Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#441 bisley

bisley

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:USII
  • Место в рейтинге:1133
    Reputation: 63

Отправлено 21 October 2009 - 18:25

Легко сказать, покажи! Всю программу облазил, где же эта закладка Vegetation area. У меня вылазит единственная, показанная на скрине выше. Кстати, проблема у меня не в клавиатуре, купил новую "Oklick - 120M", так же при нажатии на PrtScr ничего не происходит, а при длительном нажатии на эту клавишу вылазит меню печати. Может из-за программного обеспечения?
  • 0

#442 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1410
    Reputation: 40

Отправлено 21 October 2009 - 18:38

Легко сказать, покажи! Всю программу облазил, где же эта закладка Vegetation area.

Вас просят всего лишь показать вот эту закладку - кнопку P нажмите.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировано Far02: 21 October 2009 - 18:40

  • 0

#443 bisley

bisley

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:USII
  • Место в рейтинге:1133
    Reputation: 63

Отправлено 21 October 2009 - 20:48

А, про клавишу P, я затупил! Прилагаю скрины. Действительно, факт на лицо.

Прикрепленные изображения

  • 20091021-214133.jpg

  • 0

#444 bisley

bisley

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:USII
  • Место в рейтинге:1133
    Reputation: 63

Отправлено 21 October 2009 - 20:50

А это, почему-то настроен, но я сюда вообще не лазил!

Прикрепленные изображения

  • 20091021-214419.jpg

  • 0

#445 bisley

bisley

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Location:USII
  • Место в рейтинге:1133
    Reputation: 63

Отправлено 21 October 2009 - 20:53

Извините, вопросов нет. Буду разбираться дальше. Было бы описание на родном языке, людей бы от дела не отрывал!
  • 0

#446 Partizan-cs

Partizan-cs

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2522 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:686
    Reputation: 157

Отправлено 03 November 2009 - 03:52

Подскажите.
Скачал обновление для Домодедово Дансера. Решил подправить афкад(изменил ТОЛЬКО радиусы стоянок и коды парковок). Загрузился в симе и увидел такую картину. Откуда-то появились дефолтные здания. Как исправить?

Изображение


Может кто посмотрит и скажет, что не так?
Прикрепленный файл  AF2_UUDD_v2.zip   32.86К   23 Количество загрузок:
  • 0

#447 Serdey

Serdey

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Украина
  • Место в рейтинге:84015
    Reputation: 0

Отправлено 07 November 2009 - 22:21

добрый вечер всем!Я уже писал ,что нужно капониры с бетонными боками для созданияяя сценария военного аэродрома.у меня уже есть капониры но без бетонных вставок.
  • 0

#448 Учлет

Учлет

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Location:60гр. С.Ш., 77гр. В.Д
  • Место в рейтинге:4184
    Reputation: 3

Отправлено 28 November 2009 - 00:03

Привет, скажите, где найти макросы объектов для MSSC 1.5.11 а также текстуры к этой проге? И пожалуйста если можно поподробнее
  • 0

#449 adlerass

adlerass

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1438 сообщений
  • Location:URSS Адлер
  • Место в рейтинге:217
    Reputation: 614

Отправлено 04 December 2009 - 12:09

Подскажите пожалуйста!!!Где в AFCAD 221 находится функция выравнивания поверхности под сценарий аэропорта? Или какими буквами написана(по англ.)? А может есть инструкция с переводом на русский? Если да,то,где взять? :)
  • 0

#450 Phemmer

Phemmer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1684 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:642
    Reputation: 171

Отправлено 04 December 2009 - 13:18

Подскажите пожалуйста!!!Где в AFCAD 221 находится функция выравнивания поверхности под сценарий аэропорта? Или какими буквами написана(по англ.)? А может есть инструкция с переводом на русский? Если да,то,где взять? :)

В афкаде нет такой функции. Есть она в Sbuilder и называется Flatten
  • 0

#451 Jaymz

Jaymz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Location:UUBP
  • Место в рейтинге:2172
    Reputation: 16

Отправлено 12 December 2009 - 21:20

По какой причине при экспорте модели-mdl из gmax может не создаваться файл XML? Галка KeepFiles стоит, в makemdl.cfg тоже прописано keep=1. Кстати, модель-mdl, сопутствующий лог-файл и два файла *.asm создаются.
makemdl.jpg
Makemdl_SDK 2004 два файла (MakeMDL.parts.xml и makemdl.exe) положил в папку Gmax/plugins, туда же FSModelExp.dle.
Многое перепробывал, ну не хочет создаваться этот XML.
А еще, файл модели-mdl созданный в gmax не хочет открывать MDL Tweaker II - вылезает ошибка "Error 100 This is not valid RIFF scenery mdl file".
И как изменить в makemdl modeltype с aircraft на scenery, если во время экспорта окно makemdl мгновенно исчезает после появления.
  • 0

#452 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1410
    Reputation: 40

Отправлено 13 December 2009 - 12:48

Для начала - плагины должны лежать \gamepacks\fs2004\plugins , а не в \GMax\plugins
Ну и хотелось бы узнать, что у вас за makemdl такой - вот что есть в моих опциях только

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#453 Jaymz

Jaymz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Location:UUBP
  • Место в рейтинге:2172
    Reputation: 16

Отправлено 13 December 2009 - 19:51

Для начала - плагины должны лежать \gamepacks\fs2004\plugins , а не в \GMax\plugins

Если переместить файлы makemdl в папку \gamepacks\fs2004\plugins то gmax вообще не видит Makemdl, т.е. не получается экспортить вообще ничего.

Ну и хотелось бы узнать, что у вас за makemdl такой - вот что есть в моих опциях только

makemdl стандартный :-) с сайта Microsoft http://download.micr...l_sdk_setup.exe
просто в makemdl.cfg добавлен параметр debug=1 в секции [options] оттого и дополнительные опции.
Блин, что же делать, ведь, я так понимаю, XML нужен для дальнейшей компиляции в bgl.
Раньше работал с makemdl2002 сразу компилил BGL, но сейчас требуется править *.asm или работать с MDLTweaker.

Сообщение отредактировано Jaymz: 13 December 2009 - 19:53

  • 0

#454 kluv

kluv

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1333 сообщений
  • Location:ULLI Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:313
    Reputation: 406

Отправлено 13 December 2009 - 21:54

Всем, привет! Из-за неправильной инсталляции сценария "засорил" папки "scenery" и "texture" в папке "addon scenery". Хочу всё почистить, но не помню какие файлы были в этих папках изначально. Помогите пожалуйста.
  • 0

#455 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 13 December 2009 - 22:17

Всем, привет! Из-за неправильной инсталляции сценария "засорил" папки "scenery" и "texture" в папке "addon scenery". Хочу всё почистить, но не помню какие файлы были в этих папках изначально. Помогите пожалуйста.

По дефолту в этих папках только по одному этому файлу (пустому):
Изображение
  • 0

#456 kluv

kluv

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1333 сообщений
  • Location:ULLI Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:313
    Reputation: 406

Отправлено 13 December 2009 - 23:47

Спасибо.
  • 0

#457 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1410
    Reputation: 40

Отправлено 14 December 2009 - 15:37

Если переместить файлы makemdl в папку \gamepacks\fs2004\plugins то gmax вообще не видит Makemdl, т.е. не получается экспортить вообще ничего.

Я так подозреваю, что это у вас что-то с настройками геймпака 2004. При дефолтных установках этого пакета - плагины должны лежать именно там, где я указал. Никаких проблем с чтением мдл в мдлтвикире не наблюдается. Это тоже, что-то странное с процедурой экспорта модели. Саму модель, т.е. мдл-файл можно поставить в сим любым редактором работающим с мдл-файлами - например ScenGenX - спокойно расставляете все мдл-объекты и компилите в единую бгльку. Править асм - можно было в любом геймпаке - поэтому не понятна ваша враза насчет него. Тем более, что Вы указали, что эти файлы в наличии имеются. Если имеются - в чем проблема с помощью bglc9 - собрать объект в мдл\бгл файл самостоятельно?
  • 0

#458 Jaymz

Jaymz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Location:UUBP
  • Место в рейтинге:2172
    Reputation: 16

Отправлено 14 December 2009 - 17:48

Я так подозреваю, что это у вас что-то с настройками геймпака 2004...

Ура! все заработало :-) с Вашей наводки...
Суть проблемы была в том, что я качал makeMDL в одном месте, FSModelExp.dle в другом и.т.д в итоге ничего не работало
Сколько убитого напрасно времени! рабочий GamePack брал тут http://www.virtsim.c...04_gmax_SDK.msi
Спасибо Far02, за участие в разрешении моей проблемы.

Сообщение отредактировано Jaymz: 14 December 2009 - 17:50

  • 0

#459 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1410
    Reputation: 40

Отправлено 14 December 2009 - 20:29

Ну хорошо, что нашли рабочий :angry: Изначально было понятно - что проблема в самом геймпаке. У меня правда стоит несколько другой пакет - лежавший на сайте майкрософта fs2004_sdk_gmax_setup.exe - он размером на полтора мегабайта больше. Вот по поводу их отличий не скажу ничего - возможно просто разная форма упаковки данных, т.е. различие чисто в инсталляторе.
  • 0

#460 Serdey

Serdey

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Украина
  • Место в рейтинге:84015
    Reputation: 0

Отправлено 14 December 2009 - 23:54

при создания обьекта и загруске Сима ругается пишет что не хватает памяти.

На диске С: 24 гектара.

Еще капониры с бетонним уклоном. Есть капониры земленные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных