Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#161 Zhu:)k

Zhu:)k

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Место в рейтинге:64660
    Reputation: 0

Отправлено 02 August 2007 - 14:47

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как в аэропорту убрать деревья с ВПП и РД? Во Flight Simulator Scenery Creator опция "Flat Area" недоступна...
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировано Zhu:)k: 02 August 2007 - 15:52

  • 0

#162 =Maverick=

=Maverick=

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Место в рейтинге:60452
    Reputation: 0

Отправлено 04 August 2007 - 11:05

\\\\\Из-за чего SceneGenX не хочит компилировать BGL ? Выдаёт ошибку .xml кода... Rwy 12 тоже отказывается колпилить.. в чём загвоздка?

Я тоже крутил- вертел, потом пару раз открыл эксплорером xml ку и в настройках безопасности эксплорера поставил "разрешить". Потому что при открытии эксплорером xml -ки её блокирует брэндмауэр винды. Вот надо эту фичу отключить как то. Потому что у меня на работе компилирует без проблем а дома не хотел пока я не разблокировал в брэндмауэре
  • 0

#163 =Maverick=

=Maverick=

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Место в рейтинге:60452
    Reputation: 0

Отправлено 04 August 2007 - 11:15

\\\\\\\\\\\кажите, пожалуйста, как в аэропорту убрать деревья с ВПП и РД? Во Flight Simulator Scenery Creator опция "Flat Area" недоступна...

В настройках FSSC нужно поставить не FS98 как там по дефолту стоит, а FS2000. И опция появиться.
  • 0

#164 =Maverick=

=Maverick=

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Место в рейтинге:60452
    Reputation: 0

Отправлено 04 August 2007 - 12:41

Да, скажите, как "вытащить" АФКАДную ВПП наверх полигона, сделанного в FSSC. Перебробывал всё, и слоями и перемещениямо файлов, а эффект один, DGG под полигоном с травкой...

Я тоже уже давно бьюсь над этой проблемой! Тоже хотел бы знать как это сделать. Ребята ну где вы? Выручайте!


Я по другому делаю!!! Сначала тоже парился что ВПП вся под траву залазяет и так далее, а потом не стал делать слоями, то есть теперь делаю не один большой полигон а на нём трава, а по периметру вокруг ВПП и между рулёжками стал делать маленькие полигончики, и втискивать их между ВПП и рулёжками- теперь порядок, ничего не налазяет друг на друга.
  • 0

#165 desperados

desperados

    Век живи - век учись!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Место в рейтинге:3899
    Reputation: 3

Отправлено 05 August 2007 - 17:20

Scenery objects of Placement

Простое устройство, призванное помочь в дизайне пейзажа, используя метрические размеры.
Имеет 1m., 2m., 5m., 10m., 15m., 20m. квадраты и осевые линии.
Загрузите это, как самолет и включите режим перемещения клавишей "Y".
Перемещаясь в нужную точку пейзажа расставляйте объекты или считывайте
нужные вам координаты местоположения в программах типа AFCAD, SBUILDER, TCALC2004.
Запускать данные программы удобно совместно с MsFS 2004.

За основу взята идея "Crosshair Box English".
Но поскольку в той модели были неточности с позиционированием и крэш, квадраты сделаны в футах,
пришлось переделать. ;)
Удачи в сценостроении...

Прикрепленные файлы


  • 0

#166 Michel

Michel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Место в рейтинге:7545
    Reputation: 0

Отправлено 06 August 2007 - 22:48

И всетаки ни кто не может подсказать по поводу метео точек в симе как их там зделеть?
  • 0

#167 desperados

desperados

    Век живи - век учись!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Место в рейтинге:3899
    Reputation: 3

Отправлено 07 August 2007 - 04:19

Что такое есть "по поводу метео точек"? Они есть в симе? Как они выглядят? Как по английски называються?
Координаты хотя бы одной приведите.
  • 0

#168 Tolimas

Tolimas

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Место в рейтинге:3094
    Reputation: 6

Отправлено 07 August 2007 - 04:32

Scenery objects of Placement

Простое устройство, призванное помочь в дизайне пейзажа, используя метрические размеры.
Имеет 1m., 2m., 5m., 10m., 15m., 20m. квадраты и осевые линии.
Загрузите это, как самолет и включите режим перемещения клавишей "Y".
Перемещаясь в нужную точку пейзажа расставляйте объекты или считывайте
нужные вам координаты местоположения в программах типа AFCAD, SBUILDER, TCALC2004.
Запускать данные программы удобно совместно с MsFS 2004.

За основу взята идея "Crosshair Box English".
Но поскольку в той модели были неточности с позиционированием и крэш, квадраты сделаны в футах,
пришлось переделать. ;)
Удачи в сценостроении...

Большое спасибо!
  • 0

#169 Michel

Michel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Место в рейтинге:7545
    Reputation: 0

Отправлено 15 August 2007 - 20:21

По поводу метео точек, я имел ввиду, что при создании авкадного аэропорта в нем нет метео точки для создания погоды. И воообщем хотелось бы знать как их сделать во круг аэропорта по больше. Спасибо.
  • 0

#170 olga

olga

    профсоюз

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Location:Калининград
  • Место в рейтинге:86607
    Reputation: -5

Отправлено 15 August 2007 - 20:32

И всетаки ни кто не может подсказать по поводу метео точек в симе как их там зделеть?

Может имеется ввиду АТИС? Если да, то средствами афкада.
  • 0

#171 Владимир Пахомов

Владимир Пахомов

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1591 сообщений
  • Location:Самара
  • Место в рейтинге:2361
    Reputation: 13

Отправлено 02 September 2007 - 02:04

Ребят! очень сильно хочу научиться делать порты и около них объекты..что надо для этого, проги и литература..помогите с ссылками
  • 0

#172 SergKuz

SergKuz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Location:USSS
  • Место в рейтинге:80816
    Reputation: 0

Отправлено 24 September 2007 - 11:59

Добрый день!
Хочу переименовать точку пересечения? Использую bglcomp.exe. Новую точку нарисовал, отображается нормально, но вот старая остается под ней. Как убрать старую? Или есть способ именно переименования?
  • 0

#173 skydream

skydream

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Location:Киев, UKBB
  • Место в рейтинге:1212
    Reputation: 54

Отправлено 24 September 2007 - 20:31

...убрать деревья фичей Exclude Area, причём всё остается на месте, и ВПП и стоянки и рулёжки.

Вот тут не совсем понятно. Если мне, к примеру, нужно убрать хатки, а деревья в районе аэропорта оставить. То как быть в этом случае?
Перечитал ветку, но не помогло.
  • 0

#174 desperados

desperados

    Век живи - век учись!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Место в рейтинге:3899
    Reputation: 3

Отправлено 25 September 2007 - 10:54

...убрать деревья фичей Exclude Area, причём всё остается на месте, и ВПП и стоянки и рулёжки.

Вот тут не совсем понятно. Если мне, к примеру, нужно убрать хатки, а деревья в районе аэропорта оставить. То как быть в этом случае?
Перечитал ветку, но не помогло.

Поменять лэндкласс...
  • 0

#175 Serdey

Serdey

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Украина
  • Место в рейтинге:84015
    Reputation: 0

Отправлено 26 September 2007 - 10:20

Привет всем!
Подскжите прогу или как загрузить аэродром в FS2004 из AFCAD.
Сценарий готов но в сим втавить не могу?
  • 0

#176 LehaUNH

LehaUNH

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Место в рейтинге:23171
    Reputation: 0

Отправлено 15 October 2007 - 02:39

У меня вопрос по GMax. Помогите разобраться с LOD'ами! Какое максимальное их количество можно задать для одного объекта и ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РАССТОЯНИЕ, при котором происходит смена LOD'ов? Что означает цифра в конце:

{имя файла}_LOD_100 ?

Почему числа задаются именно от 0 до 100 и нельзя задать больше?
  • 0

#177 popovichyr

popovichyr

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Location:г.Львов Украина
  • Место в рейтинге:794
    Reputation: 121

Отправлено 16 October 2007 - 02:48

У меня тоже вопрос по максу: в чем причина- обьект созданный в максе убивает автоген в радиусе 500метров?
  • 0

#178 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2018
    Reputation: 18

Отправлено 16 October 2007 - 06:24

У меня тоже вопрос по максу: в чем причина- обьект созданный в максе убивает автоген в радиусе 500метров?


Он убивает автоген не в радиусе 500 метров - а в прямогуольнике ориентированом сторонами по сторонам света описывающим Ваш объект. Пути решения тут описывались уже.
  • 0

#179 Scorpio9999

Scorpio9999

    Проверяющий SDK

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2406 сообщений
  • Location:между Европой и Азией
  • Место в рейтинге:1581
    Reputation: 30

Отправлено 16 October 2007 - 16:44

У меня вопрос по GMax. Помогите разобраться с LOD'ами! Какое максимальное их количество можно задать для одного объекта и ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РАССТОЯНИЕ, при котором происходит смена LOD'ов? Что означает цифра в конце:

{имя файла}_LOD_100 ?

Почему числа задаются именно от 0 до 100 и нельзя задать больше?


Числа это в общем процент детализации. Т.е. если Вы совсем близко, то 100% и всё видно, если совсем далеко, то 0% и нифига не видно.
Очевидно что и максимальное кол-во это все цифры от 0 до 100 с шагом 1. Практически столько ЛОДов в сценариях я не встречал.
Сам делал не более 5 для одного объекта.

Цифры приходится подбирать экспериментально, благо это нетрудно менять потом.
Подбираются таким образом чтобы детали, которые уже не видны по причине кол-ва пикселей, убирались или убирались отдельные полигоны.

Ну, а почему нельзя больше? Потому что 100% - это всё. В самолётах кажется 200, надо SDK смотреть.
  • 0

#180 Kostas68

Kostas68

    профессура

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2780 сообщений
  • Location:unknown location
  • Место в рейтинге:89
    Reputation: 1317

Отправлено 16 October 2007 - 17:16

Здравствуйте!
У меня несколько вопросов по построению сцены.
1. В каком радиусе можно делать строения в максе, привязанные к одному аэродрому. Понимаю что хоть на 50 км, хоть на 100. Но где тот предел, когда объект надо делать уже отдельной сценой дабы не снижалась производительность? Т.е. афкад одной точкой и в радиусе строения. Зачем такой вопрос: - вот захотелось для аэродрома гарнизон собственно сделать такой какой он есть. Радиальное удаление максимально - 10 км.
2. По изготовлению растительности, а конкретно деревьев. Есть два способа: а) Делаем одним полигоном и обрабатываем мдл твикером, для того чтобы "избушка" всегда передом становилась. :( б) Делаем четыре полигона, крест накрест два на два. Что будет менее нагружно для сцены?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных