Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1281 ArtAir

ArtAir

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Место в рейтинге:600
    Reputation: 189

Отправлено 10 January 2012 - 05:06

Смотрится здорово. Это без подложки?
  • 0

#1282 PegasVVO

PegasVVO

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2307 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1290

Отправлено 10 January 2012 - 06:38

Дима, а может в сценарии засадить травкой грязюку строительную между ВПП, ВПП и магистралкой и перед 07ПР? Понимаю, что так снимок выдал спутниковый, но снимочек уже устарел и уже прошлым летом газончик пробивался на этих местах ? так в качестве предложения :)
  • 0

#1283 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 10 January 2012 - 20:48

Да, Артур, без подложки. Это квадраты ЛОД13 Сбилдера 256х256. Понимаю что 1024 9-ка не жует, интересно, но 512 хотя бы понимает? Было б славно округу таким разрешением обложить.

Игорень, я тот снимок вилел, ребята где-то скидывали тут, там уже хорошее футбольное поле, да. Сегодня пытался сделать то, о чем гришь, но такое г.. вышло, не приведи господи. Плоик не проблема кинуть. Там текстура нужна качественная. Тут я ничего не могу поделать. Для вкусной подложки нужно обрабатывать хороший спутниковый снимок, коего нет. Вобщем забил я пока на подложку, смоделил, стекстурил и расставил опоры вдоль терминала и цбп

Прикрепленные изображения

  • новый-509.jpg

  • 0

#1284 ArtAir

ArtAir

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Место в рейтинге:600
    Reputation: 189

Отправлено 10 January 2012 - 21:14

Смотрится отлично! А подложку можно и потом сделать, главное оставь запас слоёв под кастомным перроном.
  • 0

#1285 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 10 January 2012 - 21:55

Не помню с какого слоя афкад зачат, но для подложек (если их будет несколько слоев) зарезервировно с 9го по 13-й слой включительно. с 14-го идут уже кромки РДушек. Очень мне нравится ночная подсветка перрона в Хабаровске. Не пойму эффектом это сделано или нарисована ночная текстура? Но кажись эффектом Серега сделал...
  • 0

#1286 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7055 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 10 January 2012 - 23:04

Для вкусной подложки нужно обрабатывать хороший спутниковый снимок, коего нет. Вобщем забил я пока на подложку,..

А если бы вообще не было даже такого снимка? Снимки можно рисовать!
Я вон сейчас для Курска фототерр набираю кусочками, десяток разных снимков, с разных серверов, разное время года, качество не поймёшь где какое, облака, дым, их тени... в общем полная ж...
А тебе нужно травку посадить? Так это вообще не проблема...

20120110-215505.jpg


1. Выдели понравившийся лоскут "травки", жми Ctrl+C и Ctrl+V - создашь копию этого лоскутка на новом слое:

20120110-220854.jpg


2. Перемести его в район ВПП:

20120110-220947.jpg


3. Поверни "грядки" вдоль ВПП:

20120110-221040.jpg


4. Теперь скопируй его несколько раз, перемещая новые слои на соседние места, собираю заплатку нужного размера, пока не накроешь все "строительные работы", склей все заплатки (на их слоях) в единый слой, только фоновый с картой оставь нетронутым:

20120110-221547.jpg


5. Отключи видимость слоя с заплаткой (чтобы не мешала пока) и создай над "стройкой" её выделение:

20120110-222635.jpg


6. Теперь включи опять видимость слоя с заплаткой и инвертируй выделение:

20120110-222702.jpg


7. Жми DELETE. Готово! Осталось выполнить сведение слоёв заплатки и фона (снимка):

20120110-222737.jpg


А так травка смотриться в близи:

20120110-222858.jpg
  • 2

#1287 ArtAir

ArtAir

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Место в рейтинге:600
    Reputation: 189

Отправлено 11 January 2012 - 00:41

Отличное решение Андрей! Я в своём проекте помню тоже "шаманил" как только мог, там тоже было то облако, то обрыв снимка.... Может действительно стоит "сваять" снимок из того что есть....Ведь хороший снимок может и не появится в гугле.
По поводу слоёв, то если я не ошибаюсь, афкад -24 слой, соответственно все кастомные слои должны быть выше. Я вообще начал с 26-ого и чередовал через 2 (26,28,30...итд), чтобы запас был.

Сообщение отредактировано ArtAir: 11 January 2012 - 20:58

  • 0

#1288 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 11 January 2012 - 11:52

С этого и начинается "колдовство" над фотоподложкой. Я, Андрюх, давно пользую этот прием, правда в упрощенном виде (т.е. приблизительной, не точной стыковкой краев) и, конечно, за разьяснение тонкостей благодарю. Проблема на мой взгляд состоит в том, что для каждого летного поля существуют свои неповторимые проплешины, залысины, натоптанные тропинки и следы газонокосилок, которые тоже нужно как-то влепить в общую картинку, и подбрать цветовую гамму и коррекцию. В этом-то и состоит собсно колдовство, которое с родни таланту художника и мастера фотошопа, которого у меня нет. Посадить однотонно на 3.5км длинной не очень, мне кажется, кошерным. Собсно это я и пробовал. Но к сожалению пока неудачно...

Сообщение отредактировано Virpil: 11 January 2012 - 11:54

  • 0

#1289 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7055 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 11 January 2012 - 12:11

Тут я показал как сделать основу травы, а "неповторимость" тоже делается без особых проблем, но конечно чуть дольше работать кистью Штампа - выбрал кусок "неповторимости" и штампанул его по своей травке, выбрал другую и опять штампанул... Аналогично копируются неповторимые тропинки и прочее. Можно, модифицировать неповторимости. Можно подбирать узорные кисти, можно свои кисти сделать. Photoshop даёт много возможностей...

Я ведь тоже не художник, но когда очень нужно - засучиваю рукава и штампую... Вроде чисто механическая работа, а получается неплохо.
И у тебя получится!
Главное поверить в себя, не Боги горшки обжигают!
Если не ты, то кто этим заниматься будет?..

Сообщение отредактировано ANRI: 11 January 2012 - 12:15

  • 0

#1290 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
  • Location:UHWW
  • Место в рейтинге:660
    Reputation: 166

Отправлено 11 January 2012 - 12:33

Virpilб есть вполне реальная возможность засадить местность текстурами 1024. В сценарии Kamchatka. The Lost World это как раз и сделано.
  • 0

#1291 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 11 January 2012 - 20:34

Засадить фототерр или фотоподложку? И еще вопрос - для 9-ки? Если фототерр сбилдера, поделитесь пожалуйста как, если не затруднит, или не является коммерческой тайной.

----------

Попробовал сваять кусок фотоподложки с торца 251 курса. Качество получше конечно, но слегка провалились фпс. Забросав поликами все летное поле их снижение неизбежно. Текстура 1024-я, не мипмапеная, один полик, один друкол. но есть в архиве скрин с мип-мап текстурой этого места. С высоты переход практически не заметен. Вот как выглядит:

Прикрепленные изображения

  • новый-517.jpg
  • новый-516.jpg
  • новый-512.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 11 January 2012 - 20:44

  • 0

#1292 ArtAir

ArtAir

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Место в рейтинге:600
    Reputation: 189

Отправлено 11 January 2012 - 21:04

Единственно снимок отпозиционировать, засадить травкой (по совету Андрея) и картинка будет лучше в разы. По поводу ФПС. Я не знаю откуда у людей на форуме возникает опасение по поводу падения кадров от объектов гмакса. При том эти разговоры начинаются после вставки в сцену пары домиков. Вот мол ФПС упали немного, что делать? :sarcastic: Друзья, не парьтесь, от подложки ваша сцена совсем не пострадает. Я посадил несколько тысяч деревья, сделанных в гмакс, и не ощутил падения ФПС ни на один кадр. (ноутбук 2007 года). Сбилдер куда сильнее "просаживает" сцену. А подложку надо делать обязательно, картинка совсем другая. Кастомный перрон смотрится иначе, когда переходит в качественную землю, вместо фототёра сбилдера.
  • 0

#1293 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 11 January 2012 - 22:05

на скринах только проба. саму сборку подложки делаю чуть по другому. Траву, посмотрю что из этого получится. А по фэпсам - на слабом компе много заметнее сие действо. Сильные то машины пережуют и не поперхнутся...
  • 0

#1294 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 12 January 2012 - 01:39

Черновой набросок, так сказать примерка "по месту". 88 поликов. 18 друкалов. Текстуры пока без альфы и травки. Стайлить лучше не удалось, поэтому вылезшие края рдушек и впп накрою так же как грунт меж полосами. Сегодня начну работу с текстурами.

Прикрепленные изображения

  • новый-519.jpg

  • 1

#1295 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 12 January 2012 - 11:15

Черновой набросок, так сказать примерка "по месту". 88 поликов. 18 друкалов. Текстуры пока без альфы и травки. Стайлить лучше не удалось, поэтому вылезшие края рдушек и впп накрою так же как грунт меж полосами. Сегодня начну работу с текстурами.


Лучше немного почитить и на фоне подложки подправить бетон ВПП. Это проще, чем натягивать еще что то на вылезшие края. ИМХО.
  • 0

#1296 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7055 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 12 January 2012 - 11:37

Просто подрисовать текстуры подложки, причём оставить на них только травку и грунт, а все бетоно-асфальтное - травкой засадить.
  • 0

#1297 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 13 January 2012 - 21:34

Так и делаю:

Прикрепленные изображения

  • новый-13.jpg

  • 2

#1298 PegasVVO

PegasVVO

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2307 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1290

Отправлено 14 January 2012 - 05:53

оооо вот canadagreen получается, симпатичненько
  • 0

#1299 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:440
    Reputation: 286

Отправлено 14 January 2012 - 14:32

Хрень, мне не нравится. При отдалении, или с высоты, цвет и тон совпадают, нет проблем. По мере приближения фотоподложка рендерится и приобретает более выраженный окрас, хотя тонокоррекция фотоподложки г-макса и фототерра сбилдера одинаковая, т.к. используется один и тот же снимок. Мне кажется дело в разрешении - фотоподложка х1024 + не мипмапеная. Фототерр х256 + мипмап. Обе в DXT1 Colorkey. Вот и думаю, может уменьшить текстуры фотоподложки г-макса до х512 и отмипмапить? (скрин ни причем. на нем просто показал как продвигается посадка дёрна)

Прикрепленные изображения

  • новый-14.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 14 January 2012 - 14:41

  • 0

#1300 Magumba

Magumba

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Место в рейтинге:698
    Reputation: 154

Отправлено 14 January 2012 - 14:40

Рефпоинт подложки гмакса надо "закопать" километра на 4.
  • 1





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных