Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемма С Посадкой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 9

#1 Fruchtun

Fruchtun

    Летчик- в онлайн

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 19 March 2004 - 00:32

имею ту-154б2 верс. 9.1 и джойстик гениус самый простой(денег нету на другой)

Это единственный самолет на который ведет ся так проблемма такая:

При подлете к аэродрому посадки вкл. заход на посадку "глисс+заход"

самолет сам входит в глиссаду и снижаеться когда остаеться около 1 км до торца Впп я откл автопилот нажатием кнопки "сброс" (а вообще я не знаю надо ли откл автопилот или нет ни где не сказано ничего но если не откл то он когда уже будешь над ВПП сам отклучиться ,но будет уже поздно) и самолет
уходит резко вниз!!!!!!! но при высоте 200м сделать уже ничего нельзя !!!!!!!
В чем дело я не знаю ????????

а без автопилота очень трудно сесть покрайне мери мне!! (хотя с ним то же :))
Помогите товарищи

С уважением Fruchtun

#2 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 19 March 2004 - 03:32

Два рычажка есть внизу, крен и тангаж, их сначало надо выключить, что бы перейти в штурвальный режим. На кнопках увидишь вместо слова "стаб".

#3 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 March 2004 - 07:07

Что то я не могу сообразить, что произойдет если нажать "сброс программ" на глиссаде. По идее на канал тангажа эта кнопка не влияет, только канал крена переводит в режим удержания курса. Но на глиссаде каналы завязаны, так что...
В любом случае этой кнопкой автопилот не отключится. Отключать лучше всего кнопкой джоя. Если кнопок мало, то лучше настроить отключение АП на кнопку тормоза, в воздухе тормоза не нужны. Есть возможность отключать от клавиши тормоза (с версии 9.1), в документации написано как.

Степан

#4 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 March 2004 - 17:57

Если за километр от торца высота 200 метров, то лучше на второй уйти. АП надо отключать не за километр, а на высоте 60 м. А нырять он может из-за нехватки рулей, например, при неправильной центровке и положении механизации. Там на панели внизу есть указатель положения рулей как раз, вроде, для оценки эволюции самолета после отключения канала тангажа.

#5 Fruchtun

Fruchtun

    Летчик- в онлайн

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 19 March 2004 - 21:46

А можно заходить с автоматом крена но высоту сам регулировать
т.е. откл тангаж а крен оставить Будет ли это считаться правильным?

#6 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 March 2004 - 04:14

У меня были теже вилы при кривой центровки,выдерживай её правильно,пусть меня поправят профи....должна быть 21-23...
Кпонками Page Up Page Down триммируй самолёт в нейтральное положение!И должно быть тебе счастье....у меня было так!

#7 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 March 2004 - 11:38

Обычно стараются добиться центровки между 27 и 28%.

#8 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 April 2004 - 03:38

Обычно стараются добиться центровки между 27 и 28%.

Предельно передняя
- на взлете 21% САХ
- на посадке 18% САХ

Предельно задняя 32% САХ

При полетах с неполным числом пассажиров, с целью экономии топлива, рекомендуется размещать коммерческую нагрузку таким образом, чтобы полетная центровка имела значения 27–28 % САХ;

Из РЛЭ...

#9 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 03 April 2004 - 06:10

Видишь, сам же РЛЭ процитировал...

На кой черт тебе иметь предельные значения центровок? Я думаю, сам можешь сделать выводы, какое усложнение в пилотирование внесет центровка 18% на посадке...

#10 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3515

Отправлено 03 April 2004 - 17:54

Экспериментальные полеты на новой динамике Ту-154Б с ПЕРЕСТАВНЫМ СТАБИЛИЗАТОРОМ показали, что отныне (после доводки и публикации апдейта) к центровке придется относиться с куда большим вниманием. Теперь управление тангажом ложится полностью на стабилизатор с ограниченными углами установки, и руль высоты, тоже не безграничный по возможностям. Актуальным станет прибор Совмещенный указатель положения РВ и стабилизатора. Управление стабилизатором будет возможно как в автоматическом, так и в ручном режимах. Результаты испытаний показывают высокое совпадение балансировочных кривых во всем эксплуатационном диапазоне.