Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Панель v 3.0 для Ту-154Б-2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 69

#21 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 16 May 2003 - 17:44

Потому, что в кабине Ту-154 их не слышно в принципе! Да и выпуск шасси не столько слышно, сколько ощущается как глухие удары под полом кабины.

#22 ty134

ty134

    kuban airlines

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений
    Reputation: 52

Отправлено 16 May 2003 - 18:23

у меня такой вопрос: почему при включении дополнительной панели (shift+2) глохнут двигатели и включить их больше невозможно??? А так все просто супер!!! спосибо за качественные звуки!!!

#23 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 May 2003 - 18:48

Первоначальное сообщение от ty134
у меня такой вопрос: почему при включении дополнительной панели (shift+2) глохнут двигатели и включить их больше невозможно??? А так все просто супер!!! спосибо за качественные звуки!!!


В каком-то из РЛЭ(помоему от версии 2) было написано, что при первом открытии панели инженера, двигатели заглохнут! и их надо будет завести по всем правилам! А включить их возможно... опять же, надо читать РЛЭ(прилагается вместе с архивом)... раздел 4 Подготовка к взлёту, 4.1 Запуск двигателей...

#24 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 May 2003 - 18:51

Потому, что в кабине Ту-154 их не слышно в принципе! Да и выпуск шасси не столько слышно, сколько ощущается как глухие удары под полом кабины.

А почему тогда механизацию посадочных фар лучше слышно? Я не думаю что они издают больше шума чем закрылки.

у меня такой вопрос: почему при включении дополнительной панели (shift+2) глохнут двигатели и включить их больше невозможно??? А так все просто супер!!! спосибо за качественные звуки!!!



Чтобы ты смог ощутить всю прелесть запуска и смог приблизиться ближе к реальности данного процесса!!!

#25 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 16 May 2003 - 20:23

Фары - не поверите - я просто пока не нашел их звука, чтобы придушить, это звук от опускающегося носа Конкорда. Так Р.Скорых в визуалке решил вопрос выпуска фар. Хотя в воздухе фары, как раз, хорошо слышно, они свистят в выпущенном положении. Их слышно, потому, что носовые фары находятся буквально под ногами пилотов. А вот трансмиссия закрылков, слышная в середине второго салона, от кабины находится в 20 метрах. Тем более свист воздуха в закрылках, в кабине он полностью перекрывается шумом наддува, а в салоне - двигателей.

Выключение двигателей при загрузке обусловлено введением множества дополнительных переменных, отсутствующих в СИМе, без которых реализовать полностью процесс запуска невозможно. Более того, скоро будет окончательный апдейт данного пакета, в котором будут исправлены замеченные "очепятки", и там добавятся работающие перекрывные краны. Уж полностью, так полностью!

#26 Arnik

Arnik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 May 2003 - 20:23

Первоначальное сообщение от TenderCat
Спасибо за отзыв!

По вопросам.

2. Да, признаю, эта формулировка удачнее. К следующему обновлению заменю.



Кстати у меня по Ctr+E движки вполне себе запускаются =)

#27 Гость_Григорий_*

Гость_Григорий_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 May 2003 - 01:30

Что за зуммер пищит когда разгоняешься больше 600км/ч и выше, на эшелоне крейсерского полёта? Табло "Предел скорости" не загорается. Замолкает только при уменьшении указанной скорости. В наборе строго придерживаюсь РЛЭ. Поясните пожалуйста в чём дело.

P.S. Спасибо большое Диме за классную панель и звуки!!! :)

#28 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 18 May 2003 - 06:29

Первоначальное сообщение от Григорий
Что за зуммер пищит когда разгоняешься больше 600км/ч и выше, на эшелоне крейсерского полёта? Табло "Предел скорости" не загорается. Замолкает только при уменьшении указанной скорости. В наборе строго придерживаюсь РЛЭ. Поясните пожалуйста в чём дело.

P.S. Спасибо большое Диме за классную панель и звуки!!! :)



На тех высотах скорость измеряется в МАХАХ. Смотри на другой прибор. А 600 км/ч - приборная скорость. На высоте 10000 м воздух разряжённый, и трубка пито "ощущает" гораздо меньшую скорость. Если ты будешь снижаться с эшелона с постоянной приборной скоростью 500 км/ч, то это не значит что самолёт летит с одной скростью. Сравнивай приборную скорость с МАХАМИ и всё поймёшь.

2 вопроса Дмитрию Колеснику:

1) Почему после того как я выпустил закрылки на 15 градусов, а шасси ещё в нишах находятся, какая-то верещалка начинает ужасно греметь? Пробовал сначала шасси выпускать , но она верещит так-же...

2) Я запускаю ВСУ, завожу двигатель. А когда ВСУ глушить? После запуска или на рулении как на Ту-134? И если я хочу чтобы после посадки когда двигатель уже выключен, а пассажиры ещё не вышли из самолёта, внутри не было слишком душно, когда запускать ВСУ? После посадки или ещё в воздухе?

#29 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 May 2003 - 11:14

2) Я запускаю ВСУ, завожу двигатель. А когда ВСУ глушить? После запуска или на рулении как на Ту-134? И если я хочу чтобы после посадки когда двигатель уже выключен, а пассажиры ещё не вышли из самолёта, внутри не было слишком душно, когда запускать ВСУ? После посадки или ещё в воздухе?



Во-во и меня этот вопрос мучает.

#30 _Anubis_

_Anubis_

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 393 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 May 2003 - 11:25

а где енту панельку можно скачать?

Иван.

ЗЫ: пока писал вопросец - нашел панельку. качаю :)

#31 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 May 2003 - 11:35

а где енту панельку можно скачать?



Скачать можешь с Avsim.ru в разделе панели или набрав в строке поиск Tu-154 B-2 Panel Version 3.0 .Скачай обязательно не пожалеешь.:( :( :)

#32 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 May 2003 - 12:31

У меня когда я появляюсь на тушке, переднее колесо полнстью проваливается в асфальт... это случайно не из-за модуля?(там в ридми про какой-то писалось)...

#33 Ra_

Ra_

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
    Reputation: -16

Отправлено 18 May 2003 - 12:32

Первоначальное сообщение от PC_Pilot
Попробуй Windows Media Player поновее поставить...
А может со звуковой картой проблемы...


Ура!!!!!!!!! Все звуки заработали!!! Действительно, нужен был новый Media Player :)

#34 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 May 2003 - 12:36

У меня когда я появляюсь на тушке, переднее колесо полнстью проваливается в асфальт... это случайно не из-за модуля?(там в ридми про какой-то писалось)...


Врядли у меня не глючит хотя модули установил каторые были в комплекте. У меня такое было когда по сетке летал.

#35 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 18 May 2003 - 14:17

2 UDVA & Bender

ВСУ можно выключать после запуска одного двигателя (остальные запускаются от работающего), или позднее, вплоть до начального набора высоты, запускать в а/п прилета хоть на рулении, хоть при заходе, если времени хватит на нее:)

Главное - при работе ВСУ следить, чтобы высота меньше 3000м была, а скорость не превысила 540 км/ч.
В реале ВСУ может и выше работать с ограничением времени, но не хотелось превращать ВСУ в половину самолета, ее роль ограниченна, и мы ввели только дисциплинирующие общие ограничения.

Кстати, если превысить скорость, ВСУ вырубается совсем, и холодная прокрутка уже не поможет. Я сам при первом облете зазевался, и запорол ВСУ.

#36 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 May 2003 - 14:39

Выключение двигателей при загрузке обусловлено введением множества дополнительных переменных, отсутствующих в СИМе, без которых реализовать полностью процесс запуска невозможно. Более того, скоро будет окончательный апдейт данного пакета, в котором будут исправлены замеченные "очепятки", и там добавятся работающие перекрывные краны. Уж полностью, так полностью!




Все хорошо, но хотелось бы, чтобы апдейт по возможности кое-что исправил: (1) цифры не заезжали на панель, (2) надписи были все чётче, (3) хотелось бы чтобы была возможность изменить номер. 1 и 3 это не так конечно важно, но 2 мне кажется, очень важно иначе как я разберусь, что у меня сломалось.
Спасибо за внимание.

Прикрепленные изображения

  • ??.jpg


#37 Дмитрий Андреев

Дмитрий Андреев

    Пилот

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 May 2003 - 18:33

А у меня почему-то не слышно сообщений второго пилота! Вроде все файлы по местам распихал! :)

#38 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 18 May 2003 - 23:50

2 Bender

У Вас проблема. Цифры не вылезают, если выводятся тем шрифтом, который прописан в приборе, т.е. Quartz.

В некоторых версиях СИМа встречается такой баг: в папке Fonts под именем Quartz лежит Ариал, им и пишет прибор цифры. А они там совсем другие, электронные. И та же лажа у Вас в Б-747, проверьте - там тоже не тот шрифт на дисплеях!

Доставайте нормальный Quartz, и все будет ОК!

2 Дмитрий Андреев

Проверьте, правильно ли у Вас установлены звуки - они должны лежать в папке 154_B2copilot, которая уже лежит в корневой папке Sound.

#39 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2003 - 00:38

2 Bender:
Вот те шрифт на всякий случай...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  quartz.zip   27.34К   12 Количество загрузок:


#40 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 19 May 2003 - 03:01

Сегодня выявил еще один,может не косяк, но неприятный момент, при остатке топлива ниже 7% начинает пищать сигнализация, и так пищит...если голова в наушниках то отвалится. Может сигнализация где то отключается, а то в воздухе пришлось "подзаправиться", не реально.