Перейти к содержимому


Фотография

UHWW - Kневичи - Сбор Информации!(+Дайджест)

uhww кневичи сценарий разработка создание владивосток vvo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1981 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1361
    Reputation: 43

Отправлено 20 January 2013 - 12:07

Выкладывал тут некоторые скрины старые по своей работе - http://www.avsim.su/...i/#entry2337644

Вот ещё сделал по технике:
yk40.jpg
tz-22.jpg
tug.jpg
neoplan.jpg
trap.jpg
  • 6

#1982 UHWW

UHWW

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Location:Приморский край
  • Место в рейтинге:797
    Reputation: 123

Отправлено 20 January 2013 - 12:33

Красота, вот бы из Virpil`овского UHWW, вытащить аффкад, РД, ВПП, новый АВК, доработать и пихнуть в этот сценарий. Думаю будет вдвойне красивей.
  • 0

#1983 VITAL

VITAL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:Уссурийск
  • Место в рейтинге:1361
    Reputation: 43

Отправлено 01 February 2013 - 09:09

И тишина...
Вот что счас делаю - http://www.avsim.su/...i/#entry2350202
  • 0

#1984 Hangar-18

Hangar-18

    Pepsi™ Generation

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2781 сообщений
  • Location:Дальневосточная республика
  • Место в рейтинге:134
    Reputation: 1005

Отправлено 18 March 2013 - 16:16

2 Вирпил.

 

Задаю здесь. Могу сказать о том, что я не представляю ни структуры файлов в сценарии ни как править Scenery.cfg поэтому не обессудьте. Может чего-нить можно исправить?

1. В меню замучился искать UHWW. Несколько раз переподключал-думал некорректно установил. Оказалось, что UHWW это Артем. Хм..Ну может быть..)

d1e928f7753078ba1498df0756039427.jpg

2. Выбрал UHWW в меню отображается Озерные Ключи.

787d208eec6d70a0b1b4c36ba6a5fc8a.jpg

3. Первый и второй незаметные "лежачие полицейские"...Скорее всего есть еще - не катался пока.

605cfb35becd62ea195ad3fa77652bbd.jpg

605cfb35becd62ea195ad3fa77652bbd.jpg

4. Сами видите зеленый "остров"

eea048a842c9b393e48afd0daf129dfa.jpg

2490a6ee056fc37b2a4246f0811511d1.jpg

 

Еще раз уточнаю - это ни в коем случае не претензии и не жалобы, а вопрос можно ли это устранить каким-либо способом. Потому как для девятки это лучшее что есть, а девяткой еще пользоваться неопределенно долго. Спасибо!


  • 0

#1985 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 19 March 2013 - 18:46

Значит по 1 му вопросу.

 

Вообще принято считать, что аэропорт Владивосток находится в г.Артем, хотя стоит немного в стороне. Вообще если через очкура и металлобазу можно выйти на трассу Аэропорт - Кневичи - Заводской, и оказаться прямо по курсу в новом порту, хотя по расстоянию от центра Артема примерно одинаково на мой прикид. с.Кневичи и дачные участки находятся как бы за торцами 25х курсов. И трасса там же проходит. И р.Кневичанка блесит. На фототерре видно.

Теперь по теме.

Вообще я не озадачивался этим никогда, хотя замечал постоянно, и видимо потом привык уже. Дело в том, что вся эта беда лежит в афкаде, который делался не мной, а VITALом. Моя пределка афкада состояла в двух вещах: 1. Это точно по новым данным разместить средства аэродромной навигации РТОП (Радиотехнического Обеспечения полетов). 2. Это подогнать края афкадных поликов вылезавших из под кастомных полигонов. Единственно чего мне не удалось добиться это правильно назначить имена дефолтных частот и имен, чтоб гутарил правильно дефолтный дисп, в том числе и АТИС. Старики помнят какой кривой илс был когда-то на ВПП2 правую. В 10 ке все это пофиксено уже, но есть и открытые вопросы пока.

 

Вопрос 2.

 

Тут сложнее. Пока только строю догадки, т.к. данный баг тянется и в 10-ку.  Они есть повсюду. Причем появляются совершенно в разных местах, в разное время, на разных типах ВС. И никакие флатены и прочее не исправляет это. Заметил только одну закономерность, чем тяжелее борт, тем сильнее скачок. Думать надо что за хрень.

 

Вопрос 3.

 

Ту просто сказать, сложнее сделать. Дело в том, что данный фототерр - совершеннейшая первая проба, и конечно блин комом. Карты небыли подогнаны по цветокоррекции и по сезонным палитрам в фотошопе просто за его неимением. Делалось в другой проге. На просьбы помочь никто не откликнулся, хотя не особо и просил.. Он вообще не обработан, тот снимок. После этого был один порт, где цветокоррекция была проведена правльно, как учил Андрей, и результ получился не плохой. Самое главное был преобретен еще один маленький драгоценный кусок опыта. Но естественно сделать качественно такой переход у меня и сейчас не выйдет. К счастью для 10ки взяты совершенно другие снимки, и делаются более совершенными новыми инструментами, соответственно и делать проще и легче, хотя и замутов тоже хватает. У меня где-то должна остаться та карта, что нарезана на номерные текстуры девятки. Если найдется, могу выслать. Поколдуйте над ней, а уж скомпилировать не трудно. Всегда подскажу, но скомпилить не смогу, тк СБилдер девяточный снесен за ненадобностью.


Сообщение отредактировано Virpil: 19 March 2013 - 18:52

  • 1

#1986 Hangar-18

Hangar-18

    Pepsi™ Generation

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2781 сообщений
  • Location:Дальневосточная республика
  • Место в рейтинге:134
    Reputation: 1005

Отправлено 20 March 2013 - 01:30

Спасибо!

По меню - оно не напрягает-просто нужно привыкнуть. По полицейским понял - ну что ж...(( Главное, чтоб на полосе их не было.

А по карте... Да наверное не стОит. Я вообще, если честно не представляю как там чего компилировать. СБилдер девяточный - для меня это какое то марсианское слово! )) Будем летать так. Все равно это на взлете-посадке. Нужно следить за параметрами полета, а не башкой вертеть! ))


  • 0

#1987 icebear

icebear

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2633 сообщений
  • Location:EDDH
  • Место в рейтинге:169
    Reputation: 779

Отправлено 20 March 2013 - 12:13

Вопрос 2.
 
Тут сложнее. Пока только строю догадки, т.к. данный баг тянется и в 10-ку.  Они есть повсюду. Причем появляются совершенно в разных местах, в разное время, на разных типах ВС. И никакие флатены и прочее не исправляет это. Заметил только одну закономерность, чем тяжелее борт, тем сильнее скачок. Думать надо что за хрень.

Надеюсь поможет хотя-бы задать направление поиска решения. Подобное наблюдается в новом афкаде UNNT 2012 (который с новыми навсредствами и т.п.). Там пока рулишь до новой полосы зубы отбить можно, возвращаешь оригинальный афкад - всё ровно. Так вот может здесь дело в афкаде?
  • 0

#1988 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 20 March 2013 - 17:20

Да вот похоже на то. Мне почему то думается, хотя еще не пробовал, что нужно вернуть модифицированный афкад в файл дефолта АР8160, а тот закоментировать в бэкап.


  • 0

#1989 Grigal

Grigal

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Location:UNNT
  • Место в рейтинге:87232
    Reputation: -6

Отправлено 31 March 2013 - 15:38

Для начала хотелось бы услышать - к какой высоте Вы привязывали сцену. В афкаде стоит 13 метров. В схемах ЦАГИ было 14 метров. Джеппсен вообще 18 пишет.  Или Вы ориентировались на привязку к МЭШ?


  • 0

#1990 Virpil

Virpil

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1203 сообщений
  • Location:г.Владивосток, UHWW
  • Место в рейтинге:441
    Reputation: 286

Отправлено 31 March 2013 - 15:56

Все модели сцены девяточной версии приязаны к высоте "13.02М"

 

<SceneryObject
lat="N43.396513"
lon="E132.165377"
alt="13.02M"
pitch="0"
bank="0"
heading="61"
altitudeIsAgl="FALSE"
imageComplexity="VERY_SPARSE">

 

 

Не по AGL. Десяточную ставлю по AGL.


Сообщение отредактировано Virpil: 31 March 2013 - 15:57

  • 0

#1991 Grigal

Grigal

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Location:UNNT
  • Место в рейтинге:87232
    Reputation: -6

Отправлено 11 April 2013 - 09:22

   Попробуйте афкад, в котором неизменными остались специфичные средства навигации VOR\DME "KN", RMD-90 "VDT", RSBN 26K с кодом "JL". Все остальное в той или иной мере менялось. Файл подхода "UHWW_nav.bgl" сформирован с учетом высоты Вашего сценария 13 метров. Для ВПП, имеющих "ILS", реализованы подходы по "ILS". Для "ВПП 07L", не имеющей "ILS" реализованы подходы по "NDB" и "RNAV". Все точки подходов с реальными координатами. Файл "nv9ASIA0.BGL" меняет код ДПРМ "ВПП 07L" с "QD" на реальный "FD".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FS9.zip   142.2К   76 Количество загрузок:

  • 0

#1992 Alexander

Alexander

    №1

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5181 сообщений
  • Место в рейтинге:80
    Reputation: 1397

Отправлено 03 September 2013 - 16:18

Ребята помогите, переустановил систему, удалил случайно UHWW2012 на Test-Drive Event: UHWW2012 ссылка нерабочая на сайте Даль контроля сцена не та (там за 11 год)


  • 0

#1993 stasmar

stasmar

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Место в рейтинге:87982
    Reputation: -48

Отправлено 19 December 2013 - 13:36

Безымянный 1.JPG Безымянный.JPG Что делать? может кто нибудь поделиться своей сборкой.Спасибо


  • 0

#1994 eddeul

eddeul

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Location:Приморский край, г. Фокино
  • Место в рейтинге:615
    Reputation: 183

Отправлено 19 December 2013 - 14:18

Выпилить ненужный автоген с помощью программы AFX (Airport Facilitator X).


Сообщение отредактировано eddeul: 19 December 2013 - 14:23

  • 0

#1995 stasmar

stasmar

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Место в рейтинге:87982
    Reputation: -48

Отправлено 19 December 2013 - 14:42

Выпилить ненужный автоген с помощью программы AFX (Airport Facilitator X).

Так ладно бы ещё автоген,весь порт залит бетоном,при приближении к новому терминалу он расплывается.Я где-то скачал(уже не помню) три версии аэропорта Владивостока,и какую бы я не поставил,хочется сразу всё снести на фиг,из-за этой бяки.Поэтому прошу если у кого есть своя сборка UHWW поделитесь пожалуйста.


  • 0

#1996 eddeul

eddeul

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Location:Приморский край, г. Фокино
  • Место в рейтинге:615
    Reputation: 183

Отправлено 19 December 2013 - 14:53

Я сначала подумал, что это снег. Это отсутствуют текстуры для данного времени года, где-то в этой ветке обсуждалось. Попробуйте изменить время года на другое, к примеру, лето. Изменится "бетон" на текстуры?


  • 0

#1997 eddeul

eddeul

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Location:Приморский край, г. Фокино
  • Место в рейтинге:615
    Reputation: 183

Отправлено 19 December 2013 - 15:12

Попробуйте из папки Addon Scenery/UHWW/Scenery удалить файл ftpdl_a1.bgl, предварительно сделав его резервную копию, или поменяйте его разрешение, например ftpdl_a1.bgl#.


  • 0

#1998 stasmar

stasmar

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Место в рейтинге:87982
    Reputation: -48

Отправлено 19 December 2013 - 15:26

Да вы правы текстур для зимы не хватает.Спасибо.


  • 0

#1999 Ляпучка

Ляпучка

    00100100

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6090 сообщений
  • Location:Недалеко от Находки
  • Место в рейтинге:10
    Reputation: 4106

Отправлено 19 December 2013 - 15:54

Скорее всего устанавливали немного неправильно. Там подробная инструкция в архиве. После устновки меша Приморского края нужно удалить определённые бэгээлки. Скорее всего из-за них у вас ёлки и пальмы на перроне :)

 

Меш тут - http://www.avsim.su/...on=download&hl=

Порт с инструкцией по установке тут - http://www.avsim.su/...on=download&hl=

Обновление с фотоподложками тут - http://www.avsim.su/...on=download&hl=


Сообщение отредактировано Ляпучка: 19 December 2013 - 16:12

  • 0

#2000 stasmar

stasmar

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Место в рейтинге:87982
    Reputation: -48

Отправлено 19 December 2013 - 16:50

Но это всё для Microsoft Flight Simulator X?


  • 0





Темы с аналогичным тегами uhww, кневичи, сценарий, разработка, создание, владивосток, vvo

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных