Перейти к содержимому


Фотография

Trans Atlantic(+Дайджест)

trans atlantic Трансатлантический перелет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#81 Cawka

Cawka

    ОуКБ!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7580 сообщений
  • Location:Рига
  • Место в рейтинге:232
    Reputation: 579

Отправлено 30 March 2011 - 20:04

В MNPS-мануале есть все определения, процедуры и т.д. :ranting2:
  • 0

#82 Monumentum

Monumentum

    Статус

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2577 сообщений
  • Location://///\\\\\
  • Место в рейтинге:77
    Reputation: 1414

Отправлено 30 March 2011 - 20:09

А как правильно вбиваются NAT треки в симовские басы и MD-11 от PMDG? Потому как в бобиках их надо забивать в раздел [VIA], но именно в басах и MD-11 не получается, выскакивает сообщения, что такого нет в датабазе. :)
  • 0

#83 RSvit

RSvit

    Кнопкодав

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2926 сообщений
  • Место в рейтинге:308
    Reputation: 422

Отправлено 30 March 2011 - 20:34

Потому как в бобиках их надо забивать в раздел [VIA],


что когда мы забиваем трек в FMC, то вместо трассы везде указываем DCT (DIRECT)


Не знаю как на аэробусах и МД, но на боингах НАТы забиваются в строку TO, в виде 5320N.
  • 1

#84 serembon

serembon

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Location:UUYY
  • Место в рейтинге:1100
    Reputation: 67

Отправлено 14 July 2011 - 14:03

Люди помогите разобраться. Сохранил треки для фскомандера. Все как положено в htm и mht форматах отсюда
Скрин треков на всякий, вдруг изменятся.
2011-07-14_134427.jpg
Далее нашел план полета в роутфайдере (nat ebabled) Скопировал, вставил в фскомандер. Маршрут как положено отобразился в проге. Нажимаю показать треки и вижу, что нету треков европу. В чем беда?
2011-07-14_135148.jpg

З.Ы Когда наводишь мышом на трек, отображается эшелон FL310-390(370) Странно, что на всех треках в асашай восточный эшелон рисует, в европу наоборот западный. Вчера летел в асашай, все попутные борты летят западным эшелоном. Я летел восточным как показывал фскомандер. Дак какой эшелон правильный в итоге?
  • 0

#85 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2449 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:326
    Reputation: 392

Отправлено 14 July 2011 - 15:10

Так если на запад летите, то очевидно, что чётный, западный.
  • 0

#86 RSvit

RSvit

    Кнопкодав

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2926 сообщений
  • Место в рейтинге:308
    Reputation: 422

Отправлено 14 July 2011 - 15:25

Иногда на некоторых НАТах разрешают лететь по четным и по нечетным эшелонам вместе.
  • 0

#87 gosha-z

gosha-z

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1683 сообщений
  • Место в рейтинге:793
    Reputation: 121

Отправлено 14 July 2011 - 16:06

Строчки

EAST LVLS NIL
WEST LVLS 310 320 330 350 360 370

ни на какие мысли не наводят?
  • 0

#88 FlightOff27

FlightOff27

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1571 сообщений
  • Место в рейтинге:2259
    Reputation: 14

Отправлено 09 December 2011 - 13:50

Ребят, подскажите, как быть в следующей ситуации - полет из Берлина в Варадеро: пересечение по Random Tracks, перед Санта-Марией есть короткий промежуток в Shanwick. У кого в этом случае запросить разрешение - у Шэнвика или у Санта Марии?
Для лучшего понимания ситуации - вход в Shanwick FIR просиходит через Францию, потом сразу курс на юго-запад.
  • 0

#89 black2306

black2306

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1368 сообщений
  • Location:URRR-Krasnogorsk
  • Место в рейтинге:310
    Reputation: 410

Отправлено 23 December 2011 - 12:58

здрасти всем) есть у кого ссылка рабочая на NATs? я так и не понял, если к примеру летим из Португалии в аэропорт Джулианы, что используем?
  • 0

#90 ApostaL

ApostaL

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2354 сообщений
  • Location:Welcome to HELL
  • Место в рейтинге:233
    Reputation: 574

Отправлено 29 December 2011 - 08:08

Привет народ! Может и не в тему...но где брать треки через Тихий океан? и попутный вопрос: в каком формате вводить их в ФМС?
  • 0

#91 bossound

bossound

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1688 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:531
    Reputation: 219

Отправлено 29 December 2011 - 15:25

Привет народ! Может и не в тему...но где брать треки через Тихий океан? и попутный вопрос: в каком формате вводить их в ФМС?

В ФМС какого крафта, эдесь нету телепатов?

Сообщение отредактировано bossound: 29 December 2011 - 15:26

  • -1

#92 RSvit

RSvit

    Кнопкодав

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2926 сообщений
  • Место в рейтинге:308
    Reputation: 422

Отправлено 29 December 2011 - 17:05

треки через Тихий океан? и попутный вопрос: в каком формате вводить их в ФМС?


Вводяться так же, как и НАТы.
  • 0

#93 ApostaL

ApostaL

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2354 сообщений
  • Location:Welcome to HELL
  • Место в рейтинге:233
    Reputation: 574

Отправлено 03 January 2012 - 11:56

В ФМС какого крафта, эдесь нету телепатов?

В ФМС Боинга 777 и 747

Вводяться так же, как и НАТы.

Так же как НАТы они вводяться, только получается не там где надо, я бы так сказал, т.е. от последней точки недалеко от Японии до первой "тихоокеанской точки", если вводить как НАТ т.е. 3700N 16000E в формате 3716N, лететь 6000 миль, совсем рядом? если вводить просто 3700N16000E то ФМС такую не знает...
ЗЫ: так где их брать? :)

Сообщение отредактировано ApostaL: 03 January 2012 - 11:57

  • 0

#94 RSvit

RSvit

    Кнопкодав

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2926 сообщений
  • Место в рейтинге:308
    Reputation: 422

Отправлено 04 January 2012 - 05:33

Так же как НАТы они вводяться, только получается не там где надо, я бы так сказал, т.е. от последней точки недалеко от Японии до первой "тихоокеанской точки", если вводить как НАТ т.е. 3700N 16000E в формате 3716N, лететь 6000 миль, совсем рядом?


Типичный маршрут VHHH-KLAX:

V3 ENVAR M750 MJE PETAL OTR14 VACKY
OTR13 SEALS 3600N 15000E 3700N 16000E
3800N 17000E 3900N 18000E 4000N 17000W
4200N 16000W 4200N 15000W 4100N 14000W
3900N 13000W DACEM PAINT PIRAT AVE FIM
SADDE6

Вводить как: 36E50 37E60 38E70 39E80 40N70 42N60 42N50 41N40 39N30, ну не совсем, как НАТы.

 
3716N...

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Сообщение отредактировано RSvit: 04 January 2012 - 05:41

  • 0

#95 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 12 January 2012 - 22:58

Ребят, подскажите, как быть в следующей ситуации - полет из Берлина в Варадеро: пересечение по Random Tracks, перед Санта-Марией есть короткий промежуток в Shanwick. У кого в этом случае запросить разрешение - у Шэнвика или у Санта Марии?
Для лучшего понимания ситуации - вход в Shanwick FIR просиходит через Францию, потом сразу курс на юго-запад.

У Шэнвика.
  • 0

#96 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 12 January 2012 - 23:00

Так же как НАТы они вводяться, только получается не там где надо, я бы так сказал, т.е. от последней точки недалеко от Японии до первой "тихоокеанской точки", если вводить как НАТ т.е. 3700N 16000E в формате 3716N, лететь 6000 миль, совсем рядом? если вводить просто 3700N16000E то ФМС такую не знает...
ЗЫ: так где их брать? :)

Формат такой: N1234.5E12345.6, где красным выделены градусы, синим — минуты, зелёным — секунды в виде доли минуты. В таком формате их вбить можно только в LEGS.

Надо FCOM читать, там все форматы заполнения полей FMC пишутся.

Сообщение отредактировано nik-dem: 12 January 2012 - 23:46

  • 0

#97 Traffic Warden

Traffic Warden

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1229 сообщений
  • Location:UK;EST
  • Место в рейтинге:182
    Reputation: 696

Отправлено 21 February 2012 - 05:39

Для любителей закопаться в документацию предоставляется возможность зарыться в презентацию посвящённую навигации через Атлантический и Тихий океаны.
Отличное знание сами знаете какого языка is a must.

http://www.faa.gov/a...ril_26_2011.pdf
  • 0

#98 Ki-ll

Ki-ll

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2449 сообщений
  • Место в рейтинге:168
    Reputation: 773

Отправлено 15 March 2012 - 22:08

А я вот такую штуку сегодня откопал. Может и не ново, но...
http://www.scottipc....ent/view/26/51/
  • 0

#99 Волча

Волча

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Location:200 км на Юго-Восток от EFLP
  • Место в рейтинге:533
    Reputation: 218

Отправлено 24 March 2012 - 15:40

Я правильно понял, что основные правила для Random tracks в общих случаях
-точки при полёте запад-восток ставятся каждые 10 градусов долготы, а широта как получится
-при полёте север-юг - каждые 5 градусов широты - долгота как получится
-запросить oceanic clearance за 40 минут до вхождения на трэк
-эшелонирование обычное (или исключая занятые NATами высоты)
  • 0

#100 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 27 March 2012 - 19:53

-точки при полёте запад-восток ставятся каждые 10 градусов долготы, а широта как получится
-при полёте север-юг - каждые 5 градусов широты - долгота как получится

Да. Но диспатчеры могут и немного отклониться от сего требования, если нужно (ну, например, граница РПИ имеет координатную точку с 55-ю градусами широты).

-запросить oceanic clearance за 40 минут до вхождения на трэк

За 30. Если порт вылета находится в Европе западнее 3-х градусов з.д., то oceanic clearence запрашивают ещё на земле после IFR clearence.

-эшелонирование обычное (или исключая занятые NATами высоты)

Обычное RVSM.
  • 0





Темы с аналогичным тегами trans atlantic, Трансатлантический перелет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных