Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1781 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 11:05

Если мэш старой версии, его нужно обязательно весь до копейки удалить. Вобще конечно случай интересный. Флатен должен по идее отравнять площадку. За полики ручаюсь. - все вершины в одной плоскости на нуле.
  • 0

#1782 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 11:07

В чем причина в Ха?
  • 0

#1783 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:795
    Reputation: 123

Отправлено 02 June 2012 - 11:13

Я тут обнаружил у себя весьма старенький сценарий Кневичей (я уже не помню кто мне дал его). Где есть аэродромная техника. Причём эта техника в цветах Владивосток авиа. Там есть автобусы Daewoo,трапы СПТ-154,ЗиЛы и многое другое. Если что и если автор этого сценария не против - могу скинуть ссылку на форум,авось пригодится для разработки.
  • 0

#1784 Rulexy

Rulexy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Location:UUBB
  • Место в рейтинге:495
    Reputation: 245

Отправлено 02 June 2012 - 11:26

В чем причина в Ха?


В Хабаровске проблема была не в этой сцене, а в ранее установленном мной пакете "Исправление векторения", скаченного из авсимовского архива. Если в их файле высота порта отличается от высоты сцены хоть на полметра, начинаешь проваливаться. Когда я до этого допёр (как раз при разборе с Хабаровском) я этот пакет удалил, и постепенно сам делаю эти исправления по мере необходимости под конкретную сцену. Для Владика такой файл я ещё не делал. Специально сейчас проверил, нигде таковой не завалялся.
  • 0

#1785 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 11:37

а что это за файлы, для чего они, просто любопытно?
  • 0

#1786 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:795
    Reputation: 123

Отправлено 02 June 2012 - 11:37

Да простят меня VITAL и Pegas VVO, выкладываю ссылку в помощь Virpil`у http://files.mail.ru/KMXEQL

Сообщение отредактировано UHWW: 02 June 2012 - 11:38

  • 0

#1787 Rulexy

Rulexy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Location:UUBB
  • Место в рейтинге:495
    Reputation: 245

Отправлено 02 June 2012 - 11:54

а что это за файлы, для чего они, просто любопытно?


Дефолтный дисп в некоторых портах не заводит по ИЛС. Эти файлы исправляют этот момент.

Переустановка Prim не помогла.
  • 0

#1788 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 11:55

Да простят меня VITAL и Pegas VVO, выкладываю ссылку в помощь Virpil`у http://files.mail.ru/KMXEQL

Если я правильно понял это работа Соломина Максима. Качать не стал. Если Максим захочет присоединиться к проекту, отдам ему нужные исходники.

Сообщение отредактировано Virpil: 02 June 2012 - 12:04

  • 0

#1789 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 12:01

В Хабаровске проблема была не в этой сцене, а в ранее установленном мной пакете "Исправление векторения", скаченного из авсимовского архива. Если в их файле высота порта отличается от высоты сцены хоть на полметра, начинаешь проваливаться. Когда я до этого допёр (как раз при разборе с Хабаровском) я этот пакет удалил, и постепенно сам делаю эти исправления по мере необходимости под конкретную сцену. Для Владика такой файл я ещё не делал. Специально сейчас проверил, нигде таковой не завалялся.


Даже не знаю чем смогу помочь вам. Для меня вообще в жизни две случайности - закономерность, а сим вещь темная. Я наверное пошел бы по принципу - ищи подвох там куда лазил. Ведь по такому багу никто пока не отписался
  • 0

#1790 PegasVVO

PegasVVO

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2307 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1290

Отправлено 02 June 2012 - 12:06

Да простят меня VITAL и Pegas VVO, выкладываю ссылку в помощь Virpil`у http://files.mail.ru/KMXEQL


Да уж, я тут вообще не причем :)
  • 0

#1791 Rulexy

Rulexy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Location:UUBB
  • Место в рейтинге:495
    Reputation: 245

Отправлено 02 June 2012 - 12:08

А я и не отрицаю, что причина в моих кривых руках. Ладно, поковыряю сим, может докопаюсь.
Есть подозрение на файлы "два файла от прошлых сборок, которые начинаются с FT....bgl", которые надо удалить... я их не нашёл. Можно поточнее имя файлов?


Всё, руки выпрямил, проблему решил. Накосячил как первокласник. Просто удалил дефолтный сценарий (AP983160.BGL) и всё заработало как надо. Всем спасибо за работу.

Сообщение отредактировано Rulexy: 02 June 2012 - 12:23

  • 0

#1792 Tolimas

Tolimas

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Место в рейтинге:3162
    Reputation: 6

Отправлено 03 June 2012 - 09:25

Дмитрий, снимаю шляпу! Работа наиогромнейшая. Рукопожатно и то, что не бросил, а все- таки "запилил" (почти) :sarcastic:. У меня вопрос касательно береговой линии, видимо что то не хватает у меня, отчего то остались дефолтные... или можно снести HL.....bgl? Если можно, то какие цифири?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 0

#1793 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 03 June 2012 - 10:40

Хороший вопрос, Толя. Наша зона - зона 8316. Все что сней связано будет в этих цифрах. Но пишется 983160 - где 9 - врсия сима, а 0 - резервная или const.
Дефолтные береговые лежат в файлах HP983160.bgl и HL983160.bgl. Они должны быть убраны или их расширение закомментировать в .bg# В сцене, за линию берега отвечает Виталькин файл Sea_LWM2.bgl, идущий в составе его мэша Prim1.1

Любую непонятную террайновую бглку можно посмотреть программой TmfViewer.exe, но это так в качестве ликбеза, если кто не знал, и к твоему вопросу отношения не имеет, поскольку тебе нужны были токо цифры..

Прикрепленные изображения

  • новый-819.jpg
  • новый-820.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TmfViewer.zip   147.79К   34 Количество загрузок:

Сообщение отредактировано Virpil: 03 June 2012 - 11:26

  • 0

#1794 Tolimas

Tolimas

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Место в рейтинге:3162
    Reputation: 6

Отправлено 03 June 2012 - 10:53

Дима, данке шен! Так то я билдером смотрю :sarcastic: . Про меш уточни, пожалуйста, у меня весь меш от Штурмана (вашего Артемовского), другой я ставить не хочу- сильны ли различия в берегах, судя по моему скрину? Хотя если не будет линии береговой- это не так и критично для меня. И если мне не изменяет моя ушибленная память HP это полики реки же...

Сообщение отредактировано Tolimas: 03 June 2012 - 10:55

  • 0

#1795 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 03 June 2012 - 11:23

По моим данным полики рек в дефолте 9-ки в файле ST983160.bgl А по мэшу что сказать? Сцена заточена по один единственный меш Волкова Виталия (может он уже штурманом стал, конечно :) ), поэтому мне про мэш Штурмана ничего не известно.

Прикрепленные изображения

  • новый-821.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 03 June 2012 - 11:24

  • 0

#1796 Tolimas

Tolimas

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Место в рейтинге:3162
    Reputation: 6

Отправлено 03 June 2012 - 11:28

Дим, ST- это как раз дефолтные речужки (линии речек), а HP- приниприменно полигоны рек и морей. Глянь в Билдере...

Сообщение отредактировано Tolimas: 03 June 2012 - 11:30

  • 0

#1797 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 03 June 2012 - 11:32

Так то я билдером смотрю


Сбилдер тоже отражает номер создаваемой или просматриваемой зоны, внизу, в секотре LOD

Прикрепленные изображения

  • новый-822.jpg

  • 0

#1798 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 03 June 2012 - 11:34

Согласен, но ты просил дефолт. Я показал. Эти файлы автомат инстолятора Виталькиного мэша отправляет в бэкап
  • 0

#1799 Tolimas

Tolimas

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Место в рейтинге:3162
    Reputation: 6

Отправлено 03 June 2012 - 11:39

Про цифры в секторе LOD- спасибо, право дело не дотумкал.
  • 0

#1800 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 03 June 2012 - 11:43

Дефолт не содержит (в Приморье ватерклассов рек, если и есть то очень мало, в основном озера) Реки практически все нарисованы.
Виталин содержит, но тоже мало. Остальные (рисованные) в Rivers.bgl - их много очень и похоже взяты с дефолта

Прикрепленные изображения

  • новый-823.jpg
  • новый-824.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 03 June 2012 - 11:56

  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных