-154 (Колесника) стоит 800, то есть около 4-х м/с... что скорее всего это вертикальная скорость.

#33 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 06 April 2004 - 08:06

Всё прекрасно, но невозможно сбросить скорость.:D Шасси закрылки на большой скорости не выпускаются, тормозов нет. Как только уберёшь газ, воет зуммер, следом за ним воет жена, отчего со временем начинаю выть сам...
:(

#34 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 06 April 2004 - 11:55

На счет скорости да, так есть, надо полностью убирать РУДы. А чтоб не выла сирена, отключай тумблер "звук" на панели Борт Меха.

#35 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 06 April 2004 - 13:19

На счет скорости да, так есть, надо полностью убирать РУДы. А чтоб не выла сирена, отключай тумблер "звук" на панели Борт Меха.

Да, действительно. Спасибо.
Классная динамика, летает душевно. Приятно так утром в Тулу слетал, как по маслу.
Curl, Для Ан-26 будет что-нибудь похожее?

#36 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 06 April 2004 - 14:50

To Aless
ОК. По вертикальной скорости согласен. Остается используя вес 21т умножить его на что-то и получить максимальную вертикальную скорость, а потом перевести её в футы и забить в cfg.

To Zigzag_McQuack
У меня шасси и закрылки выпускаются при любых условиях. Где-то, какие-то настройки у нас разные.
Скорость сбрасывается нормально. Думаю, на высоте круга надо установить руд на 15-20град заранее. По причине нереализованности ПМГ в симе можно руд и на 0град убирать.
В реале сирену отключают вручную.

Для Ан-26 я попробую что-нибудь сделать, когда появится модель с VC. Шибко нравится!!!

#37 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 06 April 2004 - 15:03

to Curl

ммм... не понял, на счет веса 21т. Достаточно ведь просто знать предельную вертикальную скорость для шасси из характеристик. Но я посмотрел в РЛЭ, не нашел.

#38 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 06 April 2004 - 17:09

А если Vy неизвестна? Вот я поэтому про вес и завел разговор. Если посадка разрешена с весом 21т, то надо вычислить перегрузку, с которой можно "шарахнуть" самолет о ВПП при этом весе и через неё высчитать Vy.
Вот у Антона Nymax=2.4, а у Ту-154? Отсюда и разные Vy. Вобщем здесь математика с физикой.
Надо реальных пилотов и бортачей искать. Тех кто полетал на этом самолете. Они многое расскажут.

#39 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 06 April 2004 - 19:55

У меня вот акой вопрос. После установки динамики новой версии, Ан-24 стал прыгать, как неугомонный. Реализм у меня отключен из-за Ту-154 (там очень нежные стойки, и на некоторых РД они ломаются ни с того ни с сего). С этим понятно, уже прочел данный топик.
Но есть ещё одна проблема - самолет стал неуклонно стремиться вправо на рулении и в полете. Ветер ставил 0/0, все равно тянет вправо.
И ещё: на стояночном самолет не удерживается, катится медленно вперед, РУД на малом.

Стоит Ан-24, сервис-пак 1, приборы обновлены до версии 1.32.
Сим - 2004

Что делать?

#40 endoscop

endoscop

    Банщик

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 06 April 2004 - 21:44

to Curl

ммм... не понял, на счет веса 21т. Достаточно ведь просто знать предельную вертикальную скорость для шасси из характеристик. Но я посмотрел в РЛЭ, не нашел.

И не найдешь. из всех характеристик шасси в документации по самолетам указывается только одна максимальная земная скорость исходя из пределов прочности пневматиков основных стоек шасси. Предел прочности стоек указывается только в документации КБ. И рассчитывается он с запасом от нормальных эксплуатационных условий. Учитывая прочность планера, шасси, загрузку, плотность грунта и т.д. на испытаниях подбирается максимальная вертикальная скорость которая заносится в РЛЭ и в дальнейшем прочностные характеристики уже мало волнуют экипаж - соблюдай что написано.