Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#701 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1359
    Reputation: 43

Отправлено 18 December 2010 - 11:09

Ух ты ё, сила! Да, первым делом фототеррайн сделаю, раз такое дело.
Спутник выкачал, но облака подпортили конечно картину...

Мужики, только что отправил Приморский Край v1.1! :) 34696-Prim-v1.1-Fs9.zip
http://www.avsim.su/...v1-1-34696.html

И в догонку ушла карта МВЛ 34697-Prim-MVL-chart.zip
http://www.avsim.su/...raya-34697.html

Сообщение отредактировано VITAL: 19 December 2010 - 04:04

  • 3

#702 PegasVVO

PegasVVO

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:92
    Reputation: 1290

Отправлено 19 December 2010 - 07:52

Виталя, спасибо!!!
Но у меня возникли траблы. Видимо конфликтуют афкады сцены аэропорта и новый афкад. Менял приоритеты, ничего хорошего не получилось...
Вот что имею: На втором скрине самолеты наполовину утопли в терминале. Решается?

Прикрепленные изображения

  • fs9 2010-12-19 13-44-50-59.jpg
  • fs9 2010-12-19 13-46-40-59.jpg

Сообщение отредактировано PegasVVO: 19 December 2010 - 07:54

  • 2

#703 Tolimas

Tolimas

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Место в рейтинге:3192
    Reputation: 6

Отправлено 19 December 2010 - 13:31

У меня такая картина постоянно наблюдается в Кневичах, и что характерно при вылете из порта нету этого глюка, а вот по прилету он всегда присутствует.
  • 1

#704 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1359
    Reputation: 43

Отправлено 20 December 2010 - 08:30

To PegasVVO
Эхх...подключил я скачанный UHWW v0.7 в оригинале, смотри...
UHWW v0.7 ниже по приоритету чем Prim v1.1:
test1.jpg
и режется графика афкада у земли, как говорит Tolimas

UHWW v0.7 выше по приоритету чем Prim v1.1:
test2.jpg
И это правильно, графика афкада у земли не режется
Оказывается можно совместить...но тогда желательно удалить афкад UHWW.bgl из Prim v1.1 чтоб небыло 2 глиссады и т.п.
Если у тебя не так, то наверно ты удалил афкад AF2_UHWW.bgl в UHWW v0.7 и есессно самолёты стоят по новому афкаду Prim v1.1

При таком совмещении с UHWW v0.7 можно даже увидеть зиму:
test3.jpg
Для этого нужно удалить фототеррайн terrain.bgl из UHWW v0.7

Сообщение отредактировано VITAL: 21 December 2010 - 05:05

  • 0

#705 ROCK_AVIA

ROCK_AVIA

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Location:Хабаровск
  • Место в рейтинге:712
    Reputation: 149

Отправлено 20 December 2010 - 11:50

Да, совместить таким образом можно, но только как убрать деревья с РД 6? :sarcastic:

Сообщение отредактировано ROCK_AVIA: 20 December 2010 - 11:51

  • 0

#706 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1359
    Reputation: 43

Отправлено 20 December 2010 - 13:58

Ага, одно дерево на Рд6 выросло при таком совмещении, ну такой уж у нас в Приморье асфальт, что деревья уже вылазят через него :rolleyes: спилить...
Гляну, что можно сделать...

Способ 1:
Поднял старый фототеррайн с сезонами, сделанный после UHWW v0.7 ещё по его координатам, вес в оригинале 29 мегов, там все сезоны с автогеном, выжатые из осеннего спутника Yahoo и зимний Google.

Снежная зима:
fs9 2010-12-21 13-17-02-10.jpg

Весна:
fs9 2010-12-21 13-17-16-12.jpg

Лето:
fs9 2010-12-21 13-17-28-07.jpg

Осень:
fs9 2010-12-21 13-17-52-17.jpg

Зима:
fs9 2010-12-21 13-18-14-89.jpg

Файл UHWW_v0.7_terrain.zip - http://ifolder.ru/20929704

Содержимое архива кинуть в папку UHWW, перезаписать старые файлы.
Удалить афкад UHWW.bgl из Prim v1.1 чтоб небыло 2 глиссады и т.п.
В библиотеке сценариев Fs UHWW v0.7 установить выше по приоритету чем Prim v1.1!

Способ 2:
Поднял из архивов исходники на ассемблере UHWW v0.7 и выжал максимум по подгонке к новому афкаду.
Совмещение координат по ВПП, поворот на 0.04 град., скалирование -1% и вот что имеем:
fs9 2010-12-21 20-36-25-59.jpg

Старую папку Scenery в UHWW v0.7 переименовать или удалить, на её место поместить эту папку Scenery из архива Прикрепленный файл  Scenery.zip   498.76К   81 Количество загрузок:
Все файлы Приморский Край v1.1 должны быть в оригинале, как скачано и установлено.
В библиотеке сценариев Fs UHWW v0.7 установить выше по приоритету чем Prim v1.1!

Сообщение отредактировано VITAL: 21 December 2010 - 15:10

  • 0

#707 FCLV

FCLV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Место в рейтинге:4617
    Reputation: 2

Отправлено 21 December 2010 - 19:39

На странице загрузки заметил рубку про ошибку "Ошибка: Системе не удалось найти указанный раздел или параметр реестра", хочу поделиться как решил ее на семерке:
Ответ подглядел в батнике.
У меня именно не было записи в реестре, поэтому не ставилось...
Короче, залез в regedit -> HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games\flight simulator\9.0 обнаружил что там нет нихера ключа с директорией сима, добавил руками ключ типа расширяемый строковый параметр с названием EXE Path и значением c:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator 9 (точный путь сима, без всяких %). И сразу установщик нормально заработал. А до этого ругался на все, и на отсутствие структуры сценариев...

PS Виталий, вот поставил все способом 2 из последнего поста. А как выкинуть старые текстуры плит/асфальта с впп-1, мрд, старого военного перрона? Можно ли простым удалением каких-нить БГЛок или чего-то другого? Ибо лежат поверх полосы, глаза режут :rolleyes:

Сообщение отредактировано FCLV: 21 December 2010 - 19:48

  • 0

#708 Tolimas

Tolimas

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Место в рейтинге:3192
    Reputation: 6

Отправлено 22 December 2010 - 01:41

А может не колотить в бубен, сращивая сцену старую и новую? А то мне кажется, потом косяки на разных машинах будут.
  • 0

#709 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1359
    Reputation: 43

Отправлено 22 December 2010 - 06:28

To FCLV
Перевод от тебя получил, спасибо!

По реестру:
Проверил работу инсталлятора в:
Win 7 Ultimate x86
Win 7 Home x64
Win Vista Home x86

На Home версиях команда msg * в CMD не поддерживается и окна сообщений из *.bat не работают.
Добавлю вывод сообщений в окно терминала в такой ситуации.

Если Fs установлен с диска в данной ОС, то ключи с путями Fs9 и FsX на месте:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games\Flight Simulator\9.0
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games\Flight Simulator\10.0
При этом инсталлятор видит путь к Fs, проверяет структуру сценариев и отрабатывает отлично.
Если вы например устанавливали Fs на Win XP, а затем начали просто запускать его из под Win Vista
или Win 7 (Fs9 так прекрасно работает без нормальной записи в реестре), то ключи в реестр не прописываются, и инсталлятор не видит Fs, начинает искать старую версию Prim по всем дискам и долго думает перед стартовым окном, этот момент я исправлю. И добавлю в ситуации отсутствия ключей в реестре, возможность в ручную вбивать фактический путь к Fs.
Но вообще, если вы используете Fs не из под родной его установочной ОС, то ключи реестра то по хорошему тоже нужно импортировать, особенно DirectPlay8:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DirectPlay8\Applications
Ибо без него, не будет работать автоматический запуск "connecting to multiplayer session via lobby" в Fs.

По адаптации UHWW v0.7:
Да, можно доработать второй вариант совмещения, указанный выше, и вообще убрать все bgl земной поверхности из UHWW v0.7 и останутся только строения, вот нормальный вариант, остаются только 2 основные ВПП и все строения, оставьте эти файлы:
bgl.jpg
Удалять bgl не обязательно, их нужно просто убрать, создаёшь любую папку там же (у меня вон их две на скриншоте), и двигаешь файлы туда, всё, Fs их уже не читает.
А можно ещё и vpp*.bgl убрать, тогда вообще только все строения остануться на новом афкаде.

To Tolimas
А там ничего и не надо сращивать, старую сдвинул чтоб попадала сверху в первую очередь по ВПП основной и по масштабу, в остальном есессно там погрешность, но тем кто хочет с графикой полетать самый реальный вариант, глюков никаких не должно быть если сделать правильно 2 вещи, что я говорил - сценарий аэродрома должен быть выше по приоритету чем Приморский Край v1.1 и 2 афкада одновременно работать не должны, в карте Fs смотрим чтоб одна глиссада была. Ну и Fs должен быть не кривой и железо с драйверами в том числе, тогда косяков не будет.

Сообщение отредактировано VITAL: 22 December 2010 - 10:32

  • 0

#710 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:488
    Reputation: 251

Отправлено 22 December 2010 - 15:55

кстати, кто знает, ведь Cat II подразумевает огни осевой и зоны касания в обязаловку?

Осевая и огни зоны приземления на ВПП 25L, судя по снимку из Yandex, будут :joystick:
А вот осевой на 25R, судя по АИП, нет.

Прикрепленные изображения

  • UHWW_ryw25L.jpg
  • UHWW_25R.jpg

Сообщение отредактировано Andrei: 22 December 2010 - 16:03

  • 0

#711 FCLV

FCLV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Место в рейтинге:4617
    Reputation: 2

Отправлено 23 December 2010 - 17:38

я так понимаю такие навороченные огни будут только в одном торце из четырех - 25L

Цитата из одного пдф-а с сайта ФГУП Администрация гражданских аэропортов

Категория аэродрома (посадочный минимум ИКАО):
ВПП-1: МКпос-250˚ - II; с МКпос-70˚ - I.
ВПП-2: МКпос-250˚ - I; с МКпос-70˚ - I.

Светосигнальное оборудование (ССО):
для ИВПП-1 ОВИ-I с МКпос70˚ и ОВИ-II МКпос250 ˚
для ИВПП-2 ОВИ-I с МКпос70˚ и ОВИ-I МКпос250 ˚


  • 0

#712 PegasVVO

PegasVVO

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:92
    Reputation: 1290

Отправлено 24 December 2010 - 13:17

бубен заработал по второму варианту, спасибо
  • 0

#713 Valery

Valery

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Место в рейтинге:1079
    Reputation: 70

Отправлено 25 December 2010 - 10:22

Всё по рекомендациям сделал, но половина новой полосы и ещё местами в асфальте осталось.
K1024_fsscr116.JPG
  • 0

#714 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1359
    Reputation: 43

Отправлено 25 December 2010 - 20:23

To Valery
Не внимательно смотрел - "А можно ещё и vpp*.bgl убрать, тогда вообще только все строения остануться на новом афкаде."
  • 0

#715 Tolimas

Tolimas

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Место в рейтинге:3192
    Reputation: 6

Отправлено 26 December 2010 - 06:57

Аге, пока что второй бубен...у меня никак не желает батник выполняться, пишет что операция "абортид" и из-за этого остается береговая линия дефолтная...
  • 0

#716 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1359
    Reputation: 43

Отправлено 26 December 2010 - 07:53

To Tolimas
Fs9? Windows 7? Походу у тебя в реестре нет записи о Fs, посмотри решение выше у FCLV по реестру. Я доработал инсталлятор, если ключа не будет в реестре, то в ручную указываешь путь к FS и вуаля, попросить модераторов чтоли заменить старый в раздаче...

Сообщение отредактировано VITAL: 29 December 2010 - 13:31

  • 0

#717 anoid_

anoid_

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Location:UHWW
  • Место в рейтинге:4379
    Reputation: 2

Отправлено 26 December 2010 - 14:36

Всем для информации: на сегодняшний день магнитное склонение в КТА а/д Кневичи равно -10°, соответственно ПМПУ равны 071°/251°. Осевые огни на ИВПП1 уже установлены и проходят проверку (облет) вместе с остальным ССО и РТС.
  • 0

#718 Valery

Valery

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Место в рейтинге:1079
    Reputation: 70

Отправлено 29 December 2010 - 02:15

"А можно ещё и vpp*.bgl убрать," Убрал, разметка появилать на новой полосе, только вот от рулёжки и далее она немного темнее -так должно быть?


K1024_fsscr000.JPG
  • 0

#719 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1359
    Reputation: 43

Отправлено 29 December 2010 - 04:21

То Valery
Если убрал, то на земной поверхности остался только афкад, а в нём есть покрытие как бетон, так и асфальт, так что это нормально.
На скриншоте у тебя vpp*.bgl не убрана.

Новый инсталлятор - http://ifolder.ru/21064266
На сайте не заменят, раздачу надо новую оформлять.

Сообщение отредактировано VITAL: 29 December 2010 - 13:32

  • 0

#720 RA85807

RA85807

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1482 сообщений
  • Location:Урал
  • Место в рейтинге:87770
    Reputation: -19

Отправлено 29 December 2010 - 15:47

Уважаемые, вот слежу за этой веткой и ни черта не пойму-запутался уже...Возьми от туда, скачай там кусок, сям... Как то не корректно и не практично всё это, разве нельзя никак всё единоразово, воедино собрать в один "ящик" и...?! Один раз поставил и летай себе!

Сообщение отредактировано RA85807: 29 December 2010 - 15:53

  • 2





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных