Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

О Scenery 2004 Faq(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#361 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 24 May 2009 - 21:38

5. Вставляешь в окно из буфера свой текст и жмёшь кнопку "Перевести" (естественно, языки -> с анлийского на русский), справа мгновенно увидешь перевод (иногда по-русски это будет "коряво", но понять можно...
20090524_212923.jpg


Может кто может подсказать как сделать подложку под аэропорт симовскими текстурами(не фото)?Нужно поле забабашить под порт...

Поле под порт можно "забабашить" VTP-полигоном с назначенным лэндклассом #010 - трава
  • 0

#362 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1432 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:378
    Reputation: 333

Отправлено 25 May 2009 - 10:28

Еще вопрос-при разбеге и пробеге по впп(делал в фссц и афкаде-высоты полос совпадают,косяков нет) самолет в одном месте словно проезжает по яме,подскакивает... Пробовал все,от эксллюда,сурфейса и флаттена в фссц до попыток обложить рулежкой нулевой ширины в афкаде это место,ничего не помогает. Кто сталкивался с такими выкрутасами сима, подскажите!

Сообщение отредактировано leksus: 25 May 2009 - 10:30

  • 0

#363 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 25 May 2009 - 22:18

Еще вопрос-при разбеге и пробеге по впп(делал в фссц и афкаде-высоты полос совпадают,косяков нет) самолет в одном месте словно проезжает по яме,подскакивает... Пробовал все,от эксллюда,сурфейса и флаттена в фссц до попыток обложить рулежкой нулевой ширины в афкаде это место,ничего не помогает. Кто сталкивался с такими выкрутасами сима, подскажите!

Если по дефолту в этом месте уже существовал аэропорт, и его высота отличается от нового афкада, то нужно исправить высоту в дефолтном афкаде равную новому афкаду.
  • 0

#364 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1432 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:378
    Reputation: 333

Отправлено 26 May 2009 - 09:30

Еще вопрос-при разбеге и пробеге по впп(делал в фссц и афкаде-высоты полос совпадают,косяков нет) самолет в одном месте словно проезжает по яме,подскакивает... Пробовал все,от эксллюда,сурфейса и флаттена в фссц до попыток обложить рулежкой нулевой ширины в афкаде это место,ничего не помогает. Кто сталкивался с такими выкрутасами сима, подскажите!

Если по дефолту в этом месте уже существовал аэропорт, и его высота отличается от нового афкада, то нужно исправить высоту в дефолтном афкаде равную новому афкаду.

В том то и дело,что изначально там нет никакого аэродрома. Примечательно,что если сдвинуть порт например на север,километра на два,этот глюк остается,если сдвинуть на запад,например на 1км,то яма остается на месте,перемещается лишь впп над ней. Как будто по ландшафту с юга на север проходит "канава". Может это какой-то стык террайнов или мешей,не знаю может ли такое быть.
  • 0

#365 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 27 May 2009 - 00:16

...Может это какой-то стык террайнов или мешей,не знаю может ли такое быть.

Конечно может!
В симе поверхности земли могут задаются и высотой сетки меша, и высотой флат-полигонов, и "руслом" линии реки, и объектов, и афкадов...
Чтобы найти, что там у тебя конкретно, нужно "вскрыть и посмотреть" эти BGL'ки над этим местом.
Лечить редактированием. :sarcastic:

Сообщение отредактировано ANRI: 27 May 2009 - 00:17

  • 0

#366 Geier1

Geier1

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2044
    Reputation: 18

Отправлено 16 June 2009 - 13:40

Простите, если вопрос уже задавался. Я хочу сделать сценарий Дракино. Скачал фсск, Манула к нему, разбираюсь. На форуме в основном говорят о том, что фото подложку берут с гугла, а там Дракино плохо получилось. Но этот филд есть на яндекс картах. Скажите, как вытащить картинку из яндекс карты?
  • 0

#367 Geier1

Geier1

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2044
    Reputation: 18

Отправлено 16 June 2009 - 15:53

Все - разобрался) Сделал
  • 0

#368 Denisko

Denisko

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:982
    Reputation: 82

Отправлено 17 June 2009 - 13:26

Подскажите плз,где скачат FSSC,с авсимкома не могу скачать,сервер не работает=(
  • 0

#369 ANRI

ANRI

    Уважающий SDK

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7029 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:114
    Reputation: 1111

Отправлено 17 June 2009 - 20:37

Подскажите плз,где скачат FSSC,с авсимкома не могу скачать,сервер не работает=(

Прочти здесь: http://www.avsim.su/...p...st&p=970875

Но ещё есть и здесь на AVSIM: http://www.avsim.su/...r...oad&hl=FSSC

Сообщение отредактировано ANRI: 17 June 2009 - 20:40

  • 0

#370 Denisko

Denisko

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:982
    Reputation: 82

Отправлено 18 June 2009 - 12:27

Подскажите плз,где скачат FSSC,с авсимкома не могу скачать,сервер не работает=(

Прочти здесь: http://www.avsim.su/...p...st&p=970875

Но ещё есть и здесь на AVSIM: http://www.avsim.su/...r...oad&hl=FSSC

Спс большое!
  • 0

#371 Geier1

Geier1

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2044
    Reputation: 18

Отправлено 18 June 2009 - 14:50

Собственно сделал я сценарий в FSCC. А как сделать чтобы он появился в симе? Я уже и туториалы почитал и форум. Но не нашел ответа((((((((
  • 0

#372 Denisko

Denisko

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:982
    Reputation: 82

Отправлено 18 June 2009 - 16:29

Еще один вопрос:а как убрать деревья с аэродрома?заранее спасибо.
  • 0

#373 Far02

Far02

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • Location:UNSS, г.Стрежевой
  • Место в рейтинге:1398
    Reputation: 40

Отправлено 18 June 2009 - 16:52

Denisko
Может не будем лениться - и зададим поиск по форуму? Не хочется одно и тоже повторять сотни раз. Наберите хотя бы слово exclude. Или хотя бы почитайте 16 страницу данной темы.


Geier1
Странный вопрос тоже. Вроде одни и те же туториалы читаем. А один делает и все работает, а другой...
По существу: если правильно создали сценарий - с правильными координатами - то, если настраивали в проге пути для сценариев созданных fscc - то, жмем - в закладе пункт - скомпилировать - идет в ту директорию забираем созданную bgl-ку - копируем ее в свой сценарий или в общую файловую помойку сима addon scenery\scenery. Но это не самый верный способ - лучше создать в данном каталоге свою папку и в ней создать папки scenery и texture - созданную bgl-ку скопировать в папку сценери и подключить корневой каталог своего сценария в самом симе - надеюсь это делать Вы умеете?
А вот если вдруг Вы создавали сценарий с левыми координатами - то, срочно задавайте нужные :) За подробностями - внимательнее читаем туториалы ;)

Сообщение отредактировано Far02: 18 June 2009 - 16:54

  • 0

#374 Geier1

Geier1

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2044
    Reputation: 18

Отправлено 18 June 2009 - 17:18

Geier1
Странный вопрос тоже. Вроде одни и те же туториалы читаем. А один делает и все работает, а другой...
По существу: если правильно создали сценарий - с правильными координатами - то, если настраивали в проге пути для сценариев созданных fscc - то, жмем - в закладе пункт - скомпилировать - идет в ту директорию забираем созданную bgl-ку - копируем ее в свой сценарий или в общую файловую помойку сима addon scenery\scenery. Но это не самый верный способ - лучше создать в данном каталоге свою папку и в ней создать папки scenery и texture - созданную bgl-ку скопировать в папку сценери и подключить корневой каталог своего сценария в самом симе - надеюсь это делать Вы умеете?
А вот если вдруг Вы создавали сценарий с левыми координатами - то, срочно задавайте нужные :) За подробностями - внимательнее читаем туториалы ;)



Я пробовал как говорите вы, создаю папку в addon scenery, потом ее активирую в симе. В scеnery.cfg все прописывается, нормально, но в списках аэродромов нету. Я попробовал создать филд с теми же координатами в афкаде и сохранил афкадовский филд в папке моего аэродрома в addon scenery . Только тогда я смог выбратть мой аэродром.

Так как вы написали у меня не выходит(
  • 0

#375 icebear

icebear

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2633 сообщений
  • Location:EDDH
  • Место в рейтинге:167
    Reputation: 779

Отправлено 19 June 2009 - 11:28

Я пробовал как говорите вы, создаю папку в addon scenery, потом ее активирую в симе. В scеnery.cfg все прописывается, нормально, но в списках аэродромов нету. Я попробовал создать филд с теми же координатами в афкаде и сохранил афкадовский филд в папке моего аэродрома в addon scenery . Только тогда я смог выбратть мой аэродром.

Так как вы написали у меня не выходит(


странный вопрос, но мало ли: когда создаёшь свою папку в addon scenery, в ней создаёшь папки scenery и texture? в первую твои bgl, во вторую твои bmp
  • 0

#376 Geier1

Geier1

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2044
    Reputation: 18

Отправлено 19 June 2009 - 13:01

Я пробовал как говорите вы, создаю папку в addon scenery, потом ее активирую в симе. В scеnery.cfg все прописывается, нормально, но в списках аэродромов нету. Я попробовал создать филд с теми же координатами в афкаде и сохранил афкадовский филд в папке моего аэродрома в addon scenery . Только тогда я смог выбратть мой аэродром.

Так как вы написали у меня не выходит(


странный вопрос, но мало ли: когда создаёшь свою папку в addon scenery, в ней создаёшь папки scenery и texture? в первую твои bgl, во вторую твои bmp

Ну конечно!
  • 0

#377 Denisko

Denisko

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:982
    Reputation: 82

Отправлено 24 June 2009 - 16:37

Denisko
Может не будем лениться - и зададим поиск по форуму? Не хочется одно и тоже повторять сотни раз. Наберите хотя бы слово exclude. Или хотя бы почитайте 16 страницу данной темы.

Прочитал..и ничего про это там нету!раз знаете объясните!неужели это так сложно?
  • 0

#378 Lunatik

Lunatik

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Место в рейтинге:5849
    Reputation: 1

Отправлено 27 June 2009 - 17:34

сорри за офтоп, вопрос по AFX, при подгрузки подложки(500 кб, площадь 3 на 4км) начинает очень медленно работать, с задержкой на команды секунд 5, Конфиг мой P4 3.0, Опер 2 Gb, видео 512 ати радион агп хд 2600 pro, Када рыть в какую сторону ?
  • 0

#379 Serdey

Serdey

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Украина
  • Место в рейтинге:24733
    Reputation: 0

Отправлено 02 July 2009 - 13:33

привет всем!

нужны капониры с бетонным покрытием для сценария. нашел только землянные.

если есть у кого поделитесь пожайлуста.

Сообщение отредактировано Serdey: 04 July 2009 - 16:05

  • 0

#380 Nikolay_Sukhikh

Nikolay_Sukhikh

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1156 сообщений
  • Location:UNKL, UHMA
  • Место в рейтинге:510
    Reputation: 235

Отправлено 08 July 2009 - 08:42

Подскажите кто-нить. Дефолтные аэродромы (Азии) находятся тут: \Program Files\FS2004\Scenery\asia\scenery.

В этой папке файлы ABxxxxxx.bgl; APxxxxxx.bgl; FLxxxxxx.BGL и др.

Я знаю, что разряды хххххх относятся к конкретному аэродрому, а вот в чём различия между собой файлов AB.., AP.., FL... и др.?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных