Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Назовите Самолет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 9

#1 Freddie

Freddie

    Брехун

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8921 сообщений
    Reputation: 2740

Отправлено 15 March 2004 - 21:24

Давеча листал журнал и наткунлся на похожую фотку. Силуэт мне показался знакомым, но выяснилось, что это совсем не то, что я думал.

Что это за самолет?

Прикрепленные изображения

  • landing0001.jpg


#2 Andrew

Andrew

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
    Reputation: 165

Отправлено 15 March 2004 - 21:33

Похож на SAAB 2000, но я не уверен.

#3 Freddie

Freddie

    Брехун

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8921 сообщений
    Reputation: 2740

Отправлено 15 March 2004 - 21:43

Похож на SAAB 2000, но я не уверен.

Неее, ну это совсем пальцем в небо. Лопастей-то сколько у винтов? Да и вообще не похоже...

#4 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 15 March 2004 - 22:03

Самолёт этот - NAMS YS-11
Вам сюда:
http://www.cc.jyu.fi/~ekkaihla/manual/

Есть этот аппарат для FS2004 на этом (avsim.su) сайте.

#5 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2717 сообщений
    Reputation: 2223

Отправлено 15 March 2004 - 22:06

А я бы сказал AVRO-748
(у YS-11 не совсем такие боковые окна кабины, хотя в остальном самолеты почти идентичны)

#6 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 March 2004 - 22:32

Samdim прав.ВАе/Hawker Siddeley HS-748.

#7 Andrew

Andrew

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
    Reputation: 165

Отправлено 15 March 2004 - 23:03

Что ж, и на старуху бывает проруха. Будем знать

#8 Kukuev

Kukuev

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 March 2004 - 00:56

А ливрейка то красивая.
Может кто возьмется... :unsure:

#9 Freddie

Freddie

    Брехун

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8921 сообщений
    Reputation: 2740

Отправлено 16 March 2004 - 17:42

Как ни странно, не угадал никто, хотя были очень близкие к истине ответы.

Самолёт этот - NAMS YS-11


Я и сам поначалу принял его за YS-11. На самом деле, это Hawker Siddeley HS-780 Andover C.1. Этот самолет, что называется, "одной крови" с HS-748, т.к. представляет собой фактически его переделку в грузовой вариант для нужд Королевских ВВС. От HS-748 он отличается поднятой хвостовой частью фюзеляжа с погрузочной рампой, измененным килем, стабилизатором с большим поперечным V, более мощными двигателями и основными стойками шасси, которые могут "приседать" для облегчения погрузки.

Справедливости ради нужно сказать, что по приведенной фотографии отличить эту машину от HS-748 очень непросто. Единственное, что может ее выдать - это сильно скругленная кверху задняя часть фюзеляжа. Под таким углом симметричная задняя оконечность HS-748 была бы видна почти полностью, и был бы виден стабилизатор.

На фотках приведен другой ракурс того же борта, а внизу - "присевший" вариант "E.3" из 115 эскадрильи Королевских ВВС в юбилейной окраске в честь 75-летия эскадрильи. Этот борт использовался в 80-90-х годах для поверки наземных средств ILS и радиолокаторов. HS-780 состоят в вооруженных силах Великобритании и Новой Зеландии.

Прикрепленные изображения

  • andover.jpg


#10 Freddie

Freddie

    Брехун

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8921 сообщений
    Reputation: 2740

Отправлено 16 March 2004 - 17:59

Тепрь о том, чем отличается Эндовер от NAMC. Если смотреть прямо по первой фотографии, то в глаза сразу бросается другое расположение посадочных фар, у YS-11 они находятся примерно на половине размаха крыла. Также заметно отличаются боковые секции остекления кабины и количество иллюминаторов грузовой кабины. Сразу за центропланом не видно двух массивных воздухозаборников, которые есть на YS-11.

Вообще же YS-11 отличается от HS-748 более длинным (почти на 6 м) фюзеляжем и большим размахом крыла (от 2 м до 80 см на более поздних модификациях HS-748). Увеличенная длина фюзеляжа потребовла сделать его заднюю оконечность приподнятой вверх в отличие от симметричной веретенобразной на HS-748. Киль YS-11 заметно шире, форма руля высоты также сильно отличается, по-другому расположен стабилизатор. На фотографиях очень хорошо видно различие в форме и количестве иллюминаторов. Створки основных ног шасси имеют другую конструкцию.

Прикрепленные изображения

  • namc.jpg