Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1201 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 15 November 2011 - 15:11

Но и это не все. Обрати внимание, что полигоны бетона, при определенном приближении, становятся прозрачны (на скрине виден буй центра ямы через бетон). Соответственно будет видна вся нутрянка углубления перед зданием с изнанки. (нет скрина, тк бглка цеха вытащена из сима) Далее - верталь уверенно стоит на некотором удалении от начала уклона мэша к центру ямы. В моем случае - до линии (скрин). Дальше он наконец начинает проваливаться (скрин). Поэтому я хотел переправить флатен, и сделать более резкий перепад высот непосредственно по краю перрона, с глубиной не до нуля, а к примеру до 11метров. Тогда, на мой взгляд, уйдет "прозрачность". Поправь меня.

Прикрепленные изображения

  • новый-395.jpg
  • новый-398.jpg
  • новый-399.jpg
  • новый-400.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 15 November 2011 - 15:24

  • 0

#1202 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 15 November 2011 - 16:44

Так что если с поля все "более-менее", за исключением просветки подчеркнутого, и отсутствия ощущения, что сидя в кабине находишься выше уровня 1-го этажа здания, то с боков и фасада вообще пока засада. Попробую в модели перекрыть просветку фартуком.

Прикрепленные изображения

  • новый-402.jpg
  • новый-403.jpg
  • новый-404.jpg

  • 0

#1203 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 15 November 2011 - 16:54

Малость о хорошем. Разметка доведена до 20-й стоянки по дальнему ряду.

Прикрепленные изображения

  • новый-387.jpg
  • новый-388.jpg
  • новый-389.jpg
  • новый-386.jpg

  • 0

#1204 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 15 November 2011 - 22:48

Не могу понять одну вещь, Андрей. Вот твой флаттен с котлованом. Ниже - он же в СБ. Еще ниже - перетягиваю форму как мне надо, не меняя высот. Компилю. Получаю в симе ровную поверхность без котлована. В чем ошибка, Андрюх?

Меш - это сетка (таблица, матрица) точек заданной высоты поверхности террайна в симе.

Между ними (точками меша), сим формирует треугольные полигоны, которые в свою очередь текстуряться в соответствии со слоями и их приоритетами (если несколько текстурных полигонов находяться на одном слое, то приоритетом обладает порядковый номер полигона).

Каждый треугольный полигон сетки меша имеет чёткие координаты своих вершин. Их координаты "привязаны к сетке террайна LOD17.

Каждый LOD13 формируется из 16х16 ячеек LOD17. В каждом LOD13 формируется стандартный "рисунок" из диагоналей ячеек LOD17. Из этих диагоналей и двух катетов LOD17 образуются треугольные полигоны меша.

На рисунке это более наглядно:

Сетка меша.jpg


Т.е. если нужно вырыть котлован (или холм) минимального размера, то нужно опустить (поднять) всего одну точку в его центре, а окружающие 6 точек по периметру оставить на прежней высоте.

Другие формы котлованов (холмов) всегда будут только больше. Так что, я сделал тебе самый оптимальный вариант и ничего тут больше не придумаешь.

Вот твой котлован в SBuilder:

20111115-222401.jpg
  • 2

#1205 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 15 November 2011 - 23:14

Доводи модель этого здания до полного завершения и текстуризации. "Фактук", который перекрывает периметр котлована и повторяет форму скатов - делай отдельным элементом (компонентом) модели.
Сами скаты - конечно делай в модели и текстурь асфальтом (или чем там у тебя).
"Фактук" не нужно текстурить, просто назначь ему новый прозрачный материал с дифф.цветом - только ему приаттачивай свойства platform (поэтому и делай его отдельно от основной модели), его не будет видно в симе, от него нужно только свойства platform.

Ну, а то что у тебя там бетонка просвечивается - это ты сам смотри в своих слоях, какие свойства материалов ты им задал. Наверное самый нижний слой фотоподложки вообще не должен хоть сколько-нибудь просвечивать. Аналогично, материалы для скатов - не должны просвечивать.

Сообщение отредактировано ANRI: 15 November 2011 - 23:19

  • 1

#1206 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 16 November 2011 - 19:51

Ну могёшь ты, Андрюха! Голова светлая :) Все, срост пошел, никаких просветов при взгляде с уровня земли. Правда кусок перрона перед ЦБП пришлось оттекстурить под вид перрона, иначе не выходит прозрачность убрать. Когда лягут контуры стоянок и разметки текстуру переделаю конечно. Флаттен твой на законных основаниях лег в основу сцены! Спасибо от всего симсообщества, и от меня! Осталось грамотно протекстурить прилегающую территорию:

Прикрепленные изображения

  • новый-405.jpg
  • новый-406.jpg
  • новый-408.jpg

  • 1

#1207 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 16 November 2011 - 21:25

Надеюсь, что дыры в фотоподложке и перроне ты прорезал только под скаты и не более?
А полигоы с platform - они не видны, прозрачные... и конечно перекрывают весь котлован. Чтобы любопытные, случаем, в него не провалились.
  • 0

#1208 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 20 November 2011 - 11:25

Малость вывалился из темы. Да, Андрей, так и сделал. Совсем скучно стало зимой с летним террайном. Немного покарпел над сезонным фототерром:

Прикрепленные изображения

  • новый-417.jpg
  • новый-418.jpg
  • новый-416.jpg
  • новый-415.jpg
  • новый-414.jpg

  • 0

#1209 ArtAir

ArtAir

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Место в рейтинге:599
    Reputation: 189

Отправлено 20 November 2011 - 12:14

Virpil
Почему у тебя всё так размыто?
  • 0

#1210 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 20 November 2011 - 12:29

1. Не устану повторять: сцены должны делаться по плану, по порядку, слой за слоем. Меш и фототерр - фундамент сцены. Можно делать вообще без них, но если делать, то нечего даже и помышлять об объэктах, пока нет фундамента.
Хороший пример для подражания - сцена Белгорода. Пока не был окончательно со всеми сезонными текстурами готов фототерр - текстуры подложки аэропорта "ждали своего часа", и только потом подгонялись под сезонные текстуры фототерра.
Догадываешься, о чём я? Конечно о твоей подложке...

По сезонным текстурам фототерра, на скринах много не разглядишь, но снежная зима и следущий месяц зимы - вроде получись по гамме, даже текстуры подложки где-то рядом. Но другие сезоны... нужно колдовать.

Когда делал тебе флатен, то закинул себе в сим летний фототерр от SB. У меня лето в Кневичах такое (конечно, автоген мне там некчему был):

Изображение


А такой была летняя карта... Была, потому что *.BMP не сохранил, остался только вот этот *.JPG (цветокоррекцию особо не подгонял, так это "на глазок", по-быстрому...): Полная картинка 12MB - грузиться долго. Если нужно, то посмотри его по ссылке: http://i008.radikal....8fae56c7f0b.jpg

Изображение

Сообщение отредактировано ANRI: 20 November 2011 - 12:37

  • 2

#1211 Maxtron

Maxtron

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Место в рейтинге:3321
    Reputation: 5

Отправлено 20 November 2011 - 15:35

Прилепили телетрапы
Изображение

Изображение

http://stasslu.livej...com/343381.html
  • 0

#1212 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 20 November 2011 - 16:49

Почему у тебя всё так размыто?


Не правильно я выразил мысль. Фототерра как такового нет. Есть только фотоподложка, края которой накрыты VTP-полигонами SB. Фототером нужно накрывать большую площадь, чем та что сейчас. Об этом Андрей давно говорил. Этим я не занимался пока.

2Maxtron

Спасибо за фоты. Придется сменить текстуры рукавов.
  • 0

#1213 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:116
    Reputation: 1119

Отправлено 20 November 2011 - 17:04

Фототерра как такового нет. Есть только фотоподложка, края которой накрыты VTP-полигонами SB. Фототером нужно накрывать большую площадь, чем та что сейчас.

Такая огромная подложка?
Фототерра вполне достаточно по размерам, как у меня в *.JPG на крайнем скрине. Если делать его больше, то процес растянется на месяцы...
  • 0

#1214 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:798
    Reputation: 123

Отправлено 21 November 2011 - 15:37

  • Дмитрий,сценарий получается отличный,но всё же вы сможете в дальнейшем потом убрать деревья с РД (номер не помню,где стоят А330,Б747,Б777 и т.д.).

Прикрепленные изображения

  • Деревья.jpg

Сообщение отредактировано UHWW: 21 November 2011 - 15:41

  • -2

#1215 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 22 November 2011 - 04:10

Это десятка? Плотность автогена пробовали уменьшить?
  • 0

#1216 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 22 November 2011 - 04:50

В 9-ке такого быть не должно. Автоген Сбилдера лежит достаточно далеко от края рулежки. А в 10-ке подступают под край. В ней вообще столько непонятных мне казусов. Один из них - повторяющиеся полигоны лэндклассов.

---------

Перекрасил рукова. Кашерные больше по душе были. :russian_ru:

Прикрепленные изображения

  • новый-421.jpg
  • новый-422.jpg
  • новый-423.jpg
  • новый-420.jpg

  • 0

#1217 DEN11

DEN11

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Место в рейтинге:88137
    Reputation: -140

Отправлено 22 November 2011 - 08:33

  • Дмитрий,сценарий получается отличный,но всё же вы сможете в дальнейшем потом убрать деревья с РД (номер не помню,где стоят А330,Б747,Б777 и т.д.).

Артем,твою дивизию, нет там деревьев! читай инструкцию,покопайся с настройками, поменяй автоген,деревья. точно сказать не могу,не телепат. но их там нет
  • 0

#1218 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:798
    Reputation: 123

Отправлено 22 November 2011 - 09:23

Ну объясните мне тогда,как правильно поставить сценарий правильно без уменьшения автогена,и что за Автоген Сбилдера? Если с ним сценарий работает нормально,то скиньте ссылку где его можно скачать. Прим 1.1 тоже поставить не могу, т.к. с ним у меня вылетает сим,пока оставил 1.0.
  • 0

#1219 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:798
    Reputation: 123

Отправлено 22 November 2011 - 09:29

Артем,твою дивизию, нет там деревьев! читай инструкцию,покопайся с настройками, поменяй автоген,деревья. точно сказать не могу,не телепат. но их там нет


Денис,я автоген уменьшать не хочу,дабы мало деревьев и домов это не красиво,да и не реалистично. А вот если б ты посоветовал какой-нить другой автоген и деревья, я был бы только за. А то понимаешь,надоело уже "стукаться об эти деревья",мне чтобы на предварительный ВПП 7R выехать - надо пилить на саму ВПП и потом ещё ехать до её начала,а это как то нудно. Поэтому помогай с автогеном, сам сценарий я установил нормально.
  • 0

#1220 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:798
    Reputation: 123

Отправлено 22 November 2011 - 09:31

Это десятка? Плотность автогена пробовали уменьшить?


FS9,не хочу уменьшать плотность чтоб автогена было мало - это не реалистично(
  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных