Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ОПТИМИЗАЦИЯ; FSDS и работа в нём(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 63

#61 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 01 June 2003 - 11:32

Мне, если можно! На адрес

a_belov@mail.ru

#62 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 17 June 2003 - 16:16

С одним разобраться - не нашёл как
конкретнее, Как добавить вертекс, например, в имеющицся объект?

#63 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 17 June 2003 - 16:39

По утвреждениям разработчика, вертекс можно добавить тоьлко в template. На сколько я понял, в готовый примитив или элемент добавить произвольно верткс нельзя, но можно объединить существующую деталь и вспомогательную деталь, слив их надоры точке и перестроив полигоны вручную.

То есть объединяем детали (выбираем их и Part - join selected). Затем перемещаем точки и перестраиваем полигоны.

#64 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 18 June 2003 - 01:06

Смысл ясен, Благодарю!