Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#481 FoG

FoG

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Location:Новосибирск
  • Место в рейтинге:87703
    Reputation: -17

Отправлено 30 August 2007 - 05:37

По дефолту глиссады в УХВВ нет! Удаляйте лишнее из CIS ILS. Помните ещё такой эдд он? :)
зы Vital, посты как живые. ...как впрочем и всё! :)
  • 0

#482 SNOW

SNOW

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Location:ZSPD
  • Место в рейтинге:1096
    Reputation: 68

Отправлено 30 August 2007 - 05:37

Виталь, супер!!!! Золотые руки, светлая голова. :) все как живое.

Я к стати недавно опять летал во Владик, сделал новое видео и сфотал памятник Яшке, если хочешь, вышлю.

З.Ы. Не скромный вопрос: а за Хабаровск возъмешся?
  • 0

#483 spotlight2000

spotlight2000

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1126 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:5537
    Reputation: 1

Отправлено 30 August 2007 - 10:46

а все мучаюсь, все вчера перепробовал - и бглку из сцнерия азии удалял, и УХВВ ставил в списке выше всех сценариев (и регионы 25 и легкие рулексея), и все равно траффик рулит по старому афкаду и 2 комплекта полос, стоянок и рулежек
  • 0

#484 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1361
    Reputation: 43

Отправлено 30 August 2007 - 13:15

Спасибо на добром слове мужики :-)
Точно, у дефолта нет глиссады, а я уже и забыл гг

To SNOW
Дык конечно давай фотки и видео, лишиними не будут :-) Если сам залить не можешь в инет (канал не позволяет), то можешь обратиться в какой нить инет клуб пускай зальют на обменник любой, я скачаю (имхо так проще чем почтой).
Про Хабаровск ничего тебе пока не могу сказать, сначала надо Владивосток полностью сделать, а затем видно будет :-)

To spotlight2000
Раз такое дело, качни прогу AFCAD http://www.avsim.su/...m...97&hl=afcad
Наберёшь в ней UHWW и тебе выдаст какие есть афкады, открой лишний, сделай двойной клик в рабочей зоне проги (или выбери File-Properties), появится окно в самом низу которого увидишь путь к искомому файлу со старым афкадом.

Сообщение отредактировано VITAL: 03 September 2007 - 15:23

  • 0

#485 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1361
    Reputation: 43

Отправлено 03 September 2007 - 15:24

...

Прикрепленные изображения

  • n7floor.jpg

Сообщение отредактировано VITAL: 03 September 2007 - 15:32

  • 0

#486 makc-sim

makc-sim

    Сочуствующий

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2665 сообщений
  • Location:25RUS
  • Место в рейтинге:904
    Reputation: 99

Отправлено 03 September 2007 - 15:38

Кстати, а что за глобальную стройку в Кневичах обещал Дарькин?

К 2012 году супер-пупер-мега аэропорт международного класса  :)
PS. обещал вообще-то не Дарькин, а некто другой... :rolleyes:
  • 0

#487 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1361
    Reputation: 43

Отправлено 10 September 2007 - 06:01

Ага, посмотрим :-)
Говорили что конкретно собираются перестраивать ? или полностью вместе с впп ?
  • 0

#488 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1361
    Reputation: 43

Отправлено 15 September 2007 - 04:03

Не понял, куда все пропали ? Лето вроде кончилось :-) давайте фотки какие есть не стесняйтесь...

Прикрепленные изображения

  • bild05.jpg

  • 0

#489 alex1371

alex1371

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Location:Южно-Сахалинск
  • Место в рейтинге:1868
    Reputation: 22

Отправлено 15 September 2007 - 13:35

Не понял, куда все пропали ? Лето вроде кончилось :-) давайте фотки какие есть не стесняйтесь...

Молодец!!!!!!
Классно!!!!!
  • 0

#490 makc-sim

makc-sim

    Сочуствующий

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2665 сообщений
  • Location:25RUS
  • Место в рейтинге:904
    Reputation: 99

Отправлено 16 September 2007 - 18:10

VITAL, в след. версии сцены не планируются а/д "Озёрные Ключи"? Всё-таки Кневичи и Озёрки между собой взаимосвязаны...
Хотя бы простенько... :)

http://aviaforum.ru/... /><br /><br />http://aviaforum.ru/...mp;d=1189505249

http://www.airliners...file/1242606/L/

Сообщение отредактировано makc-sim: 16 September 2007 - 18:10

  • 0

#491 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1361
    Reputation: 43

Отправлено 17 September 2007 - 04:09

To makc-sim
Я планирую конечно сделать Озёрные Ключи, оставил на потом так как нет никаких фотографий строений даже издалека, кроме двух больших ангаров которые я уже сделал, поэтому всё зависит от наличия информации...
Те две первые фоты что ты дал - отлично, третяя есть, хоть видно покрытия как выглядят, если есть ещё что нибудь из фото, то давай :-)
  • 0

#492 makc-sim

makc-sim

    Сочуствующий

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2665 сообщений
  • Location:25RUS
  • Место в рейтинге:904
    Reputation: 99

Отправлено 23 September 2007 - 17:34

"Озёрные Ключи" сверху. Как говорится-это лучше, чем ничего :)

 http://aviaforum.ru/...mp;d=1190547460


 
http://aviaforum.ru/...60<br /><br /> http://aviaforum.ru/...60<br /><br /> http://aviaforum.ru/...mp;d=1190547460




  • 0

#493 FoG

FoG

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Location:Новосибирск
  • Место в рейтинге:87703
    Reputation: -17

Отправлено 23 September 2007 - 17:48

Maks-sim-у: Неужели сам делал фоты? С пограничной вертушки?? :)
  • 0

#494 makc-sim

makc-sim

    Сочуствующий

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2665 сообщений
  • Location:25RUS
  • Место в рейтинге:904
    Reputation: 99

Отправлено 24 September 2007 - 15:43

Валентин, да ну ты что, упаси Господи! Просто выклянчил у нашего человека с aviaforum.ru :rolleyes:
  • 0

#495 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1361
    Reputation: 43

Отправлено 24 September 2007 - 18:13

To makc-sim
Спасибо!
Всяко лучше чем ничего :-)
  • 0

#496 PegasVVO

PegasVVO

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1290

Отправлено 27 September 2007 - 15:50

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ :-) В сценарии почти отуствует ночное освещение, при посадке ночью полоса чуть подсвечена видно только на небольшом расстоянии и то приходится всматриваться, рулежки такжи почти не светятся, ориентироваться если не знаешь порт довольно проблематично, на стоянках света нет вообще никакого. В лучшую сторону тут отличается сцена хабаровска, там все красиво ночью как на картинке. Вопрос в следующем - это недаработочка бета версии, либо так и останется на всю жизню? (вариант №3.... у меня глючит комп)....
  • 0

#497 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1361
    Reputation: 43

Отправлено 27 September 2007 - 19:07

Это даже не бета, это версия 0.7 пробная, а значит недоделанная, освещения по сути там вообще нет, то что есть - это афкадовские дефолтные огни, которые закрыты максовой поверхностью, поэтому огни только в некоторых местах вылазят, так что пока летайте днём и ждите релиз сценария 1.0, там будет всё как надо, работа кипит и дымится :-)
  • 0

#498 jon_fed

jon_fed

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Location:XHHB
  • Место в рейтинге:19787
    Reputation: 0

Отправлено 28 September 2007 - 12:55

Насколько процентов готов проэкт?
  • 0

#499 seric76

seric76

    дисп

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1013 сообщений
  • Location:GDX
  • Место в рейтинге:584
    Reputation: 196

Отправлено 29 September 2007 - 12:22

заметил такой глюк, на як40 от SD при нахождении на стоянках также при рулении по РД самолет подпрыгивает ни в одном другом порту такого не было.
  • 0

#500 Copilot

Copilot

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Место в рейтинге:2827
    Reputation: 8

Отправлено 29 September 2007 - 15:18

Привет Виталя, сделал фотку разметки, с телефона, но она плохо получилась, другой врятли будет. Можно сделать разметку для наземной техники, она на фотке белой линией нарисована, как раз по обрезу разметок стоянок, впринципе ее можно сделать, перон реальней выглядеть будет.

Прикрепленные изображения

  • SP_A0163.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных