Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#381 seric76

seric76

    дисп

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1013 сообщений
  • Location:GDX
  • Место в рейтинге:584
    Reputation: 196

Отправлено 12 May 2007 - 09:16

МОЛОТОК ! Добро пожаловать потестить он-лайн сегодня 12 мая.
  • 0

#382 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1350
    Reputation: 43

Отправлено 12 May 2007 - 15:37

To mashpit
Конечно не достаёт :-)) это же версия 0.7 не релиз, просили выложить хоть что то, вот я пока собрал пакет, а затем доделывать буду :-)
Там только весенний фототерраин и дневные текстуры.
По части производительности:
Гмакс моделинга в сцене 28596 полигонов.
Протестировал на стоковой частоте 3 ггц.
Комп - ядро P4 cedar mill 3, 1 гиг dual512 533 mhz, 6600GT хотя видюха в 9 ке мало влияет на фпс.
Снял отсечеку в 25 и полетал на верте bell по округе фпс 40 -70...см. скрин, интересно у кого как для сравнения.
Все настройки сима на максимуме, но анизотропия и антиалайзинг выключен, трёхлинейная симовская фильтрация текстур включена.
Использую широкоформатное изображение 1440*900.
Для более реального визуального восприятия в симе юзаю фокус 0.60-0.75.

Прикрепленные изображения

  • fs9_2007_05_12_17_34_04_60.jpg

Сообщение отредактировано VITAL: 12 May 2007 - 15:42

  • 0

#383 Dimka

Dimka

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1127 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1842
    Reputation: 23

Отправлено 12 May 2007 - 15:52

Cцена без тормозов.
Автоген на фототерейне жидковатый - из замеченного.
  • 0

#384 whitman

whitman

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Location:Арсеньев UHWA
  • Место в рейтинге:2432
    Reputation: 12

Отправлено 12 May 2007 - 17:12

Большое спасибо за работу! Ничего не тормозит, летабельно вполне. Конечно, слегка недостает ночных текстур и зимы вроде нет, но главное родной порт в симе появился. Сразу скажу набдюдение - у меня этот сценарий несовместим с легкими сценариями "регион 25", их делал Do-Do вроде. В этих легких сценах присутствует какой-то меш, который "холмит" местность вокруг UHWW. Если бы его убрать оттуда, этот мешик...


У меня всё нормально.Мешик в пакете у До-До не нашёл.Но есть меш в Кневичах.Попробуй его убрать.Хотя я ничего не убирал.У тебя стоит меш Приморья?
  • 0

#385 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1350
    Reputation: 43

Отправлено 12 May 2007 - 17:33

Насчёт автогена это к Билу :-) В FS2004 слабоватый предел плотности автогена, который прорисовывается на 1 квкм, я уже говорил об этом, в фототеррайне автоген прописан до упора, откройте в редакторе автогена и сразу всё станет понятно, сим не отрисовывает го весь, ставьте автоген на максимум в настройках и это предел FS2004. Этот же автоген кидал в FSX и там уже плотность леса :-)

На счёт меша, для экономии веса для сценария я скомпилировал только небольшую часть (2*2 градуса района UHWW) от своего 3 сек меша всего Приморья, полную версия меша (весит 33 мега) выложу на днях отдельным файлом.
Файл меша в папке UHWW\scenery, называется primmesh, для удаления меша просто снесите этот файл.
  • 0

#386 whitman

whitman

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Location:Арсеньев UHWA
  • Место в рейтинге:2432
    Reputation: 12

Отправлено 13 May 2007 - 03:49

VITAL

А вобще труд был колоссальный.Я думаю когда сценарий будет полностью,он ничем не уступит те же платникам.Как ты планируешь работать над ним,доделать и выложить одним пакетом(вобщем-то это разумно) или мож где выложишь потом дополнение отдельно?А то боюсь в конечном результате весить будет много.
В FSX говоришь, тоже работает?
  • 0

#387 seric76

seric76

    дисп

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1013 сообщений
  • Location:GDX
  • Место в рейтинге:584
    Reputation: 196

Отправлено 13 May 2007 - 04:27

вопрос, афкад менятся будет или можно границы,размеры,стоянки этого брать за окончательный вариант (надо для сектора владивостока для вирт дисперов)

Сообщение отредактировано seric76: 13 May 2007 - 04:36

  • 0

#388 mashpit

mashpit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Место в рейтинге:48428
    Reputation: 0

Отправлено 13 May 2007 - 05:06

Да, похоже проблема с мешем только у меня - буду разбираться. Вчера весь вечер обсматривал сцену, все супер. Но было какое-то некомфортное чувство. Потом разобрался почему - автогенные дерьевья действительно не создают плотность. Может попробовать впулить кастомную растительность в сцену вместо автогена? Сделать такие объемные деревья, "распушить" их и натыкать. Хотя автор пишет вроде в FSX поплотнее станет..Ладно, это я уже придираюсь :clapping: За сценку - просто мегареспект
  • 0

#389 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1350
    Reputation: 43

Отправлено 13 May 2007 - 05:18

Я полностью сделаю всё что запланировал и будет сразу релиз в будущем, всё по полной программе - подробные объекты в аэропорту, аэродромная техника, анимация, сезонные текстуры и фототеррайн. Сразу будет и релиз для FSX отличаться будет более продвинутым графическим уровнем который позволяет FSX - очень детальный фототеррайн, плотный автоген и т.д. Сейчас по лету у меня точно времени не будет строить, поэтому как просили я решил собрать то что есть на сегодня.

To seric76
Afcad я делал точно по гуглевской спутниковой фотографии, поэтому меняться врятли что будет разве что стоянки новые появятся те что у ВПП.
  • 0

#390 mashpit

mashpit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Место в рейтинге:48428
    Reputation: 0

Отправлено 13 May 2007 - 06:07

Вот что хотел сказать - платная Ниигата, как реализованы деревья (и ведь не тормозят совсем, у меня даже автоген больше тормозит):

Прикрепленные изображения

  • RJSN.JPG

Сообщение отредактировано mashpit: 13 May 2007 - 06:09

  • 0

#391 mashpit

mashpit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Место в рейтинге:48428
    Reputation: 0

Отправлено 13 May 2007 - 06:10

А вот как вблизи выглядит: видно, что это даже не на деревья похоже, а на зеленую биомассу, но издалеко смотрится отлично!

Прикрепленные изображения

  • Rjsn3.JPG

Сообщение отредактировано mashpit: 13 May 2007 - 06:14

  • 0

#392 Bogdosy

Bogdosy

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Location:Ангарск
  • Место в рейтинге:2311
    Reputation: 13

Отправлено 13 May 2007 - 06:30

А у меня чето какая-то петрушка.

Как исправить?

Прикрепленные изображения

  • 002.jpg

  • 0

#393 Bogdosy

Bogdosy

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Location:Ангарск
  • Место в рейтинге:2311
    Reputation: 13

Отправлено 13 May 2007 - 06:34

2

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg

  • 0

#394 Marat

Marat

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:49615
    Reputation: 0

Отправлено 13 May 2007 - 11:31

А у меня чето какая-то петрушка.

У тебя либо до этого уже стоял afcad Кневичей, или, что более вероятно, установлен CIS_ILS. В первом случае нужно удалить старый afcad, во втором - исключить ILS для Кневичей (как делается - см. readme).
  • 0

#395 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1350
    Reputation: 43

Отправлено 13 May 2007 - 13:08

Да, Марат абсолютно прав, у меня так же стоит cisils я его сейчас включил и получилось 2 глиссады, Bogdosy а у тебя их аж на три :-)) как я вижу. Причём если в scenery library опустить cisils по приоритету ниже UHWW, то проблема не решается, остаётся или отключать cisils или сносить с него глиссаду UHWW, глиссада должна там быть одна. А чего у тебя на втором скрине, что ты имел ввиду, я увидел только что автоген редковат и мип мэп качество низковатое. Мужики ставьте мип мап на уровень 5, по дефолту вроде 4, чтоб сильно не рябило я ставлю анизотропную фильтрацию на 16х в драйвере видюхи и картинка в симе в поряде. Вот как выглядит с того же ракурса у меня:

Прикрепленные изображения

  • fs9_2007_05_13_19_48_08_68.jpg

Сообщение отредактировано VITAL: 13 May 2007 - 13:13

  • 0

#396 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1350
    Reputation: 43

Отправлено 13 May 2007 - 13:32

Вот сверьте настройки сима с моими:

Прикрепленные изображения

  • t4.jpg

  • 0

#397 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1350
    Reputation: 43

Отправлено 13 May 2007 - 13:34

...

Прикрепленные изображения

  • t5.jpg

Сообщение отредактировано VITAL: 13 May 2007 - 13:38

  • 0

#398 Bogdosy

Bogdosy

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Location:Ангарск
  • Место в рейтинге:2311
    Reputation: 13

Отправлено 13 May 2007 - 13:48

Благодарю. все исправил.

А с настройками у меня с такими. полный ручник (машина слабовата). хотя красиво.
  • 0

#399 Marat

Marat

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Location:Владивосток
  • Место в рейтинге:49615
    Reputation: 0

Отправлено 13 May 2007 - 13:53

Из CIS_ILS любой порт легко исключить (спасибо авторам), об этом написано в файле readme, цитирую:

Сценарий разбит на отдельные файлы, поименованые IKAO-кодами соответствующих АП, это сделано для исключения проблем (появление "двойных" ILS) при установке дополнительных сценариев этих АП - достаточно переместить соответствующий файл в папку exclude каталога cisils9\Scenery.

:clapping:
Еще можно удалить файл AP983160.BGL (на свой страх и риск), при этом исчезнут дублирующиеся маркеры (маркеры придется добавить в afcad), привода, несуществующие точки в районе аэродрома и заходы из дефолтной GPS.
Виталя, еще раз спасибо, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!

Сообщение отредактировано Marat: 13 May 2007 - 14:16

  • 0

#400 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1350
    Reputation: 43

Отправлено 13 May 2007 - 13:55

Ага спасибо Марат, я рад что тебе понравилось :-) уж кто кто, а ты уж точно знаешь как выглядит в реале аэродром на котором ты летаешь :-)
Расскажи мне плиз какие там обозначения на таблицах по ходу руления к 07 и 25, а то я сделал что смог высмотреть на фотах.

To All
Теперь давайте сравним автоген по плотности чтоб знать предмет обсуждения, на мой взгляд хоть сим зараза его весь и не отрисовывает но в целом вроде не сказать чтоб совсем редко, поставил лето чтоб деревья было лучше видно.
Позже покажу как прорисовывает тот же самый автоген FSX...

Прикрепленные изображения

  • fs9_2007_05_13_19_25_54_00.jpg

Сообщение отредактировано VITAL: 13 May 2007 - 14:03

  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных