Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос К Реальным Пилотам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 17

#1 DVS

DVS

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 23 March 2004 - 01:01

Целесообразно ли использовать педали в симуляторе? На сколько я понимаю
для управления педалями нужнО ощущение самолета "пятой точкой" (центробежная сила и пр.). Будет ли разворачиваться самолет при малых углах крена до 5 град.(не трогая педали), например на глиссаде?


ЗЫ. На тренажерах педали, я так понимаю присутствуют.

#2 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 March 2004 - 03:29

На тренажере педали работают не так как в симе.
Самолет разворачивается на курс как автомобиль.
А в симе он продолжает идти тем же курсом с развернутым носом.
В реале не знаю.Думаю что как на тренажере.

#3 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 23 March 2004 - 03:48

угу...

На ту-154 педали вообще не нужны,только на земле.

#4 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 23 March 2004 - 15:55

угу...

На ту-154 педали вообще не нужны,только на земле.

Это на самом деле или шутка?

#5 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 23 March 2004 - 16:01

Ту-154 выполняет координированный разворот только элеронами, дача ноги вызывает скольжение. В воздухе педали могут помочь подправить машину по оси ВПП непосредственно перед приземлением.

#6 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 23 March 2004 - 17:35

Cпасибо за ответ!

#7 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 March 2004 - 18:21

В туполе да пеали нужны только на земле, а вот в Ан-2 приходится изрядно ими работать, а увидеть нужна ли педаль можно и по приборам (не только пятая точка) на любам авиагоризонте есть индикатор скольжения или на ЭУПе "Пионер" которое и устраняется дачей педали.

Сразу же появляется вопрос, я не силён в аэродинамике Ту-154 этот самолёт пока плотно не изучал, но как я понял при координированом развороте используются элероны, а почемуже тогда в Симе в новой тушке скольжение появляется если не пользоватся педалями???

#8 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 23 March 2004 - 21:51

Просто потому, что не довел этот момент пока еще. Если получится, скоро будет в новой версии, а пока целесообразно включать автокоординацию, в 9.1 Симовскую, в ближайшем обновлении она в АБСУ заложена будет.

#9 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 March 2004 - 22:13

Спасибо вопросов больше не имеем. :P

#10 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 March 2004 - 08:09

Дима, не вводи народ в заблуждение. Педалирование на выравнивании чревато...

Я уже писал про пилотирование самолета Ту-154 при посадке с боковым ветром, не хотелось бы возвращаться к этому.

#11 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 24 March 2004 - 16:42

Денис, а меня КВС Ту-154 на тренажере учил, если торец не по центру проходим, ногой подправить немного. Так что чему учили, то и говорю. Речь не идет о боковике и упреждении, только выход на осевую. И дача ноги требуется совсем небольшая и кратковременная. На тренажере очень помогает, ну, а как в реале, естественно, не пробовал. Но думаю, что КВС с большим налетом совсем чушь говорить не стал бы. Тем более лучшего на все времена авиапредприятия - Внуково. :D

#12 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 March 2004 - 19:03

На тренажере на самом деле, если на "маленьких" скоростях рулить элеронами появляется скольжение, которое надо парировать педалями.

Первый раз слышу, чтобы на Ту-154 в реале использовали педали. Ни от одного умудренного опытом и убеленного сединами КВС Ту-154 я такой рекомендации не слышал, наоборот, они к этому относятся крайне отрицательно.

Наверняка инструктор тренажера еще той, старой закалки, которые еще на ПО-2 летали?:D

#13 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 24 March 2004 - 23:14

Нет, летающий КВС. И речь - повторяю - только о кратковременной даче ноги перед торцом была, чтобы к оси подправить. На коробочке он наоборот предостерегал от педалей, я пробовал - сразу скольжение начинается.

PS Денис, ты, говоришь, в Москву летаешь? Хоть бы позвонил из порта, что ли...

#14 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 25 March 2004 - 03:54

Ну,это кого как научили.У нас есть командир,который отклонение планки крена на Ин-3 убирает триммером РН,хотя принято триммером элерона.
Дима,у меня телефон твой потерялся,напиши на мыло.Надо бы увидеться. Ты далеко от Домодедово?

#15 Private Pilot

Private Pilot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 March 2004 - 02:07

А координированный разворот без дачи ноги на Ту-154 это аэродинамика или результат работы АБСУ? Даже непривычно как-то. Особенно после Як-18Т. Там без педалей да на 125-130 km/h ну совсем никак. :D

#16 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 30 March 2004 - 03:24

Аэродинамика крыла с большой стреловидностью.

#17 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 30 March 2004 - 04:53

И большая скорость полета.

#18 Private Pilot

Private Pilot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 March 2004 - 01:55

Спасибо за ответ! Знание-сила,ну и просто приятно.