Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Панель v 3.0 для Ту-154Б-2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 69

#41 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 19 May 2003 - 03:22

Да, это косяк. За такие и пилотского свидетельства лишиться недолго:)

Сигнализация "ОСТАТОК 2500" срабатывает, когда в баках самолета топлива на 15 минут полета на высоте круга. Это - предпосылка к летному происшествию. Минимальный остаток на ВПР а/п назначения 6.5 - 7.5 тонн, а вообще рассчитывается до предполагаемого запасного.

Господа, не летайте на глазок! Рассчитывайте маршрут и топливо, чтобы и вес на посадке не превысить допустимый, и на последних каплях керосина не тянуть. Если не думать, что за спиной 150 человек, доверивших тебе свою жизнь, то лучше заняться каим-нибудь боевым симулятором, там наоборот, чем больше убьешь людей, тем почетнее:D

#42 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2003 - 09:25

Большое спасибо Dimas!:)

#43 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 19 May 2003 - 13:50

TenderCat, NAV2 с клавы в третьей версии не выставляется, в отличае от предыдущих, исправимо?
Удовольствие от панели не знает границ!
СПАСИБО! ещё раз..
ещё, в Тушке я летал 10 летним патцаном, мне было не до сигнальных ламп, хотелось бы видеть в РЛЭ их расшифровки..

#44 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 19 May 2003 - 15:05

Основные табло сигнализации в РЛЭ есть, стр. 18,19

По тем, которые нужны для работы б/и - по тексту РЛЭ. Те, которые в СИМе не могут быть реализованы (типа "Стружка в масле") и горят только при контроле я не стал расписывать, чтобы не обвинили в "бутафории", а гореть при контроле должны все, иначе запуск запрещен.

Если Вы о табло типа "Клапаны перепуска", то описывать систему суфлирования двигателя - помилуйте, я же не только этим в жизни занимаюсь, мне и работать надо! Ничего, тут один хороший человек занимается переводом настоящего РЛЭ в pdf, там все подробно, страниц 600;)

По Курс МП 2 - я, вроде, его не трогал:)

#45 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 19 May 2003 - 15:16

А у меня проблема с автопилотом высоты. Он как бы работает, но выставить нужную высоту почти невозможно.... именно вот с задатчиком высоты проблема. Или вот к примеру на задатчике стоит 700 м, включаешь Altitude hold, а он продолжает подыматься выше чем 700.... Что бы это могло быть... ?

#46 Гость_mabu_*

Гость_mabu_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 19 May 2003 - 16:14

А вот еще вопросик: нельзя ли добавить к этой замечательной панели еще и аварийный слив топлива в полете, чтоб скорость слива соответствовала реальности или регулировать её? Я не знаю , правда есть ли на Ту-154 эта система, и как работает, я больше по поршневым легкомоторным :) , но по идее должна быть раз есть ограничение по максииальной посадочной массе. Неуборка шасси, отказ или пожар двигателя(а кстати как насчет пожара с дымом и огнем?! Вот бы сделать, и красиво, и реально вполне , и страшно, и для тренировки полезно!) Можно конечно зайти в меню. и там убрать лишний керосин, но сами понимаете...:)

#47 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 19 May 2003 - 17:29

На Ту-154 системы аварийного слива топлива НЕТ.
При необходимости возвращенияа а/п вылета выполняется полет в зоне ожидания до выработки топлива. Если на борту возник пожар, выполняется аварийная посадка с весом вплоть до максимального, заход с закрылками 28*, после посадки создается комиссия с участием представителей ОКБ и завода-изготовителя, которая решает вопрос о допуске машины к дальнейшей эксплуатации. Пример - пожар на борту 85409 в Адене.

#48 Дмитрий Андреев

Дмитрий Андреев

    Пилот

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2003 - 20:27

2 TenderCat

Большое спасибо за совет по звукам! Теперь все работает исправно!!!

#49 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 20 May 2003 - 02:08

Дмитрий!
Думаю, не найдётся психа, способного вас в чём-то обвинить,
касательно Ту-154Б2, а если и найдётся, то пусть тогда просто
свой скачанный Ту-154Б2 удалит, и летает на дефолтных...
...не устану Благодарить!!!!

#50 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 20 May 2003 - 14:34

Спасибо! Но конструктивная критика полезна - не дает застаиваться. Чем мне ближе фришные работы - не давят сроки релиза, и можно постепенно доводить и динамику, и панель. Обещаю, что Тушка будет совершенствоваться и дальше, очень многим она, оказывается, мила, и много хороших людей стали участвовать в этой, уже коллективной, работе:)

#51 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 20 May 2003 - 15:07

Люююди! Ответьте мне на счет автопилота высоты на Ту-154. У меня не работает задатчик высоты как надо. К примеру в сторону увеличения повысить могу, а понизить не могу... а бывает вообще не работает... Ответьте хотя бы как у кого работает....

#52 PC_Pilot

PC_Pilot

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2003 - 17:13

Первоначальное сообщение от Aless
Люююди! Ответьте мне на счет автопилота высоты на Ту-154. У меня не работает задатчик высоты как надо. К примеру в сторону увеличения повысить могу, а понизить не могу... а бывает вообще не работает... Ответьте хотя бы как у кого работает....




Давно известный глюк сима...
В настройках сима поставь метрическую систему, но высота должна остаться в футах (Metric(Altimeter feet), по моему так называется)...

#53 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 20 May 2003 - 17:58

Дмитрий, зделаю любую перекраску для Ту-154...(просто к сведению)...если надо...
мой последний и один из немногих -
Ту-154Б-2 "Кавказские Минеральные Воды"
Если не качал... возник вопрос по поводу расположения
неокрашенного люминия на корневых частях крыла, и с нижней и с верхней стороны, и подробности механики предкрылков...

Прикрепленные изображения

  • 154.1.1.jpg


#54 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 20 May 2003 - 22:35

2 Zem-Zem, перекраска супер, обязательно скачаю.

#55 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 20 May 2003 - 22:40

2 Zem-Zem

Напишите, что именно Вас интересует по предкрылкам на

tendercat@yandex.ru

Я ответом пришлю эскиз, какие части у Ту-154Б обычно имеют цвет неокрашенного алюминия.

#56 Авиадиспетчер

Авиадиспетчер

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 May 2003 - 08:28

Замечательная панель. Но неужели никто не отметил изменений в динамике? Поменьше автопилота. На Ту-154 летать надо ручками - сказал однажды знакомый пилот. Так вот, изменения в динамике налицо. Летать стало - кайф!

Спасибо авторам.

#57 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 21 May 2003 - 12:41

Замечательная панель. Но неужели никто не отметил изменений в динамике? Поменьше автопилота. На Ту-154 летать надо ручками - сказал однажды знакомый пилот. Так вот, изменения в динамике налицо. Летать стало - кайф!


А как может изменится динамики из-за другой панели? Панель же не трогает динамические файлы. А на счет летать ручками, так если вышел на эшелон и лететь часа так 2-3, то как же без автопилота?

#58 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 22 May 2003 - 02:38

Когда я иду по глиссаде, то на определённой высоте второй пилот говорит: "Решение". КВС отвечает: "Садимся!" или "Уходим". А какие действия выполняет КВС после слов "Оценка"?

#59 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 May 2003 - 05:52

Первоначальное сообщение от UDVA
А какие действия выполняет КВС после слов "Оценка"?



Мучительно соображает где он и где полоса.

Степан

#60 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 22 May 2003 - 06:19

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
Мучительно соображает где он и где полоса.

Степан



Типа "На курсе на глиссаде, к посадке готов"?