Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1401 Phemmer

Phemmer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1684 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:646
    Reputation: 171

Отправлено 11 February 2012 - 22:21

5. Закапывать этот бутерброд не нужно глубоко - лишь бы скрыть под землю и скрыть их от любопытных пользователей.

а вот это не верно. с большой высоты бутерброд будт проявляться и мерцать.
цифры такие: от -10 -20 метров; проверяем с эшелона и при необходимости опускаем ещё.
  • 0

#1402 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7055 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 12 February 2012 - 09:25

"Не нужно глубоко" - имел ввиду не на километры.
При удалении от сцены, дефолтный километровый меш всегда "берёт своё" и ему начхать на сценарный меш и флатены - это необходимо учитывать.
При закапывании бутерброда фейсов, не нужно ориентироваться на эти сценарные аддоны и лучше их вообще временно отключить.
Разместить бутерброд, так чтобы он закопался именно под дефолтный меш, а уж потом опять включить эти сценарные аддоны.

Сообщение отредактировано ANRI: 12 February 2012 - 09:26

  • 0

#1403 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 12 February 2012 - 14:57

Ответ более чем полный. Спасибо ребят. Попробовал, результат несомненно есть, но как будто не до конца то что ожидал. При загрузке полета в режиме SLEW камера со стороны, текстуры прогрузились где-то на 50-60%. При дальнейшем переходе в 2д и 3д кабину прогружаются до конца (это вобщем-то и раньше происходило). Тут заметил характерную особенность: если виды щелкать быстро, все снова перейдет в "мыло" и спасает только выход за рамки фототеррайна в слэш-режиме, жду когда прогрузятся дефолтные лендклассы и возращаюсь назад. Если же виды щелкать не быстро, дав несколько сек. прогрузиться текстурам окружающих обьектов, то мыла не происходит, и все идет штатно. На скрине я сделал пробу из 5 фейсов растянутых и закопанных каждый на свою глубину (-50) - (-46) м. Галочками отмечены текстуры которые на них отмапены. Мыльных текстур намного больше, и возможно 100%-ный результат будет после маппинга всех остальных текстур.

Прикрепленные изображения

  • новый-606.jpg
  • новый-605.jpg

  • 0

#1404 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:321
    Reputation: 400

Отправлено 12 February 2012 - 16:29

Одной проблемой меньше, я так понимаю.
Но все равно на втором скрине некоторые текстуры размыты.

Сообщение отредактировано VladAviaDen: 12 February 2012 - 16:38

  • 0

#1405 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7055 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 12 February 2012 - 16:45

Комп нужен помощней...
  • 0

#1406 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 12 February 2012 - 18:48

2DEN11 и VladAviaDen

Будет просьба к тестерам, скачать приаттаченный файлик, забросить в папку C:\Program Files\FS2004\Addon Scenery\UHWW\Scenery, и протестировать на момент мыла текстур.У ваavsimны много мощней моей. Скрины киньте сюда, примерно с такого же ракурса и удаления от рефпоинта.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  m_text.zip   830байт   22 Количество загрузок:

  • 0

#1407 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:321
    Reputation: 400

Отправлено 12 February 2012 - 19:29

Теперь текстуры не исчезают, но они все равно не такие четкие как нужно:

Изображение

Изображение
  • 0

#1408 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:321
    Reputation: 400

Отправлено 12 February 2012 - 19:31

Но появилось другое: все текстуры стали темнее цветом, и образовался темный квадрат:

Изображение

Изображение
  • 1

#1409 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:321
    Reputation: 400

Отправлено 12 February 2012 - 19:33

Так же размыты текстуры деревьев, а если обратить внимание, то можно заметить, что они еще вдобавок "утоплены" под этим темным слоем, по мере уменьшения высоты деревья "всплывают":

Изображение

Изображение

ЗЫ. Сегодня больше ничего сообщить не смогу, пошел спать. :lazy:

Сообщение отредактировано VladAviaDen: 12 February 2012 - 19:39

  • 0

#1410 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 12 February 2012 - 20:48

Это тени, отбрасываемые обьектами, щас спробую убить их в .асм. Это можно сделать как в 2002, так и в 2004 паке. Куски кодов я приводил в ветке ШРМ
  • 0

#1411 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 12 February 2012 - 21:07

Толковый однако тестер у меня! Надо ж, поймал момент, днем када солнце в макушку светит нет такого бага, а я-то все проверки веду в одно время с 10-11 симовского времени. Плюс тени выключены были в настройках. У меня баг пропал. Качай, меняй файлик и пробуй. Молодец, Дениска.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  m_text1.zip   843байт   23 Количество загрузок:

  • 0

#1412 DEN11

DEN11

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Место в рейтинге:88078
    Reputation: -140

Отправлено 13 February 2012 - 06:45

Согласен с VladAviaDen, размытости нет, черный квадрат и деревья чуток подмыты. Правда, у меня почему-то не работает освещение полосы на 25л. Извиняюсь, скриншоты выложить не могу- на данный момент скорость интернета ничтожно мала((
  • 0

#1413 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 13 February 2012 - 09:32

2DEN11

Постом выше качни m_text1.zip , замени прежний файлик и проверь. Свет только на полосе не пашет или еще где? И еще, размытости сразу нет вовсе, или 30-40% все же присутствует поначалу, а потом прогружается и четкость текстур восстанавливается?

Сообщение отредактировано Virpil: 13 February 2012 - 09:37

  • 0

#1414 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:321
    Reputation: 400

Отправлено 13 February 2012 - 10:34

Да ладно, Дмитрий :) Получилось совершенно случайно :)
Скачал файл, поставил, теперь нету этой "огромной тени".
Кстати, Дмитрий, вы прочитали мое сообщение, где я писал про текстуры сцены и моделей?

Сообщение отредактировано VladAviaDen: 13 February 2012 - 11:20

  • 0

#1415 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 13 February 2012 - 11:47

Читал, да. Я не могу сказать в чем причина передачи мыла текстур сцены на модель. У меня в тестовой модели Дугласа, которую использую во всех скринах нет 3д кокпита, а просто пустое место. Но описаный баг присутствует до тех пор пока все не прогрузится. Баг заметен по некоторым внешним размытым текстурам самолета (у меня четко выражено на колесных дисках шасси). Если же сохранить полет в Spot режиме без SLEW, и на небольшом удалении взгляда от рефпоинта, то при загрузке мыло отсутствует вовсе. Т.е. в штатной обычной ситуации: прилетел-зарулил-выключился-сохранил бага при следующей загрузке быть не должно, только условием похоже должно быть не очень далекое расположение камеры от борта при виде снаружи. Ну и + ко всему - я уже писал - не всем мыльным текстурам назначены свои полики. Интересует меня другой вопрос, почему ни при каких условиях, никогда не мылятся текстуры грузового терминала.. Формат один и тот же, единственное отличие - отсутствие условия в .асм на отображение ночных текстут. Время проявит причину сего бага, я уверен
  • 0

#1416 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:321
    Reputation: 400

Отправлено 13 February 2012 - 12:11

Да, да, у меня тоже например на QW 757 шасси размыты, на удалении нормально, а когда приближаешь, то они размываться начинают.
Да, кстати, про грузовой терминал тоже интересно...

Сообщение отредактировано VladAviaDen: 13 February 2012 - 12:13

  • 0

#1417 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 13 February 2012 - 16:46

Ждем что второй тестер ответит. Есть ли у него мыло текстур в ВК? И не ясна причина выключения света на полосе. Используется ли модуль ActiGate.dll?
  • 0

#1418 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 13 February 2012 - 16:49

Пока что ящики аэродромных указателей по местам расставляю.

Прикрепленные изображения

  • новый-609.jpg

  • 2

#1419 DEN11

DEN11

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Место в рейтинге:88078
    Reputation: -140

Отправлено 14 February 2012 - 12:25

Ждем что второй тестер ответит. Есть ли у него мыло текстур в ВК? И не ясна причина выключения света на полосе. Используется ли модуль ActiGate.dll?

Мыла текстур в ВК не наблюдается. Снаружи тоже окей. все. а вот огни не работают оО. попробую переставить. Извиняюсь,что долго,сам сегодня весь день на аэродроме провел)
UPD: модуль имеется, но незнаю,что это и для чего? установился вместе со сценой как-йто.. за что отвечает? и может ли конфликтовать?

Сообщение отредактировано DEN11: 14 February 2012 - 12:40

  • 0

#1420 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:321
    Reputation: 400

Отправлено 14 February 2012 - 13:08

Мыла текстур в ВК не наблюдается. Снаружи тоже окей. все. а вот огни не работают оО. попробую переставить. Извиняюсь,что долго,сам сегодня весь день на аэродроме провел)
UPD: модуль имеется, но незнаю,что это и для чего? установился вместе со сценой как-йто.. за что отвечает? и может ли конфликтовать?

А на каком самолете ты проверял? Потому что у меня на вилко вся ВК замылина, а на АирСиммере пьдестал мылится.
Вот скрин вилко:

Изображение

Изображение

Но, спустя какое-то время, текстуры прогружаются:

Изображение

Сообщение отредактировано VladAviaDen: 14 February 2012 - 13:12

  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных