Перейти к содержимому


Фотография

Trans Atlantic(+Дайджест)

trans atlantic Трансатлантический перелет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#61 Traffic Warden

Traffic Warden

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1229 сообщений
  • Location:UK;EST
  • Место в рейтинге:184
    Reputation: 696

Отправлено 17 April 2010 - 13:16

Все ссылки указанные выше на закачку Северо-атлантических треков не рабочие. Дайте пожалуйста рабочую ссылку, конечно если знаете. Заранее спасибо.

https://www.notams.jcs.mil/common/nat.html
  • 0

#62 ko4eBNik

ko4eBNik

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:1485
    Reputation: 34

Отправлено 17 April 2010 - 15:54

Спасибо, заработало :joystick:
  • 0

#63 ArtSpotter

ArtSpotter

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2552 сообщений
  • Location:near DME
  • Место в рейтинге:471
    Reputation: 257

Отправлено 08 July 2010 - 12:31

Дайте, пожалуйста, рабочие ссылки на проги, которые в первом посте. NatPlot и North Atlantic Track Message Ссылки битые. B)
  • 0

#64 Denizzz

Denizzz

    Продвинутый

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1397 сообщений
  • Location:Minsk
  • Место в рейтинге:416
    Reputation: 299

Отправлено 17 August 2010 - 14:34

Ссылку на NatPlot в первом посте я поправил, что касается North Atlantic Track Message, то переходите по указанной там ссылке, и все информацию, кроме заголовка сохраните в текстовой файле, потом этот файл подгрузите в NatPlot.
  • 0

#65 erv

erv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Location:Riga (EVRA)
  • Место в рейтинге:809
    Reputation: 117

Отправлено 23 August 2010 - 18:36

Привет,

а мне по трансатлантике вот такой вопросец. Как выглядит полет на среднемагистральном самолете не по трэкам, а через Гренландию, Исландию, и.т.п.?
Я так полагаю, что это будет типа random tracks, так как другово там нету, а вот как в таком случае выглядит переговоры с ATC, как и когда докладыватся?
  • 0

#66 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 23 August 2010 - 18:45

Привет,

а мне по трансатлантике вот такой вопросец. Как выглядит полет на среднемагистральном самолете не по трэкам, а через Гренландию, Исландию, и.т.п.?
Я так полагаю, что это будет типа random tracks, так как другово там нету, а вот как в таком случае выглядит переговоры с ATC, как и когда докладыватся?

Точно так же.
Random track запрашивается у диспа по точкам. Если собираешься лететь по установленному трэку, то при получении oceanic clearance достаточно назвать букву запланированного трэка.
  • 0

#67 erv

erv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Location:Riga (EVRA)
  • Место в рейтинге:809
    Reputation: 117

Отправлено 23 August 2010 - 20:06

Ну ладно. А выбор ешелона? Почитать бы об этом где-нибудь...
  • 0

#68 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 23 August 2010 - 20:14

Ну ладно. А выбор ешелона? Почитать бы об этом где-нибудь...

Над Атлантикой обычный RVSM.
НО. Т.к. по установленным трэкам летят сотни самолетов потоком одновременно в одну сторону, диспетчер может для разгрузки дать и нечетный эшелон в западном направлении.
При подготовке к рейсу диспатч-офис расчитывает полет над Атлантикой согласно правил RVSM. Соответственно подается и план полета такой: эшелоны над Атлантикой четные.
А по факту диспетчер Шэнвика или Гэндера может сменить Вам трэк и эшелон для разгрузки и создания необходимых интервалов.
  • 0

#69 erv

erv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Location:Riga (EVRA)
  • Место в рейтинге:809
    Reputation: 117

Отправлено 23 August 2010 - 23:03

Ну, понятно. Значит в обычных, не CTP условиях, будем просто лететь по RVSM. Спасибо за пояснение!
  • 0

#70 danikk

danikk

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2271 сообщений
  • Location:Днепродымск
  • Место в рейтинге:760
    Reputation: 130

Отправлено 23 August 2010 - 23:08

Интересная тема, скачал список натов, запустил натплот - маршрут показывает, но не показывает точки входа и выхода с стандартной трассы на нат-маршрут.

Как лечить?

Прикрепленные изображения

  • 0101.JPG

Сообщение отредактировано danikk: 23 August 2010 - 23:08

  • 0

#71 Traffic Warden

Traffic Warden

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1229 сообщений
  • Location:UK;EST
  • Место в рейтинге:184
    Reputation: 696

Отправлено 24 August 2010 - 00:13

Интересная тема, скачал список натов, запустил натплот - маршрут показывает, но не показывает точки входа и выхода с стандартной трассы на нат-маршрут.

Как лечить?

Можно попробовать Data--->NatPlot Fixes--->поставить галочки в Waypoints и Stations. Потом нажать любую кнопку масштабирования, плюс или минус разок. Должны появиться. По крайней мере так они включаются и убираются у меня.
PS: Нет,соврал...у Вас треугольнички остаются, только названий нет...у меня убирается всё.

Сообщение отредактировано Traffic Warden: 24 August 2010 - 00:24

  • 0

#72 danikk

danikk

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2271 сообщений
  • Location:Днепродымск
  • Место в рейтинге:760
    Reputation: 130

Отправлено 24 August 2010 - 00:49

Можно попробовать Data--->NatPlot Fixes--->поставить галочки в Waypoints и Stations. Потом нажать любую кнопку масштабирования, плюс или минус разок. Должны появиться. По крайней мере так они включаются и убираются у меня.
PS: Нет,соврал...у Вас треугольнички остаются, только названий нет...у меня убирается всё.


Спасибо, все проще оказалось. Я открывал экзешник из архива, вот он и не подгружал точки, как только распаковал в папку сразу заработало.
  • 0

#73 Alexei

Alexei

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2879
    Reputation: 8

Отправлено 21 September 2010 - 11:48

Точно так же.
Random track запрашивается у диспа по точкам. Если собираешься лететь по установленному трэку, то при получении oceanic clearance достаточно назвать букву запланированного трэка.


Если я правильно понял, из KBOS до BIKF можно проложить маршрут по прямой, без трэков
  • 0

#74 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 21 September 2010 - 11:54

Если я правильно понял, из KBOS до BIKF можно проложить маршрут по прямой, без трэков

По random track нужно.
  • 0

#75 Alexei

Alexei

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2879
    Reputation: 8

Отправлено 22 September 2010 - 12:02

Вот спасибо
  • 0

#76 Adrenaline

Adrenaline

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Место в рейтинге:1179
    Reputation: 57

Отправлено 23 January 2011 - 10:43

Подскажите,в каком формате вводить координаты NAT-ов в FSCommander?
  • 0

#77 Hansa

Hansa

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Location:Barcelona
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 98

Отправлено 30 March 2011 - 17:18

Подскажите,в каком формате вводить координаты NAT-ов в FSCommander?


Там в справке сказано, что достаточно кликнуть Download File, в меню NAT. Далее нужно сохранить веб страничку в двух форматах (mht и html) в папку FSC9/Database.
  • 0

#78 Hansa

Hansa

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Location:Barcelona
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 98

Отправлено 30 March 2011 - 17:28

Господа, а подскажите пожалуйста такую информацию. Вот смотрю, я сегодняшний отчет по NAT трекам:

291954 EGGXZOZX
(NAT-1/2 TRACKS FLS 310/390 INCLUSIVE
MAR 30/1130Z TO MAR 30/1900Z
PART ONE OF TWO PARTS-
A BALIX 61/20 62/30 61/40 59/50 PRAWN YDP
EAST LVLS NIL
WEST LVLS 310 320 330 350 360 370
EUR RTS WEST NINEX
NAR N322B N326B N328C N334E N346A N352C N356C N362B-
B ERAKA 60/20 61/30 60/40 58/50 PORGY HO
EAST LVLS NIL
WEST LVLS 310 320 330 350 360 370
EUR RTS WEST ETSOM
NAR N284B N288C N292C N294E N302C N306C N308E N312A-
C GOMUP 59/20 60/30 59/40 57/50 LOACH FOXXE
EAST LVLS NIL
WEST LVLS 310 320 330 350 360 370 380 390
EUR RTS WEST GINGA
NAR N264A N270B N272E N276A N280A N282A-
D SUNOT 58/20 59/30 58/40 56/50 SCROD VALIE
EAST LVLS NIL
WEST LVLS 310 320 330 340 350 360 370 380 390
EUR RTS WEST NIL
NAR N242B N248C N250F N254A N258A N260A-
E PIKIL 57/20 58/30 57/40 55/50 OYSTR STEAM
EAST LVLS NIL
WEST LVLS 310 320 330 340 350 360 370 380 390
EUR RTS WEST NIL
NAR N220B N228B N230E-
END OF PART ONE OF TWO PARTS)


291955 EGGXZOZX
(NAT-2/2 TRACKS FLS 310/390 INCLUSIVE
MAR 30/1130Z TO MAR 30/1900Z
PART TWO OF TWO PARTS-
F RESNO 56/20 57/30 56/40 54/50 CARPE REDBY
EAST LVLS NIL
WEST LVLS 310 320 330 340 350 360 370 380 390
EUR RTS WEST NIL
NAR N202B N206C-
REMARKS.
1.TMI IS 089 AND OPERATORS ARE REMINDED TO INCLUDE THE
TMI NUMBER AS PART OF THE OCEANIC CLEARANCE READ BACK.
2. FOR STRATEGIC LATERAL OFFSET AND CONTINGENCY PROCEDURES RELATED TO
OPS IN NAT FLOW PLEASE REFER TO THE NAT PROGRAMME COORDINATION WEB
SITE AT WWW.PARIS.ICAO.INT SLOP SHOULD BE USED AS A STANDARD
PROCEDURE AND NOT JUST AS WEATHER TURBULENCE AVOIDANCE.
3. EIGHTY PERCENT OF GROSS NAVIGATION ERRORS RESULT FROM POOR COCKPIT
PROCEDURES. ALWAYS CARRY OUT PROPER WAY POINT CHECKS.
4.OPERATORS ARE REMINDED THAT THE CLEARANCE MAY DIFFER FROM YOUR
FLIGHT PLAN, FLY YOUR CLEARANCE.
5.UKAIP.ENR2.2.4.2 PARA5.2 STATES THAT NAT OPERATORS SHALL FILE PRMS.
6.FLIGHTS REQUESTING WESTBOUND OCEANIC CLEARANCE VIA ORCA DATALINK
SHALL INCLUDE IN THE RMK/ FIELD THE HIGHEST ACCEPTABLE FLIGHT LEVEL
WHICH CAN BE MAINTAINED AT THE OAC ENTRY POINT.
7.DUE TO REJKJAVIK REQUIREMENTS, DURING THE PERIOD OF VALIDITY OF THE
WESTBOUND OTS, FLIGHT LEVEL 340 IS NOT AVAILABLE TO TRAFFIC
TRANSITING
THE SHANWICK OCA WHICH HAS A LANDFALL OF PRAWN KENKI INCLUSIVE.
8.OPERATORS ARE REMINDED THAT RLONGSM IS INTRODUCED INTO SERVICE ON
THE EVENING OF
30 MARCH 2011. AIC Y006/11 AND NOTAMS G0086/11 AND G0087/11 REFER.-
END OF PART TWO OF TWO PARTS)



А в отчете пресутствуют только треки A,B,C,D,E,F. Насколько я понимаю у треков существует такое понятие, как направление. Так вот у меня возникает вопрос, а где же обратные треки? Или информацию об обратных треках публикуется ночью по Zulu Time?
После загрузки данного файла, у меня естественно в FSCommander'е стали видны, только эти 6 треков. Где все остальные? Что делать? :)

Брал информацию отсюда - https://www.notams.j...common/nat.html

И объясните пожалуйста неучу.

1. Как правильно входить и выходить с трека?
2. Правильно ли я понимаю, что когда мы забиваем трек в FMC, то вместо трассы везде указываем DCT (DIRECT)?
3. Каждый трек имеет собственный набор эшелонов. При прокладке собственных транс атлантических маршрутов, достаточно выйти за рамки обслуживаемых эшелонов в данных треках? Как в этом случае выполняется планирование, с учетом того, что некоторые рейсы из европы летают не по трекам (или я ошибаюсь?)?
4. К примеру, если я лечу из Испании куда-нибудь в район карибских островов, то какой трек мне предпочтительнее выбрать? (через Англию или Ирландию?) Есть ли более южные варианты? Как лететь через португальские острова, где нет High Alt Jet Airways, зато есть вход в трек G (был по крайне мере)?
5. Как выполняются полеты в южную америку? Или все тупо идет через север?
6. А что у нас с PACOT?

Спасибо!

Сообщение отредактировано Hansa: 30 March 2011 - 17:31

  • 0

#79 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 30 March 2011 - 18:02

А в отчете пресутствуют только треки A,B,C,D,E,F. Насколько я понимаю у треков существует такое понятие, как направление. Так вот у меня возникает вопрос, а где же обратные треки? Или информацию об обратных треках публикуется ночью по Zulu Time?
После загрузки данного файла, у меня естественно в FSCommander'е стали видны, только эти 6 треков. Где все остальные? Что делать? :)

Брал информацию отсюда - https://www.notams.j...common/nat.html

Обратные треки будут с 1900 UTC.

2. Правильно ли я понимаю, что когда мы забиваем трек в FMC, то вместо трассы везде указываем DCT (DIRECT)?

Да.

3. Каждый трек имеет собственный набор эшелонов. При прокладке собственных трансатлантических маршрутов, достаточно выйти за рамки обслуживаемых эшелонов в данных треках? Как в этом случае выполняется планирование, с учетом того, что некоторые рейсы из европы летают не по трекам (или я ошибаюсь?)?

В Сев. Атлантике, как и почти во всем мире, эшелонирование RVSM. Планирование стоит осуществлять с его учетом. Допускается также и использование нечетных эшелонов при полете в западном направлении, они указаны в списке доступных эшелонов (только для установленных треков).
Диспетчер при выдаче oceanic clearеnce может также изменить эшелон полета и даже сам трек на один из двух соседних с планируемым. Делается это по усмотрению диспетчера для выдерживания плотного порядка и соблюдения интервалов.

4. К примеру, если я лечу из Испании куда-нибудь в район карибских островов, то какой трек мне предпочтительнее выбрать? (через Англию или Ирландию?) Есть ли более южные варианты? Как лететь через португальские острова, где нет High Alt Jet Airways, зато есть вход в трек G (был по крайне мере)?

Лучший и единственный вариант - лететь по random track.

5. Как выполняются полеты в южную америку? Или все тупо идет через север?

По random track, либо по трассам, идущим от Португалии до Бразилии.

6. А что у нас с PACOT?

В тихоокеанском регионе я не летаю. Знаю лишь, что есть установленные треки и там, но они весьма отличаются по форме и содержанию от североатлантических.
Почти все маршруты через Тихий океан строятся по random track, что логично.

Советую почитать это:
- ICAO North Atlantic MNPS Airspace Operations Manual, официальный документ;
- очень подробный мануал полетов через Атлантику, написанный реал-пилотом A340 греческой а/к "Olympic Airways" Крикором Мичикяном и инструктором сети VATSIM Вангелисом Хассиотисом;
- процедуры и радиообмен над Атлантикой;
  • 1

#80 Hansa

Hansa

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Location:Barcelona
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 98

Отправлено 30 March 2011 - 19:22

Обратные треки будут с 1900 UTC.


Да.


В Сев. Атлантике, как и почти во всем мире, эшелонирование RVSM. Планирование стоит осуществлять с его учетом. Допускается также и использование нечетных эшелонов при полете в западном направлении, они указаны в списке доступных эшелонов (только для установленных треков).
Диспетчер при выдаче oceanic clearеnce может также изменить эшелон полета и даже сам трек на один из двух соседних с планируемым. Делается это по усмотрению диспетчера для выдерживания плотного порядка и соблюдения интервалов.


Лучший и единственный вариант - лететь по random track.


По random track, либо по трассам, идущим от Португалии до Бразилии.


В тихоокеанском регионе я не летаю. Знаю лишь, что есть установленные треки и там, но они весьма отличаются по форме и содержанию от североатлантических.
Почти все маршруты через Тихий океан строятся по random track, что логично.

Советую почитать это:
- ICAO North Atlantic MNPS Airspace Operations Manual, официальный документ;
- очень подробный мануал полетов через Атлантику, написанный реал-пилотом A340 греческой а/к "Olympic Airways" Крикором Мичикяном и инструктором сети VATSIM Вангелисом Хассиотисом;
- процедуры и радиообмен над Атлантикой;


Спасибо огромное за развернутый ответ и ссылки.

И последний вопрос. Что значит random track? Случайно выбраный из существующих или случайно проложеный (по собственным точкам)? Если случайно проложенный, то какие правила существуют для North Atlantic, кроме RVSM и MNPS?

Ушел читать.
  • 0





Темы с аналогичным тегами trans atlantic, Трансатлантический перелет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных