Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мой Метеоминимум.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 5

#1 prjnik

prjnik

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 27 March 2004 - 16:07

Пользуюсь FSMetar, cкачал как-то мартовский файл на
http://weather.noaa....tar.shtml#files

(2004/03/16 09:00
UMKK 160900Z 21006G11MPS 2100 BR SHRA OVC010CB 07/06 Q1020 NOSIG RMK QFE 764 SC055)

(Погода UMKK 9:00GMT
Ветер у земли 210 градусов 06 м/с с порывами до 11 м/с.
Видимость 2100 м
дымка ливень, дождь
Сплошная облачность, нижняя кромка на 300 м.
Температура воздуха 07 гр.Точка росы 06 гр.
Приведенное давление 1020 мБар.
Не ожидается значимых изменений погоды.
Примечания: (не раскодируются)
QFE 764 SC055)

и полетел ULLI-UMKK на PT Tu-154Б-2. И не могу произвести посадку, чтобы не сломать чего-нибудь. Возникли вопросы:
1)Самолет на полосе как-будто тонет, у вас так бывает?
2)Эти метеоусловия соответствуют реальному минимуму?
3) Нет ли у кого реального плана на данный маршрут?

#2 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 March 2004 - 20:39

Загляни в этото раздел и почитай внимательно, там есть ответы на все вопросы.

http://www.avsim.su/...hp?showforum=54

#3 николай

николай

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 March 2004 - 00:52

Постарайся идти чуть выше планки глиссады с учетом угла сноса. Все будет тогда отлично. Желаю удачи. Мой метеуминимум на всех ЛА 0 на 200

#4 prjnik

prjnik

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 30 March 2004 - 11:24

Спасибо, я про это тоже уже подумывать стал.
Вообще даже при хорощей погоде - идешь с постоянной вертикальной и прям перед торцем бленкер глиссады начинает вниз уползать здорово - всегда меня этот момент смущает, никогда еще до самой земли по глиссаде не шел.
При дожде у меня самолет иногда передней стойкой на полосе по фюзеляж погружался, а
потом после повтора просмотра- выпрыгивал, а я думал что краш.
Еще частота порывов ветра в метаре никак не отображается (это турбулентность нужно специально выходить и смотреть?), а то
ветер прыгает с 5 до 17 кнотс то часто то редко, я походу этот момент всегда на касании "ловлю".

#5 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 March 2004 - 12:20

помоему дело не совсем в погоде, а скорее в пилотировании на посадке. При хорошей погоде ничего не ломается ? или тоже иногда бывает ? ;)

Касательно порывов ветра в МЕТАРе :
21006G11MPS - 210 на 6, порывы (G11) до 11 м/с... это вобщем-то нехилый ветерок.

Алексей

#6 prjnik

prjnik

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 30 March 2004 - 14:27

При хорошей погоде очень редко, я в метре от земли часто площадку делаю - затягиваю касание, стараюсь притереть.
а когда с порывами меня наверное с метра и бросало.