Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1241 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 06 December 2011 - 11:16

Есть, но по частям сцена раздаваться не будет, иначе после выхода сцены я просто запутаюсь отвечать на вопросы по различным багам.


----

А пока, что она выглядит вот так: :russian_ru:

Прикрепленные изображения

  • новый-443.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 06 December 2011 - 11:21

  • 1

#1242 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 12 December 2011 - 14:08

Добавил немного ночных текстурок терминалу перрона В. Скрин из Х

Прикрепленные изображения

  • новый-447.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 12 December 2011 - 20:32

  • 4

#1243 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 12 December 2011 - 20:25

Ну и на закваску, на скрине кусок фототера с высоты 1000м из фс9. Перекрыты глиссады обоих курсов. Скачан зуммом 18, склеен из 12х8 текстур общим обрезанным разрешением 11832х7054 пикселя. В Сб разбит по ЛОД13 на 26х15. Можно было получить более четкую картинку от зумма 21, но дико долго и много качать надо.

Прикрепленные изображения

  • новый-448.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 12 December 2011 - 20:32

  • 0

#1244 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 12 December 2011 - 21:06

Ну и на закваску, на скрине кусок фототера с высоты 1000м из фс9. Перекрыты глиссады обоих курсов. Скачан зуммом 18, склеен из 12х8 текстур общим обрезанным разрешением 11832х7054 пикселя. В Сб разбит по ЛОД13 на 26х15. Можно было получить более четкую картинку от зумма 21, но дико долго и много качать надо.

Есть небольшие тонкости в предварительной обработке изображений скаченных с зумом х18, когда при масштабировании можно чуть-чуть добавить чёткости по сравнению с масштабированием из зума х17.
Но если их не знаешь, то зум х17 будет вполне достаточно для обрезки и масштабирования снимков под разрешение 256 pxl/LOD13.

То, что показал здесь, было сделано именно из зума х17.

Ну, а зум х21 для карт фототерра ничего не даст. Правда, я частенько использую зум х20 для небольших фрагментов локальных фотоподложек в SBuilder для выяснения мелких деталей и расстановки объектов, но никогда для фототерра.

Сообщение отредактировано ANRI: 13 December 2011 - 01:48

  • 0

#1245 Phemmer

Phemmer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1684 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 171

Отправлено 13 December 2011 - 16:12

Ну, а зум х21 для карт фототерра ничего не даст.

Впринципе где-то зум x19 кое-то даст для фототера: не нужно удалять гугловские копирайты. их не будет видно.
  • 0

#1246 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 16 December 2011 - 05:17

Если с летним терром все бол-мен, то с остальными сезонными текстурами ступор (кроме маски и ночной) Если кто сможет помочь сфотошопить отпишите плиз. Исходиками обеспечу

Прикрепленные изображения

  • новый-451.jpg
  • новый-449.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 16 December 2011 - 05:18

  • 0

#1247 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 16 December 2011 - 20:57

Ну что, нет мастеров фотошопа :) ? Пока лес сажаю, Андрюх, из твоей библиотеки, за что пренепременно благодарен тебе :)

Прикрепленные изображения

  • новый-452.jpg

  • 0

#1248 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 16 December 2011 - 21:23

Пока лес сажаю, Андрюх, из твоей библиотеки

Проверь сначала даты смены сезонов для соей местности. А то, насажаешь на свою голову...
Эта библиотека не универсальна - каждой местности своя библиотека, со своими датами смены сезонов.
Соэдать новую библиотеку "под себя" - нет проблем, на днях обсуждали: http://www.avsim.su/...35#entry2017535

Сообщение отредактировано ANRI: 16 December 2011 - 21:38

  • 0

#1249 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 17 December 2011 - 14:06

Проверь сначала даты смены сезонов для соей местности.


а так же

.. узнать нужные даты смены сезонов в своём сценарии,


А из каких истоков все это уэнать и проверить?
  • 0

#1250 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 17 December 2011 - 15:14

А из каких истоков все это уэнать и проверить?

Был в полной уверенности, что уже писал об этом. Обыскался, но так и не нашёл...
Придётся опять писать тутор... :facepalm:
  • 0

#1251 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 17 December 2011 - 16:22

Андрюх, не огорчайся. В двух словах накидай где-нить, я с башкой, соображу. А пока, приблизительно, без помощи АМСГ :) прикинул примерную смену владивосто-приморского покрывала так:

SU - 150-270
FA - 271-315
WI - 316-360
HW - 361-81
SP - 82-149

И еще. С Re понятно. А как в Сб назначить нужные дни перед компиляцией бглки и нарезкой текстур террайна? Или эти значения надо присваивать потом непостредственно самой бглке VTPH через твикер? Если да, то как?

Сообщение отредактировано Virpil: 17 December 2011 - 16:23

  • 0

#1252 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 17 December 2011 - 16:54

Андрюх, не огорчайся. В двух словах накидай где-нить, я с башкой, соображу. А пока, приблизительно, без помощи АМСГ :) прикинул примерную смену владивосто-приморского покрывала так:

SU - 150-270
FA - 271-315
WI - 316-360
HW - 361-81
SP - 82-149

И еще. С Re понятно. А как в Сб назначить нужные дни перед компиляцией бглки и нарезкой текстур террайна? Или эти значения надо присваивать потом непостредственно самой бглке VTPH через твикер? Если да, то как?


Примерно - нельзя! Даже если в какой-либо один день в году в симе будет глюк - непростительная ошибка.
Мануал будет сегодня, но позже.

Смена сезонов для текстур фототерра, независимо от Re или Sb происходит автоматом, без указания конкретных дат - тут главное указать, какие сезоны тебе нужны и нарезать нужные сезонные и ночные текстуры.
  • 0

#1253 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 17 December 2011 - 17:51

Помню, что было, но благодаря "благим стремлениям" отдельных модераторов, потратил пару часов! на поиск своего сообщения, перенесённого из моей темы в другую, автором которой теперь не являюсь... Но при этом, как же зато они любять "соблюдать авторские права" на языке, а не по жизни...

http://www.avsim.su/...83#entry1338583

Но это так, для начала. Тутор всё равно нужен.

Сообщение отредактировано ANRI: 17 December 2011 - 17:55

  • 0

#1254 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 17 December 2011 - 20:55

Но при этом, как же зато они любять "соблюдать авторские права" на языке, а не по жизни...


И снова не огорчайся, это мания величия, а для жизни эти люди пока не созрели. Каждому фрукту свое время..


Примерно - нельзя! Даже если в какой-либо один день в году в симе будет глюк - непростительная ошибка.


Все верно. То то и смотрю, что условие на анимацию прописывается нормально, и работает, а вот из сезонов - грузится только лето, часть осени и часть весны, причем смены текстур на деревьях из моей библиотеки не происходит, а при загрузке зимой сим вообще вылетает. Твоя библиотека меняет их безупречно, только б даты подогнать. В марте тут еще снег, а деревца в симе уже весенние стоят. Пойду читать ссылку, спасиб, Андрюх

Сообщение отредактировано Virpil: 17 December 2011 - 20:57

  • 0

#1255 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 20 December 2011 - 17:01

Тяжелый марафет у перрона В. Автоген и фотоперроны просадили фэпсы на 4--7 кадров. На моей рухляди из 4-го пня и агпшной 512-ой видяхи стало 8-9, против 13-17 бывших. Думаю что на нормальных компах тяга в норме будет, хотя надо тестить. Переделываю текстуры. Теперь мылиться не будут..

Прикрепленные изображения

  • новый-461.jpg
  • новый-460.jpg
  • новый-459.jpg

  • 1

#1256 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:322
    Reputation: 400

Отправлено 20 December 2011 - 17:24

Отлично!:) Красиво смотрится:)
  • 0

#1257 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 20 December 2011 - 17:29

А зачем там нужны фототекстуры?
  • 0

#1258 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 20 December 2011 - 17:29

Думаю что лофтингом надо будет положить дублеры разметок перрона. У привокзалки так оставлю, много возни.
  • 0

#1259 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 20 December 2011 - 17:31

А зачем там нужны фототекстуры?


Рисовать, Андрюх у меня не получается. Че не нарисую - г на палке выходит.. :brrr1:

Сообщение отредактировано Virpil: 20 December 2011 - 17:34

  • 0

#1260 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 20 December 2011 - 19:50

Изображение - не обязательно результат рисования или фотоизображения. По жизни, нас постоянно окружают изображения... Но "рисованного" в этом мире так мало... Вспомни детство, как тебя учили создавать свои первые "изображения"? Нет, конечно, это не карандаши и кисти, и даже не палочкой на снегу или песке...


000.jpg


  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных