Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эй чуваки?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 29

#21 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 March 2004 - 00:59

ЗАПАС ВЫСОТЫ НАД ПРЕПЯТСТВИЯМИ

Для определения запаса высоты над препятствиями в зоне ожидания устанавливаются следующие основные понятия воздушного пространства.
Воздушное пространство зоны ожидания (Holding Area). Это пространство, в свою очередь, включает в себя основное воздушное пространство зоны ожидания (Basic Holding Area) и входное воздушное пространство (Entry Area).
Основное воздушное пространство для каждого эшелона - воздушное пространство вокруг траектории полета в зоне ожидания на данном эшелоне с учетом скорости ВС, фактора ветра, ошибок в выдерживании времени полета, характеристик контрольной точки и так далее.
Входное воздушное пространство - пространство, требуемое для выполнения установленных специальных процедур входа в зону ожидания.
Буфферное воздушное пространство (Buffer Area). Это пространство вокруг границы зоны ожидания шириной 9,3 км (5 NM) в котором учитываются высота и характер препятствий для определения минимально возможного эшелона ожидания схемы в воздушном пространстве зоны ожидания.
Минимальный эшелон ожидания (Minimum Holding Level). Минимальный разрешенный эшелон ожидания определяется таким образом, чтобы обеспечивать запас высоты над препятствиями:
– в воздушном пространстве зоны ожидания - 300 метров (984 фута) ;
– в буфферном воздушном пространстве - в соответствии с таблицей.

Расстояние от границы пространства
зоны ожидания Минимальный запас высоты над
препятствиями
метры футы
0 - 1,9 км (0 - 1,0 NM) 300 984
1,9 - 3,7 км (1,0 - 2,0 NM) 150 492
3,7 - 5,6 км (2,0 - 3,0 NM) 120 394
5,6 - 7,4 км (3,0 - 4,0 NM) 90 295
7,4 - 9,3 км (4,0 - 5,0 NM) 60 197

Кроме того, в горной местности устанавливается минимальный запас высоты над препятствиями 600 метров (1969 футов) для учета влияния воздушной турбулентности, нисходящих воздушных потоков и других метеорологических явлений.

#22 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 March 2004 - 01:00

СКОРОСТИ ПОЛЕТА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ

Скорости полета в зоне ожидания не должны быть неправильно интерпретированы как скорости для схемы захода на посадку "Ипподром" (Race Track) или снижения, которые рассчитаны для критериев начального участка инструментального захода на посадку. Данные скорости указаны отдельно в клапане Air Traffic Control на странице 201 (таблица 1 - 1) сборника Jeppesen и в разделе "Процедуры выполнения захода на посадку" данного конспекта.
Национальные правила полетов государств могут устанавливать скорости полета, отлич-ные от рассматриваемых. В сборнике Jeppesen данные различия приведены в клапане Air Traffic Control на последних страницах.
В основном, однако, государства устанавливают скорости полета в зоне ожидания в соответствии с одной из таблиц, приведенных ниже. В этом случае на страницах национальных правил уточняется, какая именно из таблиц используется.
Во всех таблицах указаны приборные скорости.
Таблица I. Скорости в зоне ожидания в соответствии с Doc. ICAO 8168 ("Производство полетов воздушных судов") том II ("Построение схем визуальных полетов, полетов по приборам"), третья и четвертая редакции.

Эшелон полета (1) Нормальные условия Условия турбулентности
км/ч узлы км/ч узлы
до 4250 метров включительно
14000 футов 425 (2)
315 (4) 230
170 520 (3)
315 (4) 280
170
4250 - 6100 метров включительно
14000 - 20000 футов 445 (5) 240
520 280
6100 - 10350 метров включительно
2000 - 34000 футов 490 (5) 265 или 0,8 М
(что меньше) (3)
выше 10350 метров
34000 футов 0,83 М 0,83 М
(1) Указанные высоты полета выражаются в абсолютных высотах или эшелонах в зависимости от установки высотомеров.
(2) Если после зоны ожидания следует начальный участок захода на посадку с опубликованной скоростью, превышающей 425 км/ч (230 узлов), на схеме зоны ожидания следует указывать эту, более высокую скорость (где это возможно).
(3) Скорость 520 км/ч (280 узлов) или 0,8 М в условиях турбулентности может быть использована только после разрешения органа ОВД и в тех случаях, когда в соответствующих публикациях указывается, что данное воздушное пространство зоны ожидания позволяет выполнять полеты на таких высоких скоростях.
(4) Только для ВС категорий А и В.
(5) В зонах ожидания на маршруте должна использоваться (где это возможно) скорость полета 520 км/ч (280 узлов).

Таблица II. Скорости для полетов в зоне ожидания в соответствии с PANS - OPS второй редакции. На основе этой таблицы рассчитаны многие опубликованные сейчас зоны ожидания.

Поршневые Реактивные самолеты
Эшелоны (1) самолеты (2) Нормальные
условия Условия турбулентности
км/ч (узлы) км/ч (узлы) км/ч (узлы)
до 1850 метров включительно
6000 футов 315
(170) 390
(210)
520
1850 - 4250 метров включительно
6000 - 14000 футов 315
(170) 405
(220) (280)
или 0,8 М
выше 4250 метров
14000 футов 325
(175) 445
(240) что больше (3)
(1) Указанные высоты полета выражаются в абсолютных высотах или эшелонах в зависимости от установки высотомеров.
(2) Для некоторых поршневых ВС могут требоваться более высокие скорости полета.
(3) Скорость 520 км/ч (280 узлов) или 0,8 М в условиях турбулентности может быть использована только после разрешения органа ОВД и в тех случаях, когда в соответствующих публикациях указывается, что данное воздушное пространство зоны ожидания позволяет выполнять полеты на таких высоких скоростях.

Примечание. Полеты в зонах ожидания, рассчитанных в соответствии с таблицей II не должны выполняться на новых, более высоких скоростях (Таблица I), так как в этом случае боковые границы воздушного пространства зоны ожидания увеличиваются из - за увеличения скорости, и соблюдение минимального запаса высоты над препятствиями не гарантируется.

Таблица III. Скорости полета в соответствии с правилами полетов FAA США. Указаны максимальные скорости в км/ч и в скобках в KIAS (приборная скорость в узлах).


Эшелоны Поршневые и
турбовинтовые
воздушные суда Гражданские
турбореактивные
воздушные суда
до 1850 метров включительно
6000 футов 370
(200)
1850 - 4250 метров включительно
6000 - 14000 футов 325
(175) 425 (230)
390 (210), где указано
выше 4250 метров
14000 футов 490
(265)
(1) Если необходимо какое - либо увеличение скорости из - за турбулентности, обледенения и так далее, или если невозможно выполнить какую - либо часть процедуры ожидания, следует немедленно толожить службе ОВД.
(2) В условиях турбулентности полеты должны выполняться на скорости MAX 520 км/ч (280 KIAS) или 0,8 M (что меньше), что приводит к значительному уплотнению воздушного движения, поэтому решение пилота на ее использование должно быть обосновано.
(3) Гражданские ВС, выполняющие полет в зоне ожидания военных аэродромов или аэродромов совместного базирования, должны выдерживать скорость 425 км/ч (230KIAS), кроме случаев, где опубликовано 390 км/ч (210 KIAS).
(4) ВС, которым для полета в зоне ожидания требуются скорости, большие опубликованных, должны доложить об этом службе ОВД.

Таблица IV. Скорости полета в соответствии с правилами полетов Франции Указаны максимальные скорости в км/ч и в скобках в KIAS (приборная скорость в узлах).

Эшелоны (1) Нормальные
условия Условия
турбулентности
до 4250 метров включительно
14000 футов 405 (220)
315 (170) (2) 520 (280)
315 (170) (2)
4250 - 7300 метров включительно
14000 - 24000 футов 445 (240)
520 (280) или
7300 - 10350 метров включительно
24000 - 34000 футов 490 (265) 0,8 M, что меньше
выше 10350 метров
34000 футов 0,83 M 0,83 M
(1) Указанные высоты полета выражаются в абсолютных высотах или эшелонах в зависимости от установки высотомеров.
(2) Только для самолетов категории А и В.

#23 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 March 2004 - 06:29

Любопытно, спасибо. А можно ссылку (если есть) на первоисточник?

#24 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 20 March 2004 - 07:53

А дальше? Это всё теория, а где практика? Как правильно время посчитать? Как грамотно коррекцию на ветер подобрать? Или этого в книге нет?

#25 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 20 March 2004 - 08:37

Вот тут документик, там про ЗО есть. Да и про многое другое.
http://www.vatrus3.h1.ru/book.html

#26 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 20 March 2004 - 19:26

Ясно. Разьясню как ЗО крутить. Но попозже. У меня щас комп не настоен. Вируса подхватил. Форматировать пришлось.

#27 -=Забаниный-Мафиози=-

-=Забаниный-Мафиози=-

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 March 2004 - 01:58

ясно..........

#28 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 21 March 2004 - 07:44

это мой НИК КОГДА МЕНЯ товарищ зООм опять забинит иза того что ваня первый начел на меня наезжать.)))))

Ты опять ничего не понял, потому что ты глупый! Тебя забанили потому, что ты ПУРГУ НЕСЕШЬ И ЭФИР ЗАСОРЯЕШЬ некорретными постами!

#29 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 22 March 2004 - 07:03

Про ЗО читать тута: http://www.avsim.su/...?showtopic=7765

#30 Иваныч

Иваныч

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 March 2004 - 18:17

Привет Ваня, это Иваныч!
Давненько я не писал на форум, а сегодня чё-то зашёл. Всем привет. Не знаю, может быть буду самым последним, ну ладно.
По поводу того, что- типа научу летать за 3kb, Это конечно туфта полная. Ну теория, есть теория, кто с этим поспорит -пусть бросит в меня камень, но опять - же практика, есть практика.
Недавно летал на дельталёте, знаешь- интересная штука, хоть и замёрз как собака, конечно взлетал первый раз не сам, но это круто.
Вообще мне нравится старое время, допустим время первой мировой войны_
Farman, Sopvich, Focker. Прикинь, как они учились!
Фронтовой пилот уже в то время был рассчитан на 10 минут боя, я не спорю конечно, что в наше время - на меньшее время, но большинство же выживали всётаки.
Наше обучение, как все знают, в основном большая формальность. С каждым годом становится всё больше и больше чиновников на этой волне, а каждому хочется кушать хорошо, и не только кушать, каждому из них хочется оставить какойто след в процессе обучения.то-есть написать по их мнению, научный труд, который несомненно необходим курсантам, а сами к тому-же, может быть никогда и в небо не поднимались в качестве Пилота. Я о том что, зачем допустим учить - из какого мотериала сделана та или иная готовая деталь,
конечно, если её не покупали в Китае, или Вы не технолог производства этой детали.
Допустим, зачем пилоту знать сколько килограмм весит стойка шасси, если без неё самолёт нормально посадить нельзя. Или паращютисту знать сколько выдержит на разрыв удлиннительная верёвка. Ну сказали на занятиях-сколько, для общего успокоения, но зачем это вставлять в экзименационные билеты, я не понимаю.