Перейти к содержимому


Фотография

Trans Atlantic(+Дайджест)

trans atlantic Трансатлантический перелет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1497
    Reputation: 34

Отправлено 27 March 2004 - 08:37

Давно делал что-то типа "туториала" по Транс-Атлантике, да все лень было выложить.

--------------------------------

В чем специфика полетов над "Большим Болотом"?

Да в принципе в отсутвии воздушных трасс как таковых. Вы, вероятно, замечали, что в Симе и в FS Navigator-e все трассы прерываются над Атлантикой.

В реале существуют так называемые НАТ-Трэки (NAT Tracks; NAT = North ATlantic), которые ежедневно обновляются, т.е. тот же полет Лондон - Нью-Йорк можел сегодня лететь через Гренландию и Исландию, а завтра даже близко к ней не подлетать (утрирую, конечно).

--------------------------------

Что делать нам?

Немного. Прежде всего советую скачать NatPlot, это программа для визуализации треков. С установкой я думаю разберетесь, она простая.
Далее смотрим North Atlantic Track Message . Это есть информация по трекам на текущий день. Обновляется, соответвенно, ежедневно. Поэтому каждый раз когда летите через Атлантику - не поленитесь скачать.

Запускаем программу.
Будет выглядеть так (пардон за качество):

Прикрепленные изображения

  • NatPlot.jpg

Сообщение отредактировано Denizzz: 17 August 2010 - 14:28

  • 3

#2 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1497
    Reputation: 34

Отправлено 27 March 2004 - 08:41

После загрузки North Atlantic Track Message сохраните ее в таком формате (рекк.):
DDMMYY.txt
Так будет легче искать ее потом.

В NatPlot-е выбираем:
File -> Read Nat/Pacot Tracks -> тип файла: TXT -> ищем сохраненный NAT Message -> Открыть

Получаем что-то вроде этого (не забывайте, каждый день будет по-разному):

Прикрепленные изображения

  • NatPlot_ready.jpg

  • 1

#3 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1497
    Reputation: 34

Отправлено 27 March 2004 - 08:57

Теперь смотрим на наш летный план.
Например:

EGCC XXX - XXX - BABAN --- NAT TRACK --- XXX - XXX - CYYZ
Ага, думаем. BABAN, что-то знакомое.
Идем в NatPlot, ищем точку BABAN (Северо-Западное побережье Ирландии)

Далее смотрим какой трек идет от BABAN.

КРАСНЫЕ ТРЭКИ ДЛЯ ПОЛЕТОВ НА ВОСТОК
ЧЕРНЫЕ ТРЭКИ ДЛЯ ПОЛЕТОВ НА ЗАПАД

Как правило от одной точки отходит только один трэк одного цвета.
Теперь нам нужно узнать координаты точек внутри трэка (как правило 4 точки). Наводим на них мышкой и в левом-нижнем углу программы смотрим координаты и округляем до градусов. Т.е., в данной ситуации первая точка после BABAN - DOGAL, ее координаты нам не нужны, т.к. есть названия, а вот следующая точка без названия. Смотрим координаты, окруляем, получаем примерно:
N 54* W 20*

Для FMC формат будет стандартный для НАТ-точек, а именно:
5420N

Следующая точка -
N 53* W 30*
Вводим как 5330N
Далее 5240N и 5150N. Надеюсь, логика понятна. FMC будет принимать такой формат.

Ну, а после 5150N идет CYMON, здесь уже координаты не нужны.

Вот и все. Все очень просто. Надеюсь был полезен.

Вот какой план у меня получился от Манчестера EGCC в Торонто CYYZ, вид из FS Navigator-a:
* Обратите внимание, что идет практически напрямую (Учитывая округлось земли), теперь сравните этот маршрут с тем, что выдает FS NAV AUTO ROUTE. Он как правило вел меня через Исландию, и я терял на этом 200-300 миль.

Прикрепленные изображения

  • FSNAV_plan.jpg

  • 1

#4 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Location:Российская Федерация
  • Место в рейтинге:86729
    Reputation: -3

Отправлено 29 March 2004 - 15:54

Спасибо большое ! Крайне полезная дока, особенно для меня, потому что я нередко летаю через океан. Я знал, что треки меняются и поэтому просто использовал реальные планы уже совершенных полетов, но то, что можно взять текущую инфу о рабочих треках - не знал.
  • 0

#5 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:151
    Reputation: 844

Отправлено 24 February 2006 - 16:25

Немного. Прежде всего советую скачать NatPlot, это программа для визуализации треков. С установкой я думаю разберетесь, она простая.
Далее качаем North Atlantic Track Message . Это есть информация по трекам на текущий день. Обновляется, соответвенно, ежедневно. Поэтому каждый раз когда летите через Атлантику - не поленитесь скачать.


А ссылка с треками больше не работает... :lol:
  • 0

#6 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
  • Location:Москва, Зеленоград
  • Место в рейтинге:1775
    Reputation: 25

Отправлено 24 February 2006 - 17:03

Жень, держи ссыль на треки ТРЕКИ :lol:
  • 1

#7 OlegShv

OlegShv

    <<< плэйн-споттер >>> joined avsim 19.02.2005

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1860 сообщений
  • Location:Sandbox
  • Место в рейтинге:211
    Reputation: 632

Отправлено 24 February 2006 - 22:10

Спасибо за туториал! Надо бы эту темку в закладки.
  • 0

#8 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Место в рейтинге:362
    Reputation: 354

Отправлено 24 February 2006 - 23:04

вот сегодняшние полеты Дельты с Ш2 в JFK. Обновляются ежедневно

http://flightaware.c...estination=kjfk
  • 0

#9 ^abc^

^abc^

    сцуко

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1553 сообщений
  • Место в рейтинге:1841
    Reputation: 23

Отправлено 25 February 2006 - 10:30

Спасибо за полезный материал )))
  • 0

#10 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
  • Location:УУВВ
  • Место в рейтинге:3882
    Reputation: 3

Отправлено 26 February 2006 - 15:05

http://ourworld.cs.c...v/id18.htm?f=fs
тут теперь сам нат плот.
А НАТы можно взять тут http://www.vatsim-uk...anic/tracks.asp
  • 0

#11 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
  • Location:Москва, Зеленоград
  • Место в рейтинге:1775
    Reputation: 25

Отправлено 26 February 2006 - 15:28

Меня вот что интересует: НАТЫ меняются довольно часто, каждые 4 часа кажется. Так вот какие треки то расчитывать при вылете из ШРМ в Нью-Йорк например. Расчитаешь одни, а при подходе к entry points окажется что они изменились уже. Как быть? :(
  • 0

#12 x-ray

x-ray

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:2001
    Reputation: 19

Отправлено 26 February 2006 - 16:06

Меня вот что интересует: НАТЫ меняются довольно часто, каждые 4 часа кажется. Так вот какие треки то расчитывать при вылете из ШРМ в Нью-Йорк например. Расчитаешь одни, а при подходе к entry points окажется что они изменились уже. Как быть? :(

Артур,а кто сказал что каждые 4часа?Треки обновляются каждые 12 часов,если погода над Атлантикой неустойчивая,то допускается смена треков каждые 6часов. :ph34r:
  • 0

#13 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
  • Location:Москва, Зеленоград
  • Место в рейтинге:1775
    Reputation: 25

Отправлено 26 February 2006 - 16:09

Меня вот что интересует: НАТЫ меняются довольно часто, каждые 4 часа кажется. Так вот какие треки то расчитывать при вылете из ШРМ в Нью-Йорк например. Расчитаешь одни, а при подходе к entry points окажется что они изменились уже. Как быть? :(

Артур,а кто сказал что каждые 4часа?Треки обновляются каждые 12 часов,если погода над Атлантикой неустойчивая,то допускается смена треков каждые 6часов. :ph34r:


Ага, понял! Просто треки на сайте ВАТСИМа меняются каждые 4 часа - это меня очень удивило. А если скажем такая ситуация будет - вылетаем из ШРМ, расчитываем трек С, потом при подлёте к треку он изменился - то как быть? :ph34r:
  • 0

#14 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1497
    Reputation: 34

Отправлено 22 April 2006 - 20:38

Перечение Атлантики так же возможно по "своему" трэку ("Random track"). Тогда в плане нужно будет перечислить все точки над океаном и заросить соотв. разрешение у АТС (Если Вам повезет и будет Shanwick/Gander/New York Oceanic online)
  • 0

#15 05-ый

05-ый

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Location:УСПП &lt;=&gt; КЙФК
  • Место в рейтинге:87631
    Reputation: -14

Отправлено 28 May 2006 - 08:15

В симе над атлантикой не летал. Но хочу спросить...
А кто, собственно контролирует полёты над нейтральными водами (в часности Атлантикой)?
  • 0

#16 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1497
    Reputation: 34

Отправлено 28 May 2006 - 08:59

Обычно, по НАТ-ам, так:

Восточная часть - Shanwick Oceanic Control

Западная - Gander Oceanic

Это процедурный контроль, т.е. в безрадарной среде.

В ВАТСИМе кстати довольно часто бывают.

Сообщение отредактировано Frankie_B: 28 May 2006 - 09:05

  • 0

#17 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
  • Location:планета Шелезяка
  • Место в рейтинге:27
    Reputation: 2526

Отправлено 07 June 2006 - 00:53

Если интересно, могу выложить кой какие доки по полетам по трекам, но для реальной авиации. А вообще трековая система работает до 420-го эшелона. набираешь 430 или 450-й эшелон и никакие треки не нужны.
  • 0

#18 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
  • Location:Москва, Зеленоград
  • Место в рейтинге:1775
    Reputation: 25

Отправлено 07 June 2006 - 16:18

Если интересно, могу выложить кой какие доки по полетам по трекам, но для реальной авиации. А вообще трековая система работает до 420-го эшелона. набираешь 430 или 450-й эшелон и никакие треки не нужны.


Да, Вань, выложи плиз! Я думаю это было бы многим полезно почитать, кто любит летать через "большую лужу" :D
  • 0

#19 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
  • Location:планета Шелезяка
  • Место в рейтинге:27
    Reputation: 2526

Отправлено 18 June 2006 - 00:57

Если интересно, могу выложить кой какие доки по полетам по трекам, но для реальной авиации. А вообще трековая система работает до 420-го эшелона. набираешь 430 или 450-й эшелон и никакие треки не нужны.


Да, Вань, выложи плиз! Я думаю это было бы многим полезно почитать, кто любит летать через "большую лужу" :lol:


  • 0

#20 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
  • Location:Москва, Зеленоград
  • Место в рейтинге:1775
    Reputation: 25

Отправлено 18 June 2006 - 01:14

Спасибо большое :lol:
  • 0





Темы с аналогичным тегами trans atlantic, Трансатлантический перелет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных