Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#61 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2059
    Reputation: 18

Отправлено 30 January 2006 - 13:31

сделать в 2002 геймпаке и в асме назначить слой меньше 24
  • 0

#62 troll

troll

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:12140
    Reputation: 0

Отправлено 30 January 2006 - 20:44

Я исправил в *.asm слой подкладки на 20. ( ADDCAT OBJECT_0_SCALE,20). Но результата нет.

И попутно возник вопрос. При просмотре сценария под разными ракурсами строения иногда пропадают.

Сообщение отредактировано troll: 30 January 2006 - 20:46

  • 0

#63 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2059
    Reputation: 18

Отправлено 31 January 2006 - 11:59

Хм. должен быть (результат) что то не то сделал.

Стоения в 2004 геймпаком?
  • 0

#64 troll

troll

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:12140
    Reputation: 0

Отправлено 31 January 2006 - 13:09

Строения, да. Используя gmax sdk 2004.

Я экспортировал как из gmax так и 3dsmax( используя pand'у). Бывает что когда крутишь обзор, некоторыe дома и строения пропадают.

Сообщение отредактировано troll: 31 January 2006 - 13:13

  • 0

#65 troll

troll

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:12140
    Reputation: 0

Отправлено 31 January 2006 - 21:20

Прблема решена. Здания были не текстурированы.
  • 0

#66 MIO

MIO

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Место в рейтинге:4161
    Reputation: 3

Отправлено 16 February 2006 - 15:16

А что за прога RWY12. Просветите . ?
  • 0

#67 Caramelis_Rex

Caramelis_Rex

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Location:USTR-USRN
  • Место в рейтинге:2009
    Reputation: 19

Отправлено 11 March 2006 - 14:25

Ребята-знатоки, подскажите пожалуйста:
1. Можно ли наложить текстуры на часть полигонов модели, а на остальных оставить базовый цвет? Если да, то как это сделать?
2. При оконтуривании текстуры можно ли задать удержание пропорций полигона? Как?
  • 0

#68 SkyWind

SkyWind

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:71576
    Reputation: 0

Отправлено 02 May 2006 - 13:15

Подскажите пожалуйста, можно ли управлять слоями из АФКАДа?
Я делаю аэродром и руление полностью в АФКАДе, а потом добавляю объекты в другой bgl.
Во время создания аэродрома в АФКАДе я обязательно размещаю полигоны травы или другой поверхности, так, чтобы они очерчивали территорию аэродрома. Это позволяет выровнять уровень.
Правда не всегда удаляет леревья и столбы. С ними приходится мучется.
Однако такие политгоны имеют более приорететный уровень слоя относительно бетонных.
И всегда бетонные пероны и другие площадки оказываются под травой.
Из-за этого приходится выводить их вокруг.
А хотелось бы просто создать полигон травы нужных размеров и конфигурации. И присвоить ему удобный мне уровень слоя. А поверх разместить полигон перона.Установить ему более приорететный слой и всё.
Как это можно сделать?
  • 0

#69 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2059
    Reputation: 18

Отправлено 02 May 2006 - 13:30

Выравнивать надо Flaten- полигонами.
  • 0

#70 SkyWind

SkyWind

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:71576
    Reputation: 0

Отправлено 02 May 2006 - 13:57

Выравнивать надо Flaten- полигонами.

Flaten-полигоны?
Имеете ввиду, прозрачные, нетекстурированные полигоны.
Короче невидимые.
Но а почему не выравнять травкой к примеру.
Ведь она мне всё равно нужна в сценке.
?
  • 0

#71 Nyagan

Nyagan

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Место в рейтинге:11905
    Reputation: 0

Отправлено 02 May 2006 - 14:20

Flaten-полигоны?
Имеете ввиду, прозрачные, нетекстурированные полигоны.
Короче невидимые.
Но а почему не выравнять травкой к примеру.
Ведь она мне всё равно нужна в сценке.
?

Flatten, как само слово за себя говорит, и предназначены для выравнивания. Это своего рода специальные для того объекты в FlightSim, и к видимым объектам дизайна (травка, полигон для забора и т.д.) не относятся.
Так что смело используй для выравнивания поверхности возле горизонтальных объектов вроде дорожек, рулежек и т.д.

Надеюсь, в 2006-м Симе появится возможность наклонные поверхности использовать. А то во многих местах ВПП в реале не под 0° :)
  • 0

#72 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2059
    Reputation: 18

Отправлено 02 May 2006 - 14:23

Дело все в том, что все наземные полигоны не имеют высоты - точнее у них всегда AGL =0 (порядок регулируется или порядком отрисовки или слоями).

А "полигон с травкой" будет прорезать неровности рельефа.
  • 0

#73 Kostas68

Kostas68

    профессура

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2780 сообщений
  • Location:unknown location
  • Место в рейтинге:89
    Reputation: 1317

Отправлено 02 June 2006 - 18:27

Сценарий может состоять из нескольких БГЛ. Программы в которых они создаются вообщем то не важны (разве что зависимость к версиям симулятора).
т.е. можно одну БЛГ сделать в AFCAD, другую написать ручками в тексте и скомпилировать, третью создать в том же AfW и т.д.
Симу по барабану в какой программе было сделано, лишь бы было правильно и подходило по версиям.

Если твоя задача добавить 3Д объекты к существующему сценарию:


-в симе делаем вид сверху существующую часть сценария (ту что создали в AFCAD) максимально увеличиваем, ориентируем на север (в слев режиме пробел) - шотим.

.


Уважаемый Airman!
А вот не можете подсказать, большие ли различия в работе со SceneGen X, от Afw. собственно пытаю эту программу. И пытался по вашему описанию для Afw вставить API-макросы в аэропорт. Вообщем не смог разобраться :) . Для sceneGen X другая последовательность действий? Честно говоря заткнулся уже на том , что не смог нарисовать полосу и вставить скрин. :)
  • 0

#74 osya

osya

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Location:Santiago, Chile
  • Место в рейтинге:87545
    Reputation: -51

Отправлено 14 June 2006 - 17:09

Народ, подскажите, правильно-ли я понял - библиотеки .bgl нельзя декомпилировать, что-бы что-то в них подправить. Надо иметь исходники, править их, компилировать и заменять имеющийся .bgl?
  • 0

#75 Sky Spirit

Sky Spirit

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Location:USHH
  • Место в рейтинге:85615
    Reputation: -2

Отправлено 19 June 2006 - 19:46

Народ, подскажите, правильно-ли я понял - библиотеки .bgl нельзя декомпилировать, что-бы что-то в них подправить. Надо иметь исходники, править их, компилировать и заменять имеющийся .bgl?

Совершенно верно :blink:
  • 0

#76 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2059
    Reputation: 18

Отправлено 20 June 2006 - 12:26

Уважаемый Airman!
А вот не можете подсказать, большие ли различия в работе со SceneGen X, от Afw. собственно пытаю эту программу. И пытался по вашему описанию для Afw вставить API-макросы в аэропорт. Вообщем не смог разобраться :blink: . Для sceneGen X другая последовательность действий? Честно говоря заткнулся уже на том , что не смог нарисовать полосу и вставить скрин. :blink:


Нет, различий немного (СценГен это продолжение АдляВ) В случае же с АПИ вообще ни каой разницы - генерится БГЛ в старом формате.
  • 0

#77 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2059
    Reputation: 18

Отправлено 20 June 2006 - 12:31

Народ, подскажите, правильно-ли я понял - библиотеки .bgl нельзя декомпилировать, что-бы что-то в них подправить. Надо иметь исходники, править их, компилировать и заменять имеющийся .bgl?


Разковырять можно конечно все что угодно. Просто, как правило, нет смысла трогать дефолт или сценарии сторонних разработчиков (а второе еще и не красиво). Проще создать БГЛ исключающюю отдельные - "неправильные" объекты штатными средствами и дополнить своими.

Единственный случае в ктором декомпиляция БГЛ имеет смысл - это после AFCADда при ручной сборке с другими своими XML частями. Вообщем то, такой вариант даже предпочтительней во многих случаях. (убрать DeleteAirport если надо, добавить схемы и т.д.)
  • 0

#78 SkyWind

SkyWind

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:71576
    Reputation: 0

Отправлено 25 July 2006 - 14:49

Flaten-полигоны?
Имеете ввиду, прозрачные, нетекстурированные полигоны.
Короче невидимые.
Но а почему не выравнять травкой к примеру.
Ведь она мне всё равно нужна в сценке.
?

Flatten, как само слово за себя говорит, и предназначены для выравнивания. Это своего рода специальные для того объекты в FlightSim, и к видимым объектам дизайна (травка, полигон для забора и т.д.) не относятся.
Так что смело используй для выравнивания поверхности возле горизонтальных объектов вроде дорожек, рулежек и т.д.

Надеюсь, в 2006-м Симе появится возможность наклонные поверхности использовать. А то во многих местах ВПП в реале не под 0° :(



Я не совсем понял, или точней, совсем не понял про флатен. Где их взять?
Я пользуюсь FSSC. Так вот. Пробовал я там использовать Polygon с уровнем 0 и Exclude объект для того чтобы удалить деревья и дома с территории аэродрома, но результат меня огорчил.
Эти штуковины удаляют не только деревья и дома, но и весь афкад.
При этом, Polygon с 0 уровнем покрывает всё на своей территориии неким тёмным чветом, а Exclude объект просто убирает всё, что было, оставляя голые степи и холмы в том месте где размещён.
Как же мне всё таки отчистить территорию аэродрома от мусорных строений и ненужных там деревьев?
  • 0

#79 Kostas68

Kostas68

    профессура

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2780 сообщений
  • Location:unknown location
  • Место в рейтинге:89
    Reputation: 1317

Отправлено 17 August 2006 - 15:36

Извиняюсь за примитивный вопрос, но вот никак не могу понять как совместить полосу созданную в S Gen X с полосой из скрина сима :), чтобы потом разместить объекты . Как ни вертел ни чем не подгоняется. Увеличивается , уменьшается, перемещается все вместе :D

Прикрепленные изображения

  • SGen1.jpg

  • 0

#80 Kostas68

Kostas68

    профессура

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2780 сообщений
  • Location:unknown location
  • Место в рейтинге:89
    Reputation: 1317

Отправлено 18 August 2006 - 14:20

Извиняюсь за примитивный вопрос, но вот никак не могу понять как совместить полосу созданную в S Gen X с полосой из скрина сима :), чтобы потом разместить объекты . Как ни вертел ни чем не подгоняется. Увеличивается , уменьшается, перемещается все вместе :)



Вопрос снялся. :D Оказывается для такой простой операции как размещение макросов, совершенно необязательно делать полосу в SGenX и совмещать с картой. Это видимо надо для более продвинутых мероприятий. как то отрисовка ладшафтов и пр. Из CGenX прямо запускаешь сим выставляешь точку куда надо поставить объект и все, возвращаешься назад в CGenX а там уже значек куда этот объект поставится :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных