Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Як-42


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 12

#1 All

All

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 16 March 2004 - 22:08

Люди, если у кого есть хоть какая нибудь информация по Гидорсистеме, по топливной системе и системе кондиционировании, любая информация, какая есть:Чертежи, описания, порядок функционирования. Вообщем все что есть по данному типу воздушного судна. Заранее благодарен.

#2 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 March 2004 - 19:57

Топливная система состоит из трех кессон-баков, в баках крыла установлены насосы эцнг-5-2 работают при наличии переменного тока 208 в, в центроплане установлен бак на 6500 кг 9ост-е 6000), и оснащен насоса 463б работают по постянному току, в тч и от акк.бат. сигенализация насосо выведена на панель топливной системы, при наличии давления за насосом от сигн. сп-0,2а горит зеленая лампа расп. рядом с выключателем насоса, при снижении давления ниже 0,2 атм, от сигн. сп-0,2 горит желтое сигн. табло "нет давления топлива", над выключателем группы насосов, при этом проходит через САС сигнеал на кнопку -лампу "топл" на пангели ср. приб доски (либо на козырьке), пожарные краны 767600ма открываюются от выключателей на панели ППС, закрываются колпачками-крышками, при открытом положении горит зеленая лампа, при закрытом горит жлтая лампа, при словии нажатия кнопки контроля на панели управления тс. даки снабжены кранами кольцевания, выключатели установлены на панели тс под выкючателями насосов, между ними управление краном автоматического кольцевания(под колпачком), все краны работают под постоянным током 27в. На панели ТС, установлены лампы сигнализации критического и аварийного остатка (800 и 300л), при загорании одной из ламп невозможно запустить двигатели (доработка). Управление подачей от стоп-кранов установлены перед РУДами, контроль за расходом на првой прибоной доске. Упраление ТС ВСУ производится с щитка запуска, насос постоянного тока управляется от выкл-ля "Главный"он же "питание" при его включении авт-ки откроется ПК и Вкючится насос ЭЦН-40, в центроплане, контроль на щитке светосигнализации ВСУ, "готов к запуску" "насос включен". ПК можно закрыть без отключения ЭЦН, от выключателя на панели ППС, одновременну проверку насоса и пк всу можно сделать с левого вертикального пульта.
на фотографии поправленный вид тс. В порлете можно слить топливо из всех баков за 7 минут, трубв выведены на линии шассси сза обрез крыла, насосы эцнг-20, включении от выключателей под козырьком верхней приборной доски

на фото исправления для серийных машин, все выше описанное подтверждаю как инженер по лаид, уже 7 лет работающий на данном типе

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#3 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 March 2004 - 20:02

если потребуются схемы дай знать по емейлу

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG


#4 All

All

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 17 March 2004 - 21:12

Классно, спасибо за информацию, Слушай а нету черетежей по топливной и гидравлике. Раз работаешь по данному типу ВС, то может есть где достать, просто для учебы очень надо, непосредственно сами схемы нужны, был бы очень признателен! А за информацию, благодарен. Воспользуюсь.

#5 All

All

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 17 March 2004 - 21:20

Какие если имеешь схемы топливной и гедравлики, а если можно и систем кондиционирования, то скинь мне на майл aandriyanov@mail.ru

#6 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 March 2004 - 20:01

смогу скинуть недели через 2 тк накрылся комп. есть схемы ПОС, СКВ, ППС, Гидро ТС., полный набор. если не секрет где на сей тип учишся?

#7 All

All

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 23 March 2004 - 21:52

Учусь я в Сибирском Государственном Аэрокосмическом Университете, соответственно, на факультете Гражданской Авиации, на специальность Ремонот и Эксплуотация ЛА и двигателей, ну вообщем на инженера механика, 4 курс, информация нужна для курсового и возможно дипломного проекта. Слушай а пораньше чуть чуть нельзя,а то через две недели как раз она будет через чур актуальна - конфиренция по этому всему, ну хотя бы уточни, можно ли еще где что взять в инете, не только по 42орому, а вообще по последним машинам или вообще по зарубежным? Желательно, в основном, информацию по газогидравлики ВС, тоесть топливная, гидравлика и кондиционирование, просто нужно будет зделать общий анализ всех систем, хотя бы тех по которым будет инфа, По многим судам уже есть, нет только по редким и по свежим, т.е. Як-42, Ил-96, Ан-72/74, Ан-124, Ту-204/214, Ан-140, или по любым зарубежным аналогам, пусть она будет на английском, постораемся перевести, главно было бы где взять информацию, если что можешь подсказать или посоветовать, буду очень признателен...

#8 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 April 2004 - 18:00

Як-42 далеко не самый свежий аэроурод, худшего не знаю /сам инженер-механик, на як-42 уже 6 лет/, много можешь знать и получить инфу по любому вс на форуме сайта avia.ru.
Если по як42 что то интересует скидывай.
Если интересна тема управления, то могу очень много скинуть.

#9 peter0613

peter0613

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 April 2004 - 10:02

К МОСКВИНУ: Добрый день!

А Вы случайно не подскажете углы установки реактивных сопел всех двигателей Д-36 на Як-42 по вертикали и горизовнтали. Особенно интересуют боковые по вертикали. Буду очень признателен.

С уважением,

Петр

#10 Airtit

Airtit

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
    Reputation: 7

Отправлено 12 April 2004 - 23:22

К МОСКВИНУ.
А правда ли что на Як-42 неудачный стабилизатор. Я слышал, что большинство авиакатастроф произошло именно из-за него... :)

#11 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5439 сообщений
    Reputation: 3663

Отправлено 13 April 2004 - 03:09

Вообще-то, только одна - самая первая. Остальные из-за навигационных ошибок, вроде. Столкновения с землей.

#12 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 April 2004 - 21:58

Когда-то на первых машинах из-за тго что двое уродов не проработали систему обогрева отсека МехПер-ки Стаб-ра две машины рухнули. Еще одна на испытанях, когда на глиссаде всем трем сделали МГ, пропеллеры превратились в спойлеры...Но из-за отказов АиРЭо не было не одной катастрофы. Хотя самолет, по всем системам неимоверно говнючий, у него нет, ни одной системы которая нормально бы ремонтировалась или безотказно работала

#13 All

All

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 15 April 2004 - 20:01

Забавно, а Крас Айр, насколько знаю, собирается их вот вот закупать, вот еще помучается... А по самолету вообщем то уже нашли, РЛЭ взяли, но если что понадобится, то напишу...