Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Создание шасси.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 13 May 2003 - 09:21

Итак, вопрос заключается в следующем(см.картинку). В верхней части нарисована модель до анимации, т.е. положение тележки шасси горизонтально - соответствует полету (шасси не убирается) и строительной горизонтали. В нижней части тележка шасси анимирована по 100-му - 200-му кадрам по принципу обжатия на земле, т.е. тележка повернута на N градусов к хвостовому оперению. Пока проблемы нет. Проблема вот: контакт-поинты беруться по положению 1-го кадра(верхний рисунок). Если прописываются только красные точки контакта(передние колеса) и костыль, то при загрузке в сим имеем на стоянке проваливание задних колес тележки под землю ровно на угол отклонения строительной горизонтали и... анимация обжатия не работает. Если же контакт поинты прописываюся для обоих колес тележки, то анимация обжатия работает как часы, что замечательно видно на взлете и посадке, тележки работают независимо друг от друга(асинхронно и достаточно красиво), НО... задний костыль в положении загрузки модели оказывается приподнят над землей где-то на полметра. Однако после посадки таки происходит приземление на костыль, но если применить SLEW- режим, то при установке модели на землю (F1) снова проблема "висения" костыля над землей.
Помогите, коллеги, решить проблему. Быть может у меня не совсем верная идеология...? Заранее спасибо.

#2 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 13 May 2003 - 09:25

.....
картинка не ложиться, но думаю, по тексту поблема ясна. Попробую попозже обойти наш прокси

#3 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 13 May 2003 - 11:29

Попробую выложить картинку Игоря:

Прикрепленные изображения

  • problems.jpg


#4 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 13 May 2003 - 12:27

Первоначальное сообщение от FortRoss
так... в 100-ом кадре - необжатое (провисшее) состояние тележки... потом в 5-7 кадрах - быстро приводите к посадочному, и в цикле обжатия - не забываете корректировать положение тележки относительно земли. по-моему - надо так :)

контакт-поинты для отдельных колес делать имхо - лишнее... и ставить контакт поинт - в центр тележки надо



Именно так и сделано: 100 кадр - провисшее состояние, 150 - половина обжатия, 200 - полное обжатие (по рекомендации SDK и прочих поставщиков информации). Поскольку в ДАННОМ случае именно поворот тележки и есть реализация обжатия(ну не было на этой машине аммортизаторов), поскольку при качении при пробеге происходит опускание на костыль, то это уже сделано.
Но если не прописать контакты на колеса, то получим эффект описанный выше - проседание задних колес тележки под землю...
И еще если поставить контакт поинт в центр тележки исчезнет прелесть асинхронного касания колесами, хотя...
Есть еще варианты?

#5 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 May 2003 - 18:41

На 104-м на всё обжатие тележки у меня истрачено 5 фреймов, начиная со 101 (не обжат). 106 горизонтально. Но нет наклона корпуса относительно горизонта...