Перейти к содержимому


Фотография

_не_красота(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 93

#1 Kolya

Kolya

    Специалист

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 March 2004 - 23:35

Тут писали в каком-то топике, что Бичкрафт 1900 или Пилатус - страшные самолеты. Вполне симпатичные. Вот где уже правда не красота. Хотя, это же тестовая лаборатория...

Прикрепленные изображения

  • B720testbed.jpg


#2 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 18 March 2004 - 00:02

Забавно выглядит. Очень похож на койота из одного американского мультика :) . Такой же носастый :)

Прикрепленные изображения

  • ??????????1.gif


#3 Denis

Denis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 March 2004 - 00:22

Ещё интересно почему они на самолёте его установили? не хватило испытаний в аэродин. трубе?

#4 Kolya

Kolya

    Специалист

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 March 2004 - 01:01

Для испытаний на разных высотах, например. У нас тоже есть такие лаборатории, только испытуемый двигатель цепляется на пилон под крыло. Где-то видел фотографию, забыл какой самолет. По-моему Ил-76(боюсь ошибиться), один из двигателей (2-й как помню) на нем был турбовинтовой.

#5 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 18 March 2004 - 01:16

так на этом форуме, кажется, пробегала фотография Ил-76 с подвешенным двигателем от Руслана - стоит такой весь перекошенный :)

#6 Евгений_Про

Евгений_Про

    Участник

  • Validating
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 March 2004 - 01:22

Тут писали в каком-то топике, что Бичкрафт 1900 или Пилатус - страшные самолеты. Вполне симпатичные. Вот где уже правда не красота. Хотя, это же тестовая лаборатория...

шО цЭ за уродец? :)

#7 Denis

Denis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 March 2004 - 02:01

Дык писали уже в топике "красота", это boeing 720, движок тестируют.

#8 Denis

Denis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 March 2004 - 02:53

Этот тоже не красавец как внешне, так и идейно.
Германский истребитель-перехватчик Bachem Ba.349 Natter, проект Эриха Бахема по созданию дешевого, вертикально стартующего ракетного истребителя объектовой ПВО. Самолет предусматривал одноразовое использование. После применения "Наттером" своего бортового оружия - батареи ракет - пилот затем должен был сбрасывать переднюю часть фюзеляжа с фонарем, что освобождало парашют. Планировалось использовать летчиков без особой подготовки - только инструктаж на земле.

Прикрепленные изображения

  • Ba349.JPG


#9 Kolya

Kolya

    Специалист

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 March 2004 - 02:58

Кстати, о тестовых лабораториях. Вот Ту-154М с на половину гласс-кокпитом. Обратите внимание, вместо штурвала стоит ручка и какой-то джойстик справа. Б/н 85317, самолет ЛИИ им. Громова. На других фотографиях имеются подписи, что на эту М-ку к тому же установлено крыло от Б-2.

Прикрепленные изображения

  • semiglass154.jpg


#10 Denis

Denis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 March 2004 - 03:14

А как вам этот. Германский истребитель-бомбардировщик Dornier Do.335 Pfeil
. Внешне урод, но на то есть инженерный умысел :) Периодический возврат к центральной компоновке двух двигателей обьяснялся желанием конструкторов наращивать мощность силовой установки, но при этом избежать недостатков классической компоновки с двигателями на крыле, с ее увеличенными весом и воздушным сопротивлением. С размещением двух двигателей вблизи линии симметрии обеспечивалось минимальное лобовое сопротивление фюзеляжа и чистое крыло. Вместе с тем отпадали проблемы с несимметричностью тяги при отказе одного из двигателей.

Прикрепленные изображения

  • do.JPG


#11 Denis

Denis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 March 2004 - 03:26

Кстати, о тестовых лабораториях...

Чем-то похоже на это. :)

Прикрепленные изображения

  • t2.jpg


#12 Denis

Denis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 March 2004 - 03:37

Полно уродов :)
Великобритания. Противолодочный самолет Fairey Gannet.

Прикрепленные изображения

  • pal.JPG


#13 Denis

Denis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 March 2004 - 03:42

Он же. Нагло косит под чайку.

Прикрепленные изображения

  • pal2.JPG


#14 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 18 March 2004 - 03:54

На других фотографиях имеются подписи, что на эту М-ку к тому же установлено крыло от Б-2.

Немного наоборот. Это серийная Б-2, из которой методом последовательных доработок сделали первый экземпляр М-ки. Крыло там уже не от Б, но еще и не от М.

#15 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 18 March 2004 - 05:02

Кстати, о тестовых лабораториях. Вот Ту-154М с на половину гласс-кокпитом. Обратите внимание, вместо штурвала стоит ручка и какой-то джойстик справа. Б/н 85317, самолет ЛИИ им. Громова. На других фотографиях имеются подписи, что на эту М-ку к тому же установлено крыло от Б-2.

Хм. Как это может быть эмкой с бортовым номером 85317?

Это раз. Во-втрых - это кабина самолета Б. Присмотритесь внимательнее.

#16 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
    Reputation: 17

Отправлено 18 March 2004 - 05:43

Германский истребитель-бомбардировщик Dornier Do.335 Pfeil

По поводу подобной компоновки еще в 1930 году летчик-испытатель Иван Козлов сказал: "При попытке покинуть такой самолет в воздухе летчик неизбежно рискует попасть под задний воздушный винт".
Хоть и согласился провести испытания модели,похожей на эту(компоновкой)- Ант23/И-12

#17 Летающий чувак

Летающий чувак

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 March 2004 - 11:00

Вот где уже правда не красота. Хотя, это же тестовая лаборатория...

Господи! :) Ну и уродец! :)

ЗЫ :) :) :)

#18 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 18 March 2004 - 15:25

Ил-76ЛЛ видели? B)

#19 Kolya

Kolya

    Специалист

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 March 2004 - 16:53

Хм. Как это может быть эмкой с бортовым номером 85317?

Это раз. Во-втрых - это кабина самолета Б. Присмотритесь внимательнее.

Это, как и сказал TenderCat, прототип 154М. Вот другая его фотография, здесь видно что двигатели как на М. Там еще написано, что самолет используется для испытания fly-by-wire систем.

Прикрепленные изображения

  • 154mproto2.jpg


#20 Kolya

Kolya

    Специалист

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 March 2004 - 17:21

Это ж как надо не любить самолеты, чтобы довести этот Б 737-200 до такого катастрофического состояния. Видимо, в индонезийской Jatayu Airlines ненавидят самолеты...
Может этот самолет и ничего в техническом плане но я бы не полетел на нем, пусть даже заплатив штраф.

Прикрепленные изображения

  • ugly737_200.jpg