Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Панель v 3.0 для Ту-154Б-2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 69

#61 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 May 2003 - 09:23

Прежде чем принять решение о посадке или уходе командир должен оценить ситуацию. Я так понимаю, что это и есть команда на оценку ситуации.

Степан

#62 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 May 2003 - 10:49

Команда "Оценка" дается на высоте ВПР+30м. Высота эта называется ВНВО - Высота Начала Визуальной Оценки. В этот момент, КВС(если он активно пилотирует) переводит взгляд во внекабинное пространство и устанавливает надежный контакт с огнями подхода и ВПП. Если до ВПР контакт установлен, ВС находиться в посадочной конфигурации, предельных отклонений нет, экипаж к посадке готов, то после команды "Решение"(ВПР) - КВС дает команду - "Садимся".

#63 Авиадиспетчер

Авиадиспетчер

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 May 2003 - 09:14

Первоначальное сообщение от Aless
А как может изменится динамики из-за другой панели? Панель же не трогает динамические файлы. А на счет летать ручками, так если вышел на эшелон и лететь часа так 2-3, то как же без автопилота?



1.Сорри. Имел в виду Tu-154B-2_Upgrade.

"...В данном пакете представлены доработанные файлы динамики 154b-2k2.air (версия 3.0) и Aircraft.cfg, а так же окончательная версия панели ( папки Panel и Gauges ).

Доработке подверглись следующие элементы динамической модели:
1.Характеристики двигателей НК8-2У на всех режимах (см. Приложение 1 к РЛЭ)

2.Аэродинамические характеристики крыла - увеличено качество, уменьшена крутка, изменены параметры подъемной силы и сопротивления механизации

3.Уменьшена эффективность руля высоты, особенно на больших углах отклонения

4.Уточнены с учетом п.1 расходы топлива..."

2. На маршрутные полеты времени, увы, не хватает. Потому практикую заходы в директоре при видимости 800 и 400м.
Удачи!

#64 Авиадиспетчер

Авиадиспетчер

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 May 2003 - 09:19

Первоначальное сообщение от Aless
А как может изменится динамики из-за другой панели? Панель же не трогает динамические файлы. А на счет летать ручками, так если вышел на эшелон и лететь часа так 2-3, то как же без автопилота?



1.Сорри. Имел в виду Tu-154B-2_Upgrade.

"...В данном пакете представлены доработанные файлы динамики 154b-2k2.air (версия 3.0) и Aircraft.cfg, а так же окончательная версия панели ( папки Panel и Gauges ).

Доработке подверглись следующие элементы динамической модели:
1.Характеристики двигателей НК8-2У на всех режимах (см. Приложение 1 к РЛЭ)

2.Аэродинамические характеристики крыла - увеличено качество, уменьшена крутка, изменены параметры подъемной силы и сопротивления механизации

3.Уменьшена эффективность руля высоты, особенно на больших углах отклонения

4.Уточнены с учетом п.1 расходы топлива..."

2. На маршрутные полеты времени, увы, не хватает. Потому практикую заходы в директоре при видимости 800 и 400м.
Удачи!

#65 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 28 May 2003 - 13:47

На счет панели то понятно, я скачал и установил. А вот доработанные файлы динамики где надыбать?
А то у меня 154-ый как то странно летает, с очень большим углом атаки (даже при большой скорости и малом количестве топлива).

#66 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 May 2003 - 21:06

Первоначальное сообщение от Aless
На счет панели то понятно, я скачал и установил. А вот доработанные файлы динамики где надыбать?
А то у меня 154-ый как то странно летает, с очень большим углом атаки (даже при большой скорости и малом количестве топлива).


Он с большим углом атаки и должен летать (меньше на 1-1.5 градуса чем критический)

#67 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 01 June 2003 - 18:58

Сделана утилита загрузки Ту-154б2
...по принципу загрузки Dreamfleet 737...
Штуковина найдена на flightsim.ru
Прислал Lavrik

#68 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 02 June 2003 - 20:54

Вопрос по панели бортинженераTu-154 B-2 Panel Version 3.0 Почему при запуске двигателей и выходе их на малый газ не гаснут лампочки низкого давления гидросистемы, хотя стрелки показывают норму? Это глюк или фича?

#69 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3671

Отправлено 02 June 2003 - 21:49

Это не глюк и не фича. Панель сделана под динамику 6.0, в которой изменены гидросистемы. Если хотите подробнее, пишите в приват.

#70 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 02 June 2003 - 22:01

ок, ушло.