Перейти к содержимому


- - - - -

Ту-154 текстуры????


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 11 May 2003 - 21:59

Помогите кто знает:) уже неделю немогу ничего понять:
У меня ТУ-154 воспринимает не более 16 текстур:) что за хрень объяснит кто-нибудь. Aircraft.cfg уже вес изрыл и так и эдок,, ни в какую:D меняю местами-- например 26 ставлю на место 3-ей все воспринимается 26 показывает а 3 изчезает.
Дело еще в том что он не просто текстуры не показывает,, ИХ ДАЖЕ В СПИСКЕ НЕТ. Ту-154 я качал не помню помоему с Flightsim.ru тот который идет с текстурами "ТАТУ" и панелью тату?????????????????????????? ПОМОГИТЕ!!
Я уже этот самолет раз 10 переустанавливал в сим.

#2 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 12 May 2003 - 06:23

Валера, привет!
Ищем в папке с самолетом файл aircraft.cfg и открываем его...
Видим вот такую картину:

[fltsim.0] - порядковый номер текстур, номер должен отличаться, чтобы сим не путал какую текстуру грузить, например если этот [fltsim.0], то следующий должен быть [fltsim.1] и так далее.
title=Tu-154B-2 - Заголовок, он тоже должен отличаться от другого, по той же причине, я например обзываю по авиакомпаниям...Tu-154B-2 Aeroflot...Tu-154B-2 Mavial и т.д.
sim= - Здесь указавается имя файла с динамикой, если не собираешься устанавливать динамику, то и трогать не нуно.
model= - здесь указывается папка с самой 3Д моделью, например в папке model лежит Tu-154B-2, а в папке model.1 лежит Tu-154B-2 на лыжах, во втором случае указываем model=1
panel= - здесь указывается какой панелью бум пользоваться, например имеем мы их две, на одной фото ТАТУ, а на втрой любимой соседки, одна панель лежит в папке panel, вторая panel.1...если хотим установить первую, то после знака = оставляем пусто, если вторую то пишем там 1.
sound= - аналогично
texture= - вот здесь указывается папка с ткстурами, из которой сим раскрасит наш самолет. Пример:
Мы имеет две папки с текстурами...первая называется texture.afl, а вторая texture.mvl, если хотим поставить Аэрофлотовские текстуры, то после знака = пишем AFL, если Мавиал, то MVL, тоже правило будет верно если текстуры обозваны под номерами, texture.1, texture.2....и т.д., только после равно ставим эти самые цифры.
kb_checklists=Tu-154B-2_check - это ссылка на файл с чеклистом...
kb_reference=Tu-154B-2_ref - это почти то же самое, только приведены параметры.
atc_id=85304 - это твой позывной, именно им тебя будет обзывать АТС....можно менять в симе.
atc_airline=AEROFLOT - это название твое авиакомпании...можно тоже поменять в симе.
atc_flight_number=85304 - а вот это твой бортовой номер, именно им тебя будет обзывать АТС....можно менять в симе.
editable=1 - вот насчет этого я не уверен....поэтому не скажу.
ui_manufacturer=ANTK Tupolev - здесь указывается производитель твоего ВС. Т.е. тушка будет в симе доступна в разделе ANTK Tupolev.
ui_type=Tu-154B-2 - А вот здесь указывается тип ВС, необязательно он должен быть именно таким, может просто например Tu154 или Tushkan.....
ui_variation=85304 - вот это тоже немаловажная часть, здесь указывается вариация твоего самолета, они ни в коем случае не должны повторяться, иначе у тебя вместо двух текстур будет видна одна, я просто пишу туда название авиакомпании, если текстура аэрофлота, то пишу AEROFLOT, если Мавиала, то MAVIAL....и т.д.
visual_damage=0 - визуальные повреждения.... 0 - не отображать, 1 - отображать.
description= здесь как правило сам автор модели пишет инф-цию
atc_heavy=0 - вот здесь указывается как тебя будет называть продвинутый АТС.... 0 - просто скажет Tupolev 154....1 - скажет Tupolev 154 Heavy....большой типа :D

Если хочешь добавить свою текстуру, то просто пишем свой "заголовок"...это примерно будет выглядеть так:
[fltsim.0]
title=Tu-154B-2 Aeroflot
sim=154B
model=
panel=
sound=
texture=afl
kb_checklists=Tu-154B-2_check
kb_reference=Tu-154B-2_ref
atc_id=85304
atc_airline=AEROFLOT
atc_flight_number=85304
editable=1
ui_manufacturer=ANTK Tupolev
ui_type=Tu-154B-2
ui_variation=Aeroflot
visual_damage=0
description=
atc_heavy=0

[fltsim.1]
title=Tu-154B-2 Mavial
sim=154B
model=
panel=
sound=
texture=mvl
kb_checklists=Tu-154B-2_check
kb_reference=Tu-154B-2_ref
atc_id=85304
atc_airline=MAVIAL
atc_flight_number=85304
editable=1
ui_manufacturer=ANTK Tupolev
ui_type=Tu-154B-2
ui_variation=Mavial
visual_damage=0
description=
atc_heavy=0

И так до бесконечности....вернее насколько хватит текстур...:)

#3 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 12 May 2003 - 06:34

Забыл еще добавить....
Все вышеописаное относиться ко всем самолетам.

#4 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 12 May 2003 - 08:00

Serhio я это все знаю нифига не выходит может сам cfg какойто глючный если не трудно кинь мне на мыло свой Aircraft.cfg от Ту-154
gepardvsa@mail.ru

#5 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 12 May 2003 - 08:08

Валер, давай сделаем проще, сделай скрин папки с тушкойи выложи сюда, а я cfg напишу и тебе вышлю....