Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#101 whitman

whitman

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Location:Арсеньев UHWA
  • Место в рейтинге:2425
    Reputation: 12

Отправлено 01 December 2006 - 05:05

Флат - выравнивает поверхность. Удаляет екслюд


У меня этот самый флат вобще не активируется.Что делать?
  • 0

#102 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2018
    Reputation: 18

Отправлено 01 December 2006 - 07:10

в настройках указать 2002 сим вместо 2000
  • 0

#103 Antban

Antban

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Location:г. Москва
  • Место в рейтинге:46472
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2006 - 13:41

Специалисты по SCASM-коду, подскажите, как правильно оптимизировать код, чтобы повысить FPS?
Первое я понял нужно все объекты сгонять в одну Area. Это вроде ясно - чтоб буффера каждой Area не сбрасывались на диск и тем самым не тормозили всю сцену. Но вот интересует конкретно какие ещё приёмы есть, кроме этого. Может какие-то особые параметры для RefPoint например (v1, v2), или тип Area, или специальные вызовы, ускоряющие работу всего сценария?

Для одного объекта использую примерно такую последовательность вызовов:
:OBJ201
Perspective
RefPoint( 7 :OBJ202 0.500000 N55:0:24.38 E31:50:2.09 v1= 15000 v2= 0)
RotatedCall( :L000359F6 0.00 0.00 61.00 )
Return
:L000359F6
CallLibObj( 0 CD78586A 11D8DC45 4EB3CE96 4E720E64 )
Return

При этом в самом начале кода:
Header(...)
LatRange(...)

Area( 6 N.... E.... 22)
PerspectiveCall( :OBJ1 )
PerspectiveCall( :OBJ2 )
PerspectiveCall( :OBJ3 )
PerspectiveCall( :OBJ4 )
...
PerspectiveCall( :OBJ201 )
Jump( : )

И далее пошли объекты.
Так вот, что нужно сделать, чтобы "разогнать" сценарий, с учётом того, что оптимизация производится
полностью вручную?
  • 0

#104 Antban

Antban

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Location:г. Москва
  • Место в рейтинге:46472
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2006 - 18:24

Небольшое уточнение к предыдущему вопросу:
1. что такое параметр v2 и как он влияет на FPS? То же самое v1.
2. Влияет ли размер зоны, указанной в Header на производительность?
Буду очень благодарен за ответы.

Сообщение отредактировано Antban: 02 December 2006 - 20:08

  • 0

#105 whitman

whitman

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Location:Арсеньев UHWA
  • Место в рейтинге:2425
    Reputation: 12

Отправлено 03 December 2006 - 05:44

Скачал с этого сайта библиотеку макросов деревьев,скопировал в папку макросы FSSC,но деревья не появляются в готовом сценарии.Версия 1.5.11
  • 0

#106 Denys2

Denys2

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:ukkk
  • Место в рейтинге:5403
    Reputation: 1

Отправлено 06 December 2006 - 00:42

А подскажите кто знает, как выровнять полигон под афкад. В FSSC полигон получается мёртвый, на нем афкад не виден становится. Тут был совет обвести ВПП замкнутой рулёжкой ширины 0, хороший совет, но только пол проблемы решает. Полоса становится по уровню земли, а деревья и хибары вокруг продолжают мешать.
Какой выход придумать?
  • 0

#107 Antban

Antban

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Location:г. Москва
  • Место в рейтинге:46472
    Reputation: 0

Отправлено 06 December 2006 - 01:05

Нужно сначала землю разравнять под афкадом. Можно сделать двумя способами:
1) Создать Flatten Area - плоский прозрачный полигон (или 2D Object -> Flat Area в FSSC). Не проверял, так как строил сцены в AFW. Там Create Flatten Area - вроде выравнивает нормально
2) Создать LWM - какую-нибудь плоскую равнину с текстурами, выбрав соответствующий ландкласс. Можно в AFW, SBuilder, SCASM и т.д.
При этом AFCAD должен полностью быть внутри Flatten Area.
А ещё лучше создать сначала Flatten Area, а потом на него сверху (тоже внутри) LWM. Все высоты MSL должны естесственно совпадать.

Сообщение отредактировано Antban: 06 December 2006 - 01:11

  • 0

#108 whitman

whitman

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Location:Арсеньев UHWA
  • Место в рейтинге:2425
    Reputation: 12

Отправлено 11 December 2006 - 04:20

Подскажите как установить деревья в FSSC 1.5.11.Я скачал макросы деревьев с AVSIM,пытаюсь ставить,в симе их не видно,как быть?
  • 0

#109 dmi-shef

dmi-shef

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1767 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:309
    Reputation: 420

Отправлено 01 January 2007 - 23:56

Кто знает, где хранятся дефолтные текстуры, используемые программой АФКАД 2.2.1?
  • 0

#110 Chip

Chip

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Место в рейтинге:85803
    Reputation: -2

Отправлено 13 January 2007 - 22:59

Подскажите кто знает, как добавлять в FS2004 маяки РСБН? Можно ли это сделать с помощью FSSC или надо применять что-то другое? Кратенько технологию, если можно.
  • 0

#111 User_Deleted

User_Deleted

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3691 сообщений
  • Место в рейтинге:151
    Reputation: 853

Отправлено 05 February 2007 - 13:10

Подскажите плз, как наложить текстуру (скажем, кольцовскую) на закругленную линию разметки РД (изготовленную из сплайна), чтобы она равномерно "тайлилась" и повторяла искривление линии? Вопрос уже поднимался, но внятного ответа так и не прозвучало. Переделать линию разметки не предлагать. ;)
  • 0

#112 BananasFly

BananasFly

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Место в рейтинге:2415
    Reputation: 12

Отправлено 08 March 2007 - 22:29

Вопрос к авторам "Легкие сценарии СНГ" или просто к знающим людям. Подскажите: пустые АФКАДЫ (UA0I, UA0F и т.д.) забыли удалить из пакета или они для чего-то нужны? Я пробовал их удалять, вроде ничего не меняется.
  • 0

#113 Botik

Botik

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Location:Воронеж
  • Место в рейтинге:2837
    Reputation: 8

Отправлено 16 March 2007 - 11:44

Вижу на форуме вопрос повторяется - ответ есть, но не помогает. Я борюсь с дефолтным аэропортом. Сдалал AFCADом правильный афкад - работает прекрасно, трафик гоняет где положено и.т.п. Второй этап - борьба с наземными объектами. Таблички рулежек, здания порта, деревья, дефолтные маяки - все это надо снести и нарисовать свои и там где надо. Скачал программу FSSC 1.5.11, пробую эксклюдом - ничего не получается. Проверил все параметры - координаты, высоту - все стоит верно. Версию сима 2002 - установил (хотя сим то у меня 2004, но как я понял - должно работать). Файл экспортится, лежит где положено - ни фига. Попробовал ставить макросы - таже история. Где засада не пойму. Help.

Сообщение отредактировано Botik: 19 March 2007 - 11:32

  • 0

#114 BananasFly

BananasFly

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Место в рейтинге:2415
    Reputation: 12

Отправлено 16 March 2007 - 16:08

Второй этап - борьба с наземными объектами. Таблички рулежек, здания порта, деревья, дефолтные маяки - все это надо снести и нарисовать свои и там где надо. Скачал программу FSSC 1.5.11, пробую эксклюдом - ничего не получается. Проверил все параметры - координаты, высоту - все стоит верно. Версию сима 2002 - установил (хотя сим то у меня 2004, но как я понял - должно работать). Файл экспортится, лежит где положено - ни фига. Попробовал ставить макросы - таже история. Где засада не пойму. Help.


Вот тут статья http://www.avsim.su/...les.phtml?id=81, я пробовал все делать по ней пошагово в FSSC 1.5.11 все прекрасно работает в FS2004. И поверхность ровняется и объекты ставятся. Поэтому не знаю, что у тебя не так. Попробуй по этой статье пошагово.
  • 0

#115 lawsc

lawsc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Место в рейтинге:72927
    Reputation: 0

Отправлено 25 March 2007 - 19:37

Привет всем!
Кстати, насчет данной статьи: все внимательно прочитал, все пошагово сделал. Загрузил. И столкнулся вот с какой проблемой: симулятор "прочел" мой аэродром, показал его, но на карте аэродрома, как собственно нав.точки, нет. Есть только привода и VOR. Чего я не так сделал? Как мне сделать так, чтоб он появился в картах, GPS-ке?
  • 0

#116 desperados

desperados

    Век живи - век учись!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Место в рейтинге:3899
    Reputation: 3

Отправлено 10 April 2007 - 20:25

возвращаясь к проблеме мерцания наземных полигонов...

сейчас обнаружил описание такого способа преодоления мерцания: задать в названии материала для полигона префикс ZBIAS_##, где ## - номер слоя. кто-нибудь пробовал это, действует? сдается мне, что если да, то 2002-й геймпак уже не нужен для наземных полигонов.

:)

Похоже на очередную туфту в СДК... И тени на них не отображаються! :)

Прикрепленные изображения

  • ZBIAS_NN.jpg

  • 0

#117 den3770

den3770

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Место в рейтинге:27268
    Reputation: 0

Отправлено 27 April 2007 - 09:09

Скачал большой сценарий французкого городка Люрд. Все на месте хорошо, но когда подлетаеш к окресностям Люрда, игра выдает ошыбку-проблема в terrain dll. Посоветуйте, что можно зделать в етом случае
  • 0

#118 nekto

nekto

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Location:31°59'55.5"N 34°44'31.6"E
  • Место в рейтинге:570
    Reputation: 198

Отправлено 28 April 2007 - 18:25

Мужики, подскажите! Создал в АФКАДЕ свой сценарий, вФССК установил объекты,выровнял и расчистил. Получилось четыре файла в расширении BGL. Поместил их в Addon Scenery/Scenery.Поместил без папки просто добавил. Прописал порт в навигаторе. Загружаю сим,ничего больше нигде не прописываю. Захожу в порт всё отлично. Деревья где положено,все макросы что я установил соответствуют.Не работают частоты. Нет ни ИЛС,ни приводов. короче радиосредства не работают,хотя все они установлены и прописаны. И курсы полос отличаются от истинных ровно на пять градусов.Может кто знает ответ на мои вопросы.Спасибо!
  • 0

#119 vital68

vital68

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Место в рейтинге:55198
    Reputation: 0

Отправлено 02 May 2007 - 17:08

Делал в руссифицированном АФКАДЕ? Попробуй в Английской версии ввести ИЛС и другие радиосредства . Была у меня такая беда. В английской версии всё получилось.
  • 0

#120 Haukka

Haukka

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Место в рейтинге:57346
    Reputation: 0

Отправлено 04 May 2007 - 17:58

Здравстуйте. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Создаю эаропорт в АФКАДе, ставлю VOR и ILS, работает только VOR. Удаляю VOR, начинает работать ILS. А вместе почему-то не работают. Причем, АФКАД видит обе системы. Пробовал и в русской, и в английской версиях, не помогло.

P.S. Использовал АФКАД версии 2.21

Сообщение отредактировано Haukka: 04 May 2007 - 18:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных