Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#921 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:317
    Reputation: 400

Отправлено 11 May 2011 - 16:54

А как вы будете убирать самолеты, которые попали в кадр?
  • 0

#922 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 11 May 2011 - 17:00

Один человек прислал скрин, из которого видно что здания оттекстурены. Есть у кого-нить эта сцена чтобы не заморачиваться на текстуровку обьектов, которая сама по себе умственной нагрузки не несет, но отбирает дико много времени. А так переконвертить ее и включить в сцену, дело часа. Просьба отписаться, кто что знает по ней. Можно в личку.

Прикрепленные изображения

  • f_uh.jpg

  • 0

#923 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 11 May 2011 - 17:01

А как вы будете убирать самолеты, которые попали в кадр?

Это ерунда - дело техники. Кстати кой куда можно воткнуть статику.

Сообщение отредактировано Virpil: 11 May 2011 - 17:03

  • 0

#924 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 11 May 2011 - 17:17

Еще просьба наверное к Вам anoid_. Там в районе стоянки отданной под перронную механизацию, рядом с мачтой освещения в кадр попадает какое-то маленькое здание. Есть ли оно сейчас? Если есть нужны его размеры, хотя бы примерные и фотографии. Если конечно сможете все это дело раздобыть.
  • 0

#925 VladAviaDen

VladAviaDen

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:317
    Reputation: 400

Отправлено 11 May 2011 - 17:31

Один человек прислал скрин, из которого видно что здания оттекстурены. Есть у кого-нить эта сцена чтобы не заморачиваться на текстуровку обьектов, которая сама по себе умственной нагрузки не несет, но отбирает дико много времени. А так переконвертить ее и включить в сцену, дело часа. Просьба отписаться, кто что знает по ней. Можно в личку.

Раньше у меня, кстати, сцена Владивостока была с текстурками.
Только я сим переустанавливал неоднократно. Теперь в файлах лежит сцена без текстур, наверное ее перезалили.
Спросите у Виталия, быть может у него есть текстуры.

Сообщение отредактировано VladAviaDen: 11 May 2011 - 17:36

  • 0

#926 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 13 May 2011 - 19:57

Не, народ местный, ну так дело совсем не пойдет. Столько вопросов уже кинул: по терминалу новому, по основному перрону и старому тож. Никто ниче. В ветке по Хелпу Г-макса вопрос задал - гуру все как в подпольле ушли. На пальцах 2 слова напиши - пойму как. Просто зашиваюсь, за 10 мин бглки сцены обновляются раз 5-6. и так сутки. времени нет документацию , генпланы искать или никому не нужен порт? Чужие больше своих помогают. По активней как-то братцы надо пока есть возможность у мну. Фотографоф уже озадачил, но повторюсь ФОТАЙТЕ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НОВОЕ В КУЧУ, потом разберемся что куда. Уйду кувалдой махать и забуду что и как делать напрочь, поскольку комплексно для "сцены" стоко всего в башке держать надо, мама не горюй... Малость о хорошем. подчистил перрон и маскернул края и углы перрона альфой и убил два дня на 60% разметки перрона и впп

Прикрепленные изображения

  • новый-150.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 14 May 2011 - 00:02

  • 0

#927 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 14 May 2011 - 00:03

...

Прикрепленные изображения

  • новый-151.jpg
  • новый-152.jpg

  • 0

#928 killer1003

killer1003

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Location:UHWW ULLI
  • Место в рейтинге:881
    Reputation: 102

Отправлено 14 May 2011 - 04:14

Здание напротив аэропорта- отель-ресторан3-%d0%92%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%ba,%20%d0%90%d1%8d%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82-3.JPG
  • 0

#929 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 16 May 2011 - 05:21

to killer1003

Спасибо Олег. Ваши фотографии очень выручают в создании сцены. С крайней фоты для 3Д обьектов возьму также ограничители на стоянке авто.

==========

Нашел причину срезки полигонов РД. В моем случае, все, что было сделано в FSSC подверглось срезке после снижения и посадки с определенной высоты (около эшелона перехода), по удалению от порта км на 60-70. А вот с деталями сделанными в 3Д мах таких проблем у меня не возникло. Поэтому РД также как и полосы переделаю в 3Д мах.

Сообщение отредактировано Virpil: 16 May 2011 - 11:06

  • 0

#930 RA85807

RA85807

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1482 сообщений
  • Location:Урал
  • Место в рейтинге:87202
    Reputation: -19

Отправлено 16 May 2011 - 12:29

Новую ВПП запустили в КНЕВИЧАХ... http://www.aex.ru/ne...011/5/16/85045/
  • 0

#931 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 16 May 2011 - 13:22

Радиусы всех РД будут приведены в соответствие с генпланом

Прикрепленные изображения

  • новый-153.jpg
  • rt.JPG

  • 0

#932 killer1003

killer1003

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Location:UHWW ULLI
  • Место в рейтинге:881
    Reputation: 102

Отправлено 16 May 2011 - 14:53

Аэро грузpost-30190-016722200 1286630191.jpg
  • 0

#933 killer1003

killer1003

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Location:UHWW ULLI
  • Место в рейтинге:881
    Reputation: 102

Отправлено 17 May 2011 - 05:26

...post-30190-012290200 1286627045.jpg
  • 0

#934 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 17 May 2011 - 09:57

...

Не нужно предлагать сценаристам настолько неуместно "отфотошопленный" материал - это создаёт ложное представление об оъектах, их текстурах.
Лучше выложить исходник, как есть...

Но в любом случае, любой материал содержит полезную информацию... :sarcastic:
  • 0

#935 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 18 May 2011 - 16:47

Пока не обработаны обочины альфой, и некоторые текстуры, но уже не дефолт

Прикрепленные изображения

  • новый-154.jpg
  • новый-155.jpg
  • новый-156.jpg
  • новый-157.jpg
  • новый-158.jpg
  • новый-159.jpg
  • новый-160.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 18 May 2011 - 16:50

  • 0

#936 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 21 May 2011 - 14:57

Создать фонарь в 3Дмакс не составило большого труда, но понять как зажечь его, понадобилось дня три :), спасибо АНРИ за ссылки в его ветке. За основу рулежного огня EL224-TEL взята модель Алексея Полищука с этого сайта, и многократно облегчена (с 665 до 227 полигонов), правда это тож многовато. Склонированы они в сим через бглку, не через 3дМакс (конструктора поймут о чем я). Фишка его модели в том, что можно зажигать огни и днем (например в СМУ (Сложные Метеоусловия) если нужно пилоту) набрав на приемнике NAV2 частоту 112.0. По видимому нужно вписать какое-то условие в асм-файл. Пока еще не до конца изучил тот топик, думаю найду ответ как это сделать, но если кто знает подскажите плиз

Прикрепленные изображения

  • новый-161.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 21 May 2011 - 14:58

  • 0

#937 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 22 May 2011 - 01:34

Еще сутки упорных изысканий и проб ушли вот на это условие в асм_0 файл:
    IFIN1 distance_z, 386h, -10, 0
    ----пропущенный код----
    distance_z label word

По нему огни рулежек включатся на высоте ниже 3-х метров. Работает. Уровень детализации - LOD_40. Я точно не знаю какой конкретно прирост это даст в плане фпс при снижении по глиссаде, но судя по количеству нормалей (или текстурных вершин, Андрей поправь если что) одного фонарика (а их на одной магистралке только около сотни, если не более), такой прирост, судя по всему, должен быть.

Прикрепленные изображения

  • новый-162.jpg

Сообщение отредактировано Virpil: 02 July 2011 - 09:34

  • 0

#938 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 22 May 2011 - 02:06

... но судя по количеству нормалей (или текстурных вершин, Андрей поправь если что) одного фонарика (а их на одной магистралке только около сотни, если не более), такой прирост, судя по всему, должен быть.

Здесь рассказывал о "мелочах": http://www.avsim.su/...ost__p__1775919

Сравни количество текстурных вершин:
20110522-015723.jpg

Лодирование полезно на крупных сложных объектах, а на таких "обектах" уже на расстоянии 10-20 м будет работать крайний лод - лучше сразу сделать простые модели и не подьезжать к ним ближе 10 м...
  • 0

#939 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:433
    Reputation: 286

Отправлено 22 May 2011 - 12:53

Спасибо Андрей. С "облегчением" :) чутка позже разберусь. А пока назначил к вышеприведенному еще одно условие:
    IFIN1 distance_z, 386h, -10, 0
    IFIN1 distance_y, 382h, -3000, 0
    ----пропущенный код-----
    distance_y label word
    distance_z label word
По нему каждая последующая "лампочка" в фонарике (в моем случае это трехугольная плоскость как советовали) включится тогда, когда расстояние между ней и точкой обзора будет равна 915м. Работает. Из Цессны можно и 300м назначить, но с места пилота серьезного крафта не кошерно, нужно дальше видимость назначать.

А что если материалу самого плафона, патрона и ножки тоже назначить условие на появление через 1000м? Плюс к этому - поскольку плоскостные координаты каждого фонарика нулевые также и для плоскости Y, то детали с таким материалом будут исчезать при пересечении данной плоскости (чтоб было понятней - при прохождении травеза фонарика), и, по сути, те фонари что остались "за спиной" не будут отрисовываться в симе подобно убранным и закрытым створками опор шасси в модели крафта, как описывал Samdim, а значит не будут кушать фпс. Как? Попробую.

Сообщение отредактировано Virpil: 22 May 2011 - 12:59

  • 0

#940 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2730 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1291

Отправлено 22 May 2011 - 13:54

Создать фонарь в 3Дмакс не составило большого труда,

Фишка его модели в том, что можно зажигать огни и днем (например в СМУ (Сложные Метеоусловия) если нужно пилоту) набрав на приемнике NAV2 частоту 112.0.
По видимому нужно вписать какое-то условие в асм-файл. Пока еще не до конца изучил тот топик, думаю найду ответ как это сделать, но если кто знает подскажите плиз


http://www.fsdevelop...ivated_Lighting

Очень полезная ссылка по условиям для огней.


Код для включения света при настроенном COM1 на частоту 119.0 МГц выглядит так:

IFIN1 nolights, 07beh, 1900h, 1900h
BGL_LIGHT LIGHT_NAV, 0.0, 0.0, 0.0, 20, 0.60, 0.40, 0FFFFFFFFh, 0.0, 0.0, 1.0
nolights label BGLCODE

Если надо активировать частоту 112.0 - делаем вместо 1900h - цифру 1200h


Честно говоря, не понимаю, зачем ставить 3Д модель огня, когда можно сделать либо плоский полигон с красивой текстурой лампочки, поворачивающейся на вас, либо сделать два таких полигона крест-накрест, как рисуются все деревья в ФС9
  • 1





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных