Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Exclude Area (ground2K)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 ppga

ppga

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 07 May 2003 - 18:09

Господа, сколько ни мучился, так и не смог исключить дефолтную дорогу в симе! Вот алгоритм моей работы:
1. Нажимаю на кнопку Exclude in Areas
2. В нужном квадарте щелкаю 2 раза и появляется диалоговое окно, предлагающее исключить нужный слой. Оставляю как мне предлагают по дефолту и компилирую
3. Захожу в сим и... вижу дорогу, которую хотел исключить!
Вопрос: что делаю не так? Заранее благодарен за помощь.

Прикрепленные изображения

  • help.jpg


#2 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 May 2003 - 23:40

Там еще другой есть способ (и работающий) исключения дорог. По памяти не помню.

#3 vvp

vvp

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 May 2003 - 08:33

Вот и у меня та же история. Такое впечатление, что exclude вообще не существует. Однако файл нормально генерит.

#4 ppga

ppga

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 08 May 2003 - 10:37

To Cruiser: если не сложно, напиши что за способ

#5 vvp

vvp

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 May 2003 - 22:47

Ну вот наконец-то все получилось. Секрет в простом - надо все bgl положить в отдельную папку и подключить как сценарий. А лэндклассовые (LCXX) - поместить в папку FS2002/Scenery в корень. При этом, если вам нато чего-нить свое разместить на месте дефолта - разместите это уровнем выше, чем такое-же дефолтное. Exclude режет не только дефолт, но и ваше тоже , поэтому галочки напротив ваших уровней не ставьте. Вот так, все пашет с полпинка.:)

#6 ppga

ppga

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 12 May 2003 - 15:20

Ну вот наконец-то все получилось. Секрет в простом - надо все bgl положить в отдельную папку и подключить как сценарий. А лэндклассовые (LCXX) - поместить в папку FS2002/Scenery в корень. При этом, если вам нато чего-нить свое разместить на месте дефолта - разместите это уровнем выше, чем такое-же дефолтное. Exclude режет не только дефолт, но и ваше тоже , поэтому галочки напротив ваших уровней не ставьте. Вот так, все пашет с полпинка.


Немного не понятно, как разместить лэндклассовые текстуры уровнем выше, чем дефолтное, когда мы их кидаем в scenery и никуда не подключаем (обновление происходит автоматически)?

#7 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 15 May 2003 - 03:02

У меня с этим долго были проблемы.
При создании проекта, где заполняешь все данные по
путям, координатам, именам, нужно Exclude Bgls давать
имя, очень сильно отличающееся от остальных BGL,
после такого "просветления" я их именую примерно
так: Exclude_ULSS.dgl, при имени основных - ULSS.bgl.
При указании путей, бросаю их все в корень G2K, а потом
перемещаю все в нужное место.
Можно и в корень Scenery, где его проглатывает автоматом,
но при загрузке пары десятков сцен, каждая из которых
содержит от 2-х до 7-ми BGL-ек, будет очень сложно навести
порядок.

И вопрос: у кого были глюки с лендклассом после его
изменений, проявляющихся в виде пропадания текстур
на измененных ячейках?