Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1761 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:797
    Reputation: 123

Отправлено 01 June 2012 - 13:39

Ясненько, ладно полетаем пока так.=) Тестирование продолжается.=)
  • 0

#1762 Do-Do

Do-Do

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Location:г. Артем, Приморский край
  • Место в рейтинге:2889
    Reputation: 8

Отправлено 01 June 2012 - 16:24

Маленький комментарий для тестеров из личного опыта. Сим - штука довольно сложная и загадочная. Отображение цветов и эффектов, как ни странно, может зависеть и от видеокарты. Лично ставил эксперимент, давно ещё - Nvidia и ATI по-разному рисуют воду и некоторые лэндклассы при прочих неизменных настройках компа. Так что скрины от разных людей могут различаться. А если принять ещё во внимание различные (скорее всего) настройки по освещению и прочим графическим параметрам у разных пользователей....
  • 0

#1763 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:797
    Reputation: 123

Отправлено 01 June 2012 - 19:38

Короче,учитывая того что мой сим просто НЕ ПЕРЕНОСИТ сценарий Приморский край 1.1 я решил оставить версию 1.0. И в принципе-то всё нормально, но есть небольшие проблемки:
Короче, на фототеррайне появляется вот-такая вот "дырка" из дефолтных текстур. И как её удалить или какими файлами "залатать" - я просто без понятия...
скриншот 1.jpg
скриншот 2.jpg

Но и это ещё не всё,когда я решил поэкспериментировать, и попробовал поставить сценарий без фототеррайна,то бишь удалив файл UHWW2012_VTPH.BGL у меня неподалёку от аэропорта появилось прямоугольнообразное озеро.
скриншот 3.jpg

В общем вопрос такой: какие файлы отвечают за "кусок" недефолтных текстур и за прямоугольное озеро и можно ли допустим использовать сценарий с дефолтной подложкой,но без фототеррайна?

Сообщение отредактировано UHWW: 01 June 2012 - 19:39

  • 0

#1764 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 01 June 2012 - 21:03

Подложка (травка дефолных лэндклассов), сделанная Виталькой к старой версии ап Кневичи прогой Сбилдер, была давно убрана. Чему-то она мешала тогда. Она лежала в каком-то из высоких слоев(уровней) и что-то перекрывала. К тому же у нее было дико много вершин. Если бы она была сейчас, то скорее всего перекрыла бы собой всю территорию аэродрома поверх фототерра.

Прямоугольник дефолтного террайна ты видишь потому, что слой лэндклассов твоей старой версии (1.0) мэша лежит где-то очень близко к слою фототерра, который я положил на 11 слой. Пробовал ниже, но тогда на версии мэша 1.1 вылазили такие же куски как у тебя. Т.е. Виталя изначально заложил в мэш или лэндклассы слой, ниже которого фототерр класть нельзя. Чтобы это исправить нужно было перекомпиливать его бглки. Я этим заниматься не стал. Тем более, что я понятия не имею как делается мэш (пока за ненадобностью). Отсюда твои квадраты. Но вопрос в другом. Почему у всех переваривает версию 1.1, а у тебя нет?

Теперь про квадратное озеро. Если ты внимательно следил за веткой, должен помнить, - я отписывал и приводил скрины плавного перехода цвета речной, зеленовато-мутной воды в морскую, в устье Шкотово. Так вот чтоб сделать "разную" воду пришлось сбилдером делать отдельную бглку. Называется она UHWW_WT.bgl и лежит в папке C:\Program Files\FS2004\Scenery\BASE\Scenery. Попробуй ее вытащить и проверь результат. Еслиь не поможет, будем дальше искать.

Сообщение отредактировано Virpil: 01 June 2012 - 21:16

  • 0

#1765 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 01 June 2012 - 22:00

появляются как будто две подложки, пока на земле или в воздухе выше 50фт все нормально а на снижении или взлете как будто две земли при чем верхний слой тонкий полупрозрачный повторяющий нижний. Сим чистый только переустоновил все дефолтное кроме меша приморья.


Многие пытаются ставить в 10-ку и это правильно, но там есть тонкости, над которыми пока работаю, поэтому для 10-ки пока не выложил. Там как раз очень проявлен баг по срезке полигонов фотоподложки. В 9-ке же, у меня лично, этот баг отсутствует. При создании я отступал от многих правил, которые узнавал позже. Например Ваш случай: фототерр лежит на 11-ом слое. Ниже нельзя - проявятся дефолтные лэндклассы, как на скринах выше. Фотоподложка легла на 13-й, хотя по правилам положено через 4-ре слоя и желательно на четные номера 4-8-12-16-20 и т.д. Часто бывает, что срезка идет из-за разности высот вершиин полигонов при создании их в г-максе, т.е. плоский граунд-полик не лежит весь целиком в одной плоскости. Но с этой бглкой - исключено, она ровная как стекло (проверено)

Сообщение отредактировано Virpil: 01 June 2012 - 22:03

  • 0

#1766 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:797
    Reputation: 123

Отправлено 02 June 2012 - 03:36

Попробовал,по варьировал - результата нуль. Пробовал убрать UHWW_WT.bgl и UHWW2012_VTPH.BGL прямоугольник с водой всё равно остаётся. Потом по отдельности оставлял каждый файл,один убирал - тоже безрезультатно то прямоугольник с водой - то дефолтный кусок земли.


Но вопрос в другом. Почему у всех переваривает версию 1.1, а у тебя нет?

Значит отвечаю на этот вопрос и привожу скриншоты:
1. Попробовал установить ещё раз сценарий Приморского края 1.1.
2. Запускаю сим и открываю карту,игра зависает и становится не кликабельной.
скриншот 4.jpg

Через пару секунд выдаётся ошибка (естественно я жму отмену (или даже ничего не жму)) и сим вылетает, и перезапускается,после перезапуска опять таже самая хрень.
3. Я хочу,допустим, слетать в Хабаровск и мне нужно спланировать маршрут в планировщке.

скриншот 5.jpg
Здесь уже сим закрывается окончательно и пишет что "Программа не работает".

И как вот это понимать - я просто без понятия.

Я раньше когда ставил Prim 1.0 из папки scenery/asia/scenery (по своей дурости) удалил файл непосредственно отвечающий за дефолтные Кневичи. Номер у него толи 983160 , толи 990130 (если не ошибаюсь,помоему AP983160 я его снёс вообще с корнями и теперь у меня нигде его нет). У меня в резерве есть файлы с буквенным обозначением AB,FL,HL,HP,RD,RR,ST,UT - и эти все файлы BGL под номером 983160. И две BGL-ки AP и AB 990130.

Потом ещё такая тема я ставил сценарий Радионавигационных маяков РФ http://www.avsim.su/...001-26526.html. Могут ли они как-нибудь тоже влиять на работу сценария Прим 1.1
--------------------------------------------------------------------------------

В общем такова суть всей моей проблемы. VITAL`у я писал про неё - и уже больше года жду от него ответ,как видите - недождался...
  • 0

#1767 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:797
    Reputation: 123

Отправлено 02 June 2012 - 04:02

В общем поставил как было UHWW,Prim 1.0 в итоге теперь сим вообще при загрузке сценария вылетает на 55%. Короче,решил я вернуть сценарий Кневичи-2011.
  • 0

#1768 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 04:35

Ну и не расстраивайся так, Артемка =)) Я ж сказал искать будем, а ты поторопился. Есть еще файлик вкусный. Называется UHWW_LWM2.bgl
Лежит в папке C:\Program Files\FS2004\Addon Scenery\UHWW\Scenery Убери и его тоже, в дополнение к первым двум.

========================
  • 0

#1769 PegasVVO

PegasVVO

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1290

Отправлено 02 June 2012 - 05:10

Кажется мне что вся проблема в использовании дефолтного планировщика и маяков. Зачем они Вам? Дефолтный планировщик вообще за гранью моего понимания - используемые там точки устарели еще в 2004г. Найдите себе fsnavigator и периодические обновляйте airac к нему, если так хочется именно планировщик полетов, а вообще и эти планировщики для меня как читерство...


  • 0

#1770 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:797
    Reputation: 123

Отправлено 02 June 2012 - 05:32

Щас,щас... Что-то у меня тут бяда такая... Prim 1.0 тоже стал вылетать...
  • 0

#1771 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:797
    Reputation: 123

Отправлено 02 June 2012 - 06:29

В общем вроде как удалось вернуть всё на круги своя. Короче поубирал я эти все вкусные файлики,которые вы написали и "бассейн" пропал. Правда на стоянке для А330 и Б777 выросли деревья (об этом я писал уже несколько постов назад). Я короче добавил файл террайна от Кневичей-2011 вместе с текстурами и сейчас стало всё примерно вот так вот:
скриншот 6.jpg

Ну в принципе в общем пусть пока так и останется. Извините меня Дмитрий,если я вас обижу,но мне по крайней мере удобно больше летать без фототеррайна...
Большое спасибо Вам за то что помогли разобраться.
  • 1

#1772 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 06:30

FSNavigator я ему скидывал, но у него, Игорь, совсем другая задача. Он летает в OFF, и ему по ППП нужен дефолтный дисп. А для этого нужно забить план через встроенный планировщик, или закинуть в папочку одну уже готовый и загрузить. Просто навигатором такое не сделать. Короче план грузится нормально, но как токо после всех манипуляций он жмет ОК, сим виснет и вылетает с ошибкой. Я у себя проверил, - такая же хрень. Похоже гонит дефолтная база GPS. Но мне этот глюк не актуален, я если лечу то в ON и есесно пользую навигатор и грю с "живым" диспом
  • 0

#1773 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 06:34

Извините меня Дмитрий,если я вас обижу,но мне по крайней мере удобно больше летать без фототеррайна...
Большое спасибо Вам за то что помогли разобраться.


Меня сложно обидить, Артемка :) Летай как нравится, рад помочь всегда. ;)

Сообщение отредактировано Virpil: 02 June 2012 - 06:35

  • 0

#1774 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 07:30

Маленький комментарий для тестеров из личного опыта. Сим - штука довольно сложная и загадочная. Отображение цветов и эффектов, как ни странно, может зависеть и от видеокарты. Лично ставил эксперимент, давно ещё - Nvidia и ATI по-разному рисуют воду и некоторые лэндклассы при прочих неизменных настройках компа. Так что скрины от разных людей могут различаться. А если принять ещё во внимание различные (скорее всего) настройки по освещению и прочим графическим параметрам у разных пользователей....


Димыч, я токо что в ящик глянул. Спасибо за фоты!
  • 0

#1775 ROCK_AVIA

ROCK_AVIA

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Location:Хабаровск
  • Место в рейтинге:712
    Reputation: 149

Отправлено 02 June 2012 - 07:58

Огромное спасибо за сцену, так не хватало(ет) полноценного сценария Кневичей в симе...весь ДВ практически имеется, а вот Владик всё как-то кусками да заплатками :russian_ru: Но теперь то уж полетаем!!!

P.S. А почему в описании аэропорта, где указаны типы принимаемых ВС, отсутствует флагман Владавиа А330?)))
  • 0

#1776 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 10:38

А че? :) Забыли наверное, надо ж че-то забыть =)
  • 0

#1777 Rulexy

Rulexy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Location:UUBB
  • Место в рейтинге:495
    Reputation: 245

Отправлено 02 June 2012 - 10:39

Вот такая беда по всей сцене. Что я не так сделал?

Прикрепленные изображения

  • UHWW.jpg

  • 1

#1778 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 02 June 2012 - 10:52

1. Альфа у вас отсутствует в текстурах статики. Отсюда и замыливание текстур.
2. Что там в АФКАДе со Start Location? они ставятся в конце полосы а не на рулежках и не в таком количестве. Или это такой замысел?
3. Согласно АФКАДа из этого порта вылететь невозможно, т.к. все полосы закрыты для взлёта.
4. Я один проваливаюсь под текстуру перона? Скрин прилагается.
5. Сразу за портом пустырь? Или там должен быть автоген? Скрин прилагается.


что-то подобное у вас было уже при установке Хабаровска. Сдается мне что это локальная проблема
  • 0

#1779 PegasVVO

PegasVVO

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1290

Отправлено 02 June 2012 - 10:53

А мэш стоит ? Приморский край ?

Сообщение отредактировано PegasVVO: 02 June 2012 - 11:04

  • 0

#1780 Rulexy

Rulexy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Location:UUBB
  • Место в рейтинге:495
    Reputation: 245

Отправлено 02 June 2012 - 11:05

Prim установлен из архива, что идёт с этой сценой. Думаете стоит установить предыдущую версию?

В сцене Хабаровска я нашёл проблему, здесь проверил - причина другая
Кстати, Проблема с АФКАДом здесь та же, что и в Хабаровске, просто я не стал уж упоминать, ибо кривой АФКАД, это уже классика для большинства сцен.
  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных