Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1341 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 23 January 2012 - 03:28

Готова система PAPI-4 на 251-й курс. Угол установки центра линз изменен в соответствии с рабочей документацией по корректировке обьектов светосигнального оборудования, и составляет: 2*25' = 2,4166* ; 2*45' = 2,75* ; 3*15' = 3,25* ; 3*35' = 3,58333* ; для четырех огней соответственно. Днем огни видно очень плохо. Видимо нужно усиливать яркость дублировкой из дополнительных "лампочек". Других способов незнаю.

Прикрепленные изображения

  • новый-532.jpg
  • новый-533.jpg
  • новый-534.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 23 January 2012 - 03:52

  • 2

#1342 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 23 January 2012 - 09:10

Готова система PAPI-4 на 251-й курс. Угол установки центра линз изменен в соответствии с рабочей документацией по корректировке обьектов светосигнального оборудования, и составляет: 2*25' = 2,4166* ; 2*45' = 2,75* ; 3*15' = 3,25* ; 3*35' = 3,58333* ; для четырех огней соответственно. Днем огни видно очень плохо. Видимо нужно усиливать яркость дублировкой из дополнительных "лампочек". Других способов не знаю.


Я думаю, париться с углами не надо, главное - выбрать угол глиссады, по нему ориентироваться и делать АСМом огни.
Кастомные огни могут быть и не видны, дефолтные огни очень даже видно.
Spoiler

  • 1

#1343 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 23 January 2012 - 15:05

В примере туториала по созданию ПАПИ4 приведен угол залегания основной плоскости в 3* от которого собсно идет отсчет. Он сопадает с нашим вариантом в Кневах, но сектор сужен на 5 минут с сторону уменьшения с обеих сторон. Соответственно сужен и луч. В реале сектор расширен в связи с использованием аэродрома различными классами вс. Я посчитал сепарейны непосредственно по нашей рабочей доке (это не сложно, подставив свои значения), приблизив их к реалу.

Прикрепленные изображения

  • новый-536.jpg
  • новый-535.jpg

  • 0

#1344 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 23 January 2012 - 15:43

Небольшая информация по автомату включения огней ОВИ в тумане. Некоторые разработчики спрашивали как реализовано. Там я использовал модуль АРНО. Насколько я понял в него он зашил свои переменные. В асм также как обычно прописываются условия, и сепарейны, расчитанные непосредственно для "своих" курсов, а модуль бросается в папку модулей в корне сима. Конфликтует ли это модуль с модулем ActiGate для телетрапов я незнаю пока. Тут могут дать ответ только те кто пробовали, и тестили это дело. Вот пример кода для красных прожекторных огней концевой полосы торможения расчитанных по курсу 251* :


Spoiler

Сообщение отредактировано Virpil: 23 January 2012 - 17:37

  • 0

#1345 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 23 January 2012 - 15:51

... дефолтные огни очень даже видно.


Жень, ты имеешь в виду афкадные?
  • 0

#1346 Jazz

Jazz

    HappyCat

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1515 сообщений
  • Location:OMDB/KRVS
  • Место в рейтинге:170
    Reputation: 771

Отправлено 23 January 2012 - 19:41

Конфликтует ли это модуль с модулем ActiGate для телетрапов я незнаю пока.

Модуль Scenery Visibility (svisibility) написан польским симмером Петром Павлючуком. Да, он конфликтует с Актигейтом, так как Арно просто обновляет байты, "затирая" в них неиспользуемые биты.
  • 0

#1347 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 23 January 2012 - 20:31

Верно, с автором я лоханулся. Также забыл сказать про структуру ини файла, хотя автор ее изложил там же. Первые два значения - координаты КТА (я взял с афкада), две вторые пробовал менять - безрезультатно Range не увеличился. Икао код понятно свой. Ини файл киньте в корень сима, кто будет пользовать. И есть в той ветке еще одна непонятка. Скачанный с поста #6 архив - работает. С #11-го - нет. Пробовал прописывать по примеру, бросал в папку модулей из корня - не пашет.

Сообщение отредактировано Virpil: 23 January 2012 - 20:32

  • 0

#1348 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 23 January 2012 - 21:47

Жень, ты имеешь в виду афкадные?


Это не афкадные. Самодельные.
Делаю так: Беру модель ПАПИ с огнями и ставлю в Жмаксе в 0,0 (между второй и третьей конструкцией)

Поворачиваю на нужный угол (077гр + 4.4гр на магн.склонение в моем случае )


Катаюсь в режиме SLEW по порту и нахожу центр координат (между второй и третьей конструкцией) в том месте, где стоит моя ПАПИ
В данную координату компилю свою модель

Компилю 2002 паком, код обрабатываю твиком в АСМ-Твикере / Создание ПАПИ.

Повторяю все шаги для каждой из трех существующих ПАПИ.
  • 0

#1349 Jazz

Jazz

    HappyCat

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1515 сообщений
  • Location:OMDB/KRVS
  • Место в рейтинге:170
    Reputation: 771

Отправлено 24 January 2012 - 01:48

Давно думаю... мож пора свой мегаактигейт написать? :weirdsmiley: с блэкджеком
  • 2

#1350 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 24 January 2012 - 09:53

... код обрабатываю твиком в АСМ-Твикере / Создание ПАПИ.


Суть понятна. Попробую 2-м паком вывести. А что за прога АСМ-Твикер? Я знаю только МДЛ-Твикер, и АСМ-Еditor, тот что вы подсказали недавно. Пробовал использовать тестовые значения PAPI-test.asm - все равно свои считать пришлось.
  • 0

#1351 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 24 January 2012 - 11:28

Суть понятна. Попробую 2-м паком вывести. А что за прога АСМ-Твикер? Я знаю только МДЛ-Твикер, и АСМ-Еditor, тот что вы подсказали недавно. Пробовал использовать тестовые значения PAPI-test.asm - все равно свои считать пришлось.

Сорри, АСМ Едитор конечно же.
Дай мне истинный угол своих ПАПИ и угол наклона, попробую посчитать
  • 0

#1352 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 24 January 2012 - 12:17

61 истинный, основная плоскость 3*, величины разлета сектора указал выше в посту со скринами. Считал их для координаты N43.402600 E132.165319
  • 0

#1353 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 24 January 2012 - 12:53

Модуль Scenery Visibility (svisibility) написан польским симмером Петром Павлючуком. Да, он конфликтует с Актигейтом, так как Арно просто обновляет байты, "затирая" в них неиспользуемые биты.


А я вот думаю теперь, стоит ли переводить остальные аэродромные огни на этот модуль, или "по фактической" оставить пилоту ручку на радио крутить... Актигейт-то у многих установлен.
  • 0

#1354 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 24 January 2012 - 16:07

61 истинный, основная плоскость 3*, величины разлета сектора указал выше в посту со скринами. Считал их для координаты N43.402600 E132.165319


Вот кусок кода
Spoiler

  • 0

#1355 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 24 January 2012 - 16:18

Жень, сам расчет сепарейнов у меня не вызывал сложностей. Проблема в том, чтоб их было видно днем по дальности так же, как и афкадные. Ночью видимость нормальная, а вот день...
  • 0

#1356 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 27 January 2012 - 13:51

Казалось бы.. че там огонек рулежный. И два дня чтобы правильно зажечь.. В один флакон собрал "эффект огня" (создал в МСХ) временным промежутком работы с 17-00 до 08-00 в автомате, и огонька с материалом LIGHT_NAV, работающим только в СМУ с модулем Павлючука также в автомате. Долго не мог связать все вместе. Срастил наконец... У кого стоит Актигейт, если актуально будет, может смело вытащить модуль. Код всех огней я прописал таким образом, что при отсутствии модуля свет не включится только в СМУ. На смену день-ночь не повлияет. Спасибо автору исходной модели фонаря Алексею Полищуку (aka Osya).

Прикрепленные изображения

  • новый-545.jpg
  • новый-547.jpg
  • новый-549.jpg

  • 3

#1357 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 30 January 2012 - 16:49

Остальную светотехнику монтирую блоками (по названию рд). F готова, по ней осталось только разметку положить и убрать старые знаки. Шагаю дальше..

Прикрепленные изображения

  • новый-561.jpg
  • новый-566.jpg
  • новый-564.jpg
  • новый-565.jpg
  • новый-567.jpg
  • новый-571.jpg
  • новый-569.jpg

  • 1

#1358 NAVYNK

NAVYNK

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Location:XHWE
  • Место в рейтинге:750
    Reputation: 135

Отправлено 30 January 2012 - 17:13

Дима, МОЛОДЕЦ!!! Классно получается!!!
  • 0

#1359 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 30 January 2012 - 17:50

Спасиб :russian_ru: Вопрос: имеем ли мы продолжение линии разметки в месте сопряжения рдушек с впп, показанной на скрине стрелкой? По доке ее нет, но дока старая.

Прикрепленные изображения

  • новый-574.jpg

  • 0

#1360 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:321
    Reputation: 400

Отправлено 30 January 2012 - 18:19

Дмитрий, просто отлично!
  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных