Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1061 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 30 September 2011 - 18:41

На сегодня все. Завтра прорежу окошки в руковах, застеклю, и повешу гармошку. И можно будет текстурить.

Сообщение отредактировано Virpil: 30 September 2011 - 18:51

  • 0

#1062 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 30 September 2011 - 18:46

Работаю по тихой над трапами в г-максе

Это правильно. Лучше всегда рассчитывать именно на свои возможности, а там уж будет выбор: родное или AES.
Да и AES есть далеко не у всех пользователей...
  • 2

#1063 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 01 October 2011 - 17:52

Это правильно. Лучше всегда рассчитывать именно на свои возможности, а там уж будет выбор: родное или AES.
Да и AES есть далеко не у всех пользователей...

AES есть у куда бОльшего числа пользователей, чем вы предполагаете. Легальные кредиты или нелегальные кредиты для самой программки — дело десятое.
  • 0

#1064 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 01 October 2011 - 19:06

AES есть у куда бОльшего числа пользователей, чем вы предполагаете.

Я говорил не о процентном соотношении пользователей обладающих AES, а о возможностях сцены быть полноценной без AES...

"Далеко не у всех" - означает лишь "не у всех".
  • 0

#1065 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 01 October 2011 - 19:57

Оттекстурил подволок, полик. Бока рукова трехслойные сделал (снаружи->внутрь): Оконная Рама (плоскость->текстура альфа-канал) Стекло (плоскость->текстура альфа-канал) Каркас (плоскость->текстура альфа-канал)

Прикрепленные изображения

  • новый-243.jpg
  • новый-244.jpg
  • новый-245.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 01 October 2011 - 19:59

  • 0

#1066 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 01 October 2011 - 20:46

плоскость->текстура альфа-канал

Как сквозь это выглядят облака на горизонте? Какой формат текстур?
  • 0

#1067 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 01 October 2011 - 21:09

Как облака - не смотрел, надо модель поднять повыше в хмл - иначе незнаю как подлезть туда. А формат - DXT3 Colorckey. Материал плоскости двусторонний DS_
 
---------------
 
Глянул. Выглядят мягко говоря не очень культурно

Прикрепленные изображения

  • новый-246.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 01 October 2011 - 21:15

  • 0

#1068 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 01 October 2011 - 21:59

А формат - DXT3 Colorckey. Материал плоскости двусторонний DS_

Глянул. Выглядят мягко говоря не очень культурно

Попробуй другие форматы.
Например: 555-1
imagetool не может его сконвертировать - используй DXTBmp

А для стекла можешь попробовать не текстуру , а диффузионный цвет с прозрачностью материала.
Посмотри как это работает:
http://www.youtube.com/watch?v=WcyxsWjqkmM

Только старайся не баловаться DS_ материалами, лучше двойные полигоны применить - спокойней и без "выкрутасов".

Сообщение отредактировано ANRI: 01 October 2011 - 22:04

  • 0

#1069 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 02 October 2011 - 07:10

По началу так и сделал - т.е. на стекло не вешал текстуру. Условия на диффуз повесил такие: Opacity -35, Specular Level - 25, Glossiness - 60, но потом вспомнил что была как-то речь о вреде диффузтонных цветов, потому решил текстуру натянуть. Щас сниму ее и покручу на просвет облака. А вот про 555-1 не знал, спасибо Андрей. Сконвертил сейчас через DXTbmp из DXT3 в 16 bit 555-1 - действительно держит альфа-канал. Чем чреваты DS_ материалы?
  • 0

#1070 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 02 October 2011 - 07:39

Стало получше, стал проглядываться рельеф и продолжения контуров облаков, но все равно в некоторых местах осталась размытость контура и сглаживание рельефа

Прикрепленные изображения

  • новый-247.jpg
  • новый-248.jpg

  • 0

#1071 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 02 October 2011 - 07:48

Но вот облака подтянулись поближе и все косяки вылезли в полной красе. Может дело в настройках прозрачности и отражения материала стекла? Каковы эти настройки на видео?

Прикрепленные изображения

  • новый-249.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 02 October 2011 - 07:49

  • 0

#1072 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 02 October 2011 - 16:48

Условия на диффуз повесил такие: Opacity -35, Specular Level - 25, Glossiness - 60,

Задаёшь полигонам "стекла" диффузионный цвет и назначаешь материалу Opacity 20-30%

но потом вспомнил что была как-то речь о вреде диффузтонных цветов

Вредно назначать их полигонам, когда можно назначить (натянуть на них) несколько пикселей от основной текстуры.
Тут же другой случай - это индивидуальный материал с заданной непрозрачностью.

Чем чреваты DS_ материалы?

Мне не понравились их "манеры"...
По мне, так лучше натянуть обычный материал на двухсторонние полигоны.

Стало получше, стал проглядываться рельеф и продолжения контуров облаков, но все равно в некоторых местах осталась размытость контура и сглаживание рельефа

Логичнее конвертировать текстуры из 32-bit BMP-исходников, а не переконвентировать их DTX3

Но вот облака подтянулись поближе и все косяки вылезли в полной красе. Может дело в настройках прозрачности и отражения материала стекла? Каковы эти настройки на видео?

Настройки видео тут не причём.
Попробуй сделать как я описал здесь.

Должно получиться что-то в таком духе:
http://www.youtube.com/watch?v=1BkCcIh6my8
  • 0

#1073 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 02 October 2011 - 17:04

Ок, попробую еще раз. Сегодня текстурил кабинку оператора с гармошкой, завтра сходни сделаю. Стекла на видео делались в г-максе или 3Д-максе?

Прикрепленные изображения

  • новый-250.jpg

  • 1

#1074 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 02 October 2011 - 17:11

Стекла на видео делались в г-максе или 3Д-максе?

Инструменты здесь не причём - без разницы.
Я делал вообще в SketchUp:

20111002-171124.jpg
  • 0

#1075 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:317
    Reputation: 400

Отправлено 02 October 2011 - 18:28

Это просто великолепно, Дмитрий! :clapping:
  • 0

#1076 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 03 October 2011 - 16:42

На 1-м скрине - через одно стекло. На 2-м - через два. На 3-м - через четыре. Ниже сходни трапа.

Прикрепленные изображения

  • новый-251.jpg
  • новый-252.jpg
  • новый-253.jpg
  • новый-254.jpg

  • 1

#1077 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 03 October 2011 - 16:53

По мне, так лучше натянуть обычный материал на двухсторонние полигоны.


Как мы задаем двусторонний полигон в г-максе, 3д-максе? Кажется на вкладке материала ставим галку 2-Sided?
  • 0

#1078 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2730 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1291

Отправлено 03 October 2011 - 18:25


Как мы задаем двусторонний полигон в г-максе, 3д-максе? Кажется на вкладке материала ставим галку 2-Sided?

DS_ добавляем к материалу и применяем к полигону

например, DS_STEKLO
  • 0

#1079 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 03 October 2011 - 18:31

На 1-м скрине - через одно стекло. На 2-м - через два.

Нет, не то... Вижу проблему в выбранном диффузионном цвете - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ СЕРЫХ ОТТЕНКОВ!
ТОЛЬКО ЯРКИЕ СОЧНЫЕ ЦВЕТА. Для примера:R= 0 G=127 B=102
Сколько у тебя сейчас в материале задано Opacity=?


Как мы задаем двусторонний полигон в г-максе, 3д-максе? Кажется на вкладке материала ставим галку 2-Sided?

Не задаём - создаём. Создаём полигон, и налагаем (совмещаем) на него его же копию, но повёрнутую на 180.
В SketchUp это одним кликом: Reverse Faces или накинув текстуру с альфаканалом, автоматом создаётся двухсторонний полигон и текстуриться сразу с двух сторон
  • 0

#1080 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 04 October 2011 - 07:43

Сделал 4 скрина: первые два - взгляд "по солнцу", через одно и два стекла соответственно; вторые два - "против солнца", также соответственно через одно, затем через два стекла; RGB как указано и Opacity 23%. На мой взгляд серых оттенков больше при виде "против солнца", но все же уже большая разница с тем, что было. Единственное отличие - матерал DS_ , а не двусторонний полигон. Попробую изменить и это, отпишу.

Прикрепленные изображения

  • новый-255.jpg
  • новый-256.jpg
  • новый-257.jpg
  • новый-258.jpg
  • новый-259.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных