Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ОПТИМИЗАЦИЯ; FSDS и работа в нём(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 63

#41 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 23 May 2003 - 11:04

...сценарий Долгопрудного, как я понимаю, ещё в разработке

#42 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 23 May 2003 - 13:41

Нет, этот сценарий давным-давно опубликован. Это - аэродром "Комбината Дирижаблестрой". Существовал до начала 50-х годов, сейчас там территория завода "Микроавтоматика". Интересно, что дирижабельный эллинг существовал до самого проследнего времени, только весной 2001 года он от старости (его построили еще в 1913 году!) и коррозии полуобрушился.

Файл есть на

http://www.flightsim.ru

Только берите исправленный вариант, для МСФС2002 - файл Dolgop2002.zip.

#43 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 23 May 2003 - 14:49

Благодарю!

#44 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 27 May 2003 - 12:32

Надо полагать, сведение к одной Area...
Сделать макрос, например все строения на поле сразу одним макросом, ...
будут в одном AREA!!!???
... данная фишка будет постоянно в памяти и не будет торможения на подгрузку...?

#45 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 27 May 2003 - 12:41

Не совсем так. Area может иметь в себе много RefPoint'ов. Но, как правило, подразумевается, что один объект - это один RefPoint.

Сумеете сделать макрос с несколькими RefPoint'ами?

Один RefPoint - это одно "характерное" расстояние для всех точек объекта. То есть, если мы делаем макрос ОВИ, и все лампы поместили в один RefPoint, то с точки зрения МСФС расстояние от ближайшей к нам лампы и до дальней лампы будет одним и тем же - расстоянием до RefPoint.

Так что "тщАтельнее надо"...

Постоянно в памяти находиться такой BGL не будет. В память грузятся только библиотеки. Здесь уже обсуждалась разница между этими двумя вариантами BGL-файлов.

Но "тормозить" будет меньше из-за более экономичного расходования памяти компьютера.

#46 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 27 May 2003 - 13:08

Первоначальное сообщение от Alexander Belov


Примеров недоступных много, например - переменная направления ветра



Случайно натолкнулся. Обычно на флайсиме все читаю, тут выборочно обычно по названиям топиков иногда по именам постующих (как в этом случае ) :)

Если иммется ввиду переменная 0С47 - то на видна из БГЛ - делал я проверку - объект появлялся при западном ветре и попадал при восточном. Там есть несколько нюансов - во первых со значениями <=1 (эксперементально получилось если диапазон начинается с 2) во вторых реакция на изменеие ветра не видна при стоящем самолете.

#47 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 27 May 2003 - 13:23

Очень интересно.

А поподробнее? А можно код макроса посмотреть (на мыло или сюда)?

У меня получить, к примеру, ориентацию объекта на ветер так и не получилось.

#48 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 27 May 2003 - 13:29

в самом коде ни каких хитростей:
IFIN1 NO_DRAW, 0C74H, 2, 32767
ADDOBJ OBJECT_0_SCALE
SHADOW_CALL OBJECT_0_SCALE
NO_DRAW label BGLCODE

по вашему IfVarRange :)

#49 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 27 May 2003 - 14:51

Проверил:

IfVarRange( :draw 0c74 2 32767 )
return

:draw
<код>

все равно не работает... Шарада....:)

#50 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 27 May 2003 - 15:00

Как проверялось? попробуй после смены ветра прокатится чуть вперед. Я уже писал что при неподвижном самолете почему то не происходит появление/пропадание объекта

#51 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 27 May 2003 - 16:00

Если работа макроса зависит от "предыстории" работы МСФС, то, очень похоже, имеем дело с "артефактом", как говорил мой шеф, профессор.

Использованная методика проверки:

- Ставлю макрос, компилю BGL.

- Ситуация уже сохранена: тест-самолет (та самая лаборатория) стоит у объекта. При загрузке ветер от 3 градусов, скорость - 0.

- Перехожу в "вид сверху" (Ctrl + S), меняю ветер, на SLEW передвигаюсь туда - сюда.

Итого: ноль эффекта.

Кстати, некоторое время назад, коллега Пабст публиковал на FlightSim.Com мессагу, что 0С74 работает, если ставить ДВА ветрочувствительных объекта рядом, в одном сценарии. Но и это редко у кого воспроизводилось. Есть тут какая-то "глюка" в МСФС, иногда ветер чувствуется, иногда - нет, но понять как и почему - не получается.

Денис Белан утверждал, что смог получить доступ к этой переменной, но "после тяжелых и продолжительных трудов".

Стандартный "чулок" ставится запросто и ветер он определяет. Но! Если рядом с чулком поставить эффект-дым, то показания чулка будут обратными реальному направлению ветра. :)

#52 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 27 May 2003 - 19:28

Кто нибудь подскажите пожалуйста полную ссылку на download проги FSDSv2 и upgrate v2.11
не могу своей найти, кудато засахатил:)
С огромным уважением ко всем кто отзовется:)

#53 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 28 May 2003 - 07:01

Да артефактность есть. Для чистоты эксперемента - попробуй встать перед объектом и слейвом кататся с видом из самолета (у меня так работало). Делалось для включения качания антенн на Тесле взависимости от ветра (т.е. рабочей полосы), потом необходимость отпала, даже и в качающихся антеннах. :) Отключили их, так что ставить надо неработающую общарпаную. Надо будет на досуге продолжить эксперементы чисто в познавательных целях.

Про Пабста знаю - но насколько помню рекомендовалось ставить иммено носок.

А вот с дымом интересно, не пробовал как то. Может носок путает направление ветра (на-от) в каких то случаях?

#54 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 28 May 2003 - 13:29

Нет, я ставил "дефолтный" чулок, стандартный объект.

Пабст же писал о "самодельном", как раз с использованием команды

TransformCall ( ... 0C74)

для поворота по ветру. Он утверждал, что использовал стандартный макрос, еще от МСФС98.

#55 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 28 May 2003 - 13:43

Я это и иммел в виду. Для того что бы работал кастомный объект с транформом нужено ставить дефолтный чулок. Так вроде рекомендовалось.

#56 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 28 May 2003 - 14:10

Первоначальное сообщение от Airman
Я это и иммел в виду. Для того что бы работал кастомный объект с транформом нужено ставить дефолтный чулок. Так вроде рекомендовалось.



Шаманизм, право слово... :)

Кстати, во времена дискуссии с Пабстом "дефолтного" чулка еще не было - это еще была эпоха МСФС2000. Но попробовать стОит. Чем черт не шутит? :)

#57 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 28 May 2003 - 14:20

ну это было уже для 2002 в каком то из форумов. А вот попробовать стОит У меня в сцене, где работало - ни каких ветрозависимых объектов не было кстати.

#58 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 28 May 2003 - 14:54

Валерий

напиши на aoz@nm.ru
(FSDS2)

#59 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 29 May 2003 - 19:02

ZEM!!!
Проверь почту!!!

#60 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 31 May 2003 - 23:47

Право не знаю, наверное это все происходит на телепатическом уровне:D , почти неделю решал проблему
с 0C74, захожу на форум, а тут тоже самое, мистика...

До конца, правда, еще не проверял, только с высоты
20-30 метров на паузе, менял и направление и силу ветра,
все работает, секрет "лака Страдивари" открыт!

Сделал макрос кубика 0.25х0.25х0.25, покрасил его в серый
цвет, прописал туже 0C74, поставил его в сцену под кустик
и все заработало.
С дымом не проверял, просто не знаю как, сорри.

Если кому интересно, могу все это выслать, всего 3кб вместе
с текстурой.
С уважением, greben@stb.lg.ua